Страница 19 из 38
Acquirer
NWorker93 писал(а):

В случае ВАЗа ремонт и выплаты по кредиту - это вещи не взаимоисключающие друг друга. К сожалению.


Т.е. все проблемы будут негарантийными точно?
NWorker93 писал(а):

Тогда иди и объясни это sveinung...


Ща все брошу и пойду объяснять, ты вроде всегда сам так делаешь...
NWorker93
Acquirer писал(а):

Т.е. все проблемы будут негарантийными точно?


Это ты не у меня, а у диллера ВАЗа спроси. Мне нужно, чтобы у меня этих проблем не было. Мне не катит где нибудь под Краснодаром с детьми в салоне из-за сломавшегося ДПКВ встать... ИМХО.
Acquirer писал(а):

Ща все брошу и пойду объяснять, ты вроде всегда сам так делаешь...


Просто человек не верит, что б.у. ино за 350 может быть ничем не хуже новой Калины.
Acquirer
NWorker93 писал(а):

Мне нужно, чтобы у меня этих проблем не было. Мне не катит где нибудь под Краснодаром с детьми в салоне из-за сломавшегося ДПКВ встать... ИМХО.


Т.е. твой автопарк на 100% тебе гарантирует отсутствие подобного? Как и бодания гарантия-негарантия?
Я год назад встал в 200 км от МСК, ну что делать, бывает, наверное фьюж надо было брать?
NWorker93 писал(а):

Мне не катит где нибудь под Краснодаром с детьми в салоне из-за сломавшегося ДПКВ встать...


Тут обычно ромег подобные вещи пишет, не отнимай его хлеб hehe Про внезапно сломавшийся магнит пропустим пост, а то я разочаруюсь совсем...
NWorker93 писал(а):

Просто человек не верит, что б.у. ино за 350 может быть ничем не хуже новой Калины.


Речь его была про новую калино и не более.
sveinung
NWorker93 писал(а):


Просто человек не верит, что б.у. ино за 350 может быть ничем не хуже новой Калины.


да почему же ... охотно верю. но может и может ... а мне не улыбается встать под ставропольским краем на не понятном ведре на которое ещё и рех чо достанешь ... а датчик дпкв у меня в багажнике и стоит он копье и в любом магазе продается ...

а потом , б\у с пробегом под сотню - это уже она будет просицо на замену многого ... как то ремни , ролы, ремни гены , подвеска будет ушатанная ... цены озвучь за замену и комплект хотя бы ремня грм , с этим новокупившему придется столкнуться сразу после покупки.
не нужно тут сказки про неломающиеся вечные ино втирать ... новое есть новое - а б\у - есть б\у с отходившим свой ресурс деталями на процентов 30% минимум ... которые потихоньку нужно будет перманентно менять , точь в точь , как автор на своем двинаре ... вот уж где шило на мыло - только мыло раз в 5 по обслуге будет дороже ...

даже взять цены на диски и зимнюю резину , которая будет 16 и больше радиуса pst
ВСМ
Чайница писал(а):

для неверующих фомов.
Реальные деньги, реальные выплаты.
14% за 3 года.


Вот о них и речь. Поняла наконец-то? Smile
NWorker93
Acquirer писал(а):

Т.е. твой автопарк на 100% тебе гарантирует отсутствие подобного?


Да.
Acquirer писал(а):

Как и бодания гарантия-негарантия?


С этим - не уверен, но точно знаю, что лучше чем у дилеров ВАЗа.
Acquirer писал(а):

Я год назад встал в 200 км от МСК, ну что делать, бывает, наверное фьюж надо было брать?


Наверное, но он стоил на сотку дороже шведского дивана три года назад. =)
Acquirer писал(а):

Про внезапно сломавшийся магнит пропустим пост


....
sveinung писал(а):

а датчик дпкв у меня в багажнике


=)) Вот видишь, а человек то и не знал...
Муса Джалиль
NWorker93 писал(а):

после пробной поездки с невтыкающимися передачами и дребезжащей ручкой КПП стало ясно, что и это не вариант.


Кстати забыл про этот вымораживающий факт, кроме безопасности есть ещё и это. Но поверь, дорабатывается примитивно и быстро.
NWorker93
sveinung
Еще раз - я не предлагаю ТС брать б.у. в кредит. Я вижу два нормальных варианта в данной ситуации - либо оставить старую машину и вваливать в нее, либо долгосрочный кредит на приемлемое авто в районе 500 тыр. ИМХО.
NWorker93
SMF писал(а):

Но поверь, дорабатывается примитивно и быстро.


Угу... мячики-пружинки на кулису... Проходииииили. hehe ROFL
NWorker93
SMF
Ты еще забыл про то, что у Фьюжа подрамник с треугольными рычагами, а у Калины... =))
Муса Джалиль
sveinung писал(а):

а потом , б\у с пробегом под сотню


Без запаса денег в кармане даже не стоит думать об этом.
Acquirer
NWorker93 писал(а):

Да.


Куясе, поздравляю, мне нет.
NWorker93 писал(а):

С этим - не уверен, но точно знаю, что лучше чем у дилеров ВАЗа.


Хрен его знает, судить не берусь т.к. с гарантией пока столкунлся совсем немного, но проблем не было, но судя по форумам сейчас крайне лояльно дилеры ваза относятся к клиентам, вон у того же Sagesurder1 дрыгатель без особого напора поменяли вроде.
NWorker93 писал(а):

=)) Вот видишь, а человек то и не знал...


Тоже в 9-ке датчик отьъездил 8 лет, так и была продана с родным, то что например инспектор с собой лопату и телагу возит не говорит о том что они сурово необходимы всем...
NWorker93
Acquirer писал(а):


Тоже в 9-ке датчик отьъездил 8 лет, так и была продана с родным


Задай себе вопрос - кто то из иномарочников возит ЗЧ в багажнике? Ну из тех у кого машины от 0 до 5 лет? У меня только свечи и то потому что выкинуть жалко...
Понимаешь, ты мне сейчас пытаешься доказать, что ремень ГРМ сделанный в Балакове или еще х.з. где будет по меньшей мере такой же как и ФоМоКошный? А эти бендиксы на стратерах фирмы КЗАТЭ... А термостаты, коих 8 видов в магазине лежит и стоковый самый худший по качеству? Млин и еще куча всего, что по определению изначально спроектировано в пьяном угаре и собрано жопорукими сборщиками безо всякого контроля качества. Я про это. И автопром отечественный - конструктора, сборка, ОТК и т.п. умерли уже давно. Не зря на ВАЗе новую платформу вводят, потому как то, на основе чего сейчас машины делают - кал мамонта, причем засохший уже давно. ИМХО.
Acquirer
NWorker93 писал(а):

Задай себе вопрос - кто то из иномарочников возит ЗЧ в багажнике? Ну из тех у кого машины от 0 до 5 лет? У меня только свечи и то потому что выкинуть жалко...


Ты знаешь, насчет запчастей, я их в диване не вожу по простой причине - если что-то сломается диагностировать-починить я сам никуя не смогу. Как когда шланг какой-то с турбины сорвало, куй его знает чего и куда лезть, хлопок и писец мы уже стоим.
Кстати через годик-два я их и из 9-ки выложил за ненадобностью, т.к. уже предполагал что может навернуться и заблаговременно менял.

Лампочки и преды кстати вожу с собой.

NWorker93 писал(а):

собрано жопорукими сборщиками безо всякого контроля качества.


На калино я реально удивился когда посмотрел как собрана машина, например подкапотная часть. Хотя там импорт все, но все жгуты, проводка, места её крепления, все стоит на своих местах, никаких соплей и прочего.
В основном как я понимаю претензии к конструктивным недостаткам у большинства.

Запчасти в магазах конечно та ещё лотерея, но и цена их тоже говорит о многом...

Последний раз редактировалось: Acquirer (21 Июля 2011 12:37), всего редактировалось 2 раз(а)
sveinung
NWorker93 писал(а):

sveinung
Еще раз - я не предлагаю ТС брать б.у. в кредит. Я вижу два нормальных варианта в данной ситуации - либо оставить старую машину и вваливать в нее, либо долгосрочный кредит на приемлемое авто в районе 500 тыр. ИМХО.



приемлемое авто за 500 тыщ ? не смеши.
нет таких , которые за 500 тыщ априори на голову выше той же калины.
бред сивой кобылы.
про датчики вожу в первую очередь потому что как раз на форуме понапугали ... а так , ни у одного из десятоводов и в том числе у меня за 4 года владения с дпкв проблем не было ... ттт.

миф, короче, как и 99% о наших машинах, в основном мифы эти от задротов на вроде безруких палиманов\чудов , которые купили убитые пятеры и мучились с ними Pardon или от высокомерных снобов , которые и ездить не ездили , а обосрать хлебом не корми.

так что приемлемый вариант - калина.
новая и все что нужно есть в ней с запасом, 2-3 года отгоняет вообще без головняка и скинет без проблем .
а вот б\у 3 летки - советуемые ромегами - откровенно дерьмовый и глупый вариант ...
то же всё сугубо имхо. пусть автор сам головой думает и отталкивается от бюджета.
asaw
NWorker93 писал(а):

либо долгосрочный кредит на приемлемое авто в районе 500 тыр. ИМХО.


Не устаю удивляться сколько в мск народу деньги считать нибуя не умеет. Авто за 100500 тыр будет дорогое во владении по определению, будь оно хоть в 100 раз "лучше". Потому как его либо угонят, либо помнут, либо ещё чего-нить с ним приключится. Либо надо платить ещё 10% от этих 100500 каждый год, чтобы его застраховать.
Acquirer
Чот уже скучновато становится, старый боян опять надоел hehe
sveinung
Acquirer
остается дождаться палимана для поднятия тонуса темы pst
Чайница
ВСМ писал(а):

Вот о них и речь. Поняла наконец-то? Smile


Ты тупой? Цифры считать умеешь?
14% переплаты от исходной суммы за три года - это сколько годовых получается?
ВСМ
NWorker93 писал(а):


Задай себе вопрос - кто то из иномарочников возит ЗЧ в багажнике? Ну из тех у кого машины от 0 до 5 лет?


А я и в Приоре не вожу и в 5-ке никогда не возил и в 8-ке, и в Хонде не возил и в Нексии тоже не возил. Обслуживать машину надо вовремя, следить за ней. А внезапно ничо не ломается, внезапно можно лишь х сломать по пьяни в дырке забора. Smile И на сколько мне известно, то ремни ГРМ на ВАЗах переднеприводных сейчас импортные все. У тебя какие-то застарелые сведения, видать связанные с твоей бывшей престарелой 9-кой. Smile Есть косяки у ВАЗа, но их не так много, как принято считать. Сам думал до недавнего времени, что ВАЗ ГОРАЗДО хуже даже бюджетных иномарок. Оказалось что не так всё и страшно.
ВСМ
Чайница писал(а):


Ты тупой?


Я нет. А ты? Smile
Чайница
нет, я не тупая, я пьяная )
Пью за свою красавицу Калинку ) На работе Wink
asaw
Для тех, кто вдруг подумает, что новые ТАЗы будет дорого содержать потому, что они-де много будут ломаться. Вот доли расходов на Калину за 5 лет и 98 тык:

Включено всё вплоть до стоимости официального ГТО и гринкарт при поездках за кардон.
Так вот техобслуживание с ремонтом (с ремонтом после дтп) составляет меньше четверти от всех расходов.
sveinung
asaw
те всё-равно не поверят pst
палиманочудоромеги оне такие pst
ВСМ
asaw писал(а):

Для тех, кто вдруг подумает, что новые ТАЗы будет дорого содержать потому, что они-де много будут ломаться. Вот доли расходов на Калину за 5 лет и 98 тык:

Включено всё вплоть до стоимости официального ГТО и гринкарт при поездках за кардон.
Так вот техобслуживание с ремонтом (с ремонтом после дтп) составляет меньше четверти от всех расходов.


Поменяй цвета с "топлива" на "ремонт" и наоборот, тогда по мнению иномарочников будет правильно. ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы