ТАЗ 21114 1,6л 16кл, пробег 40 тыс за 6 лет.
Когда начинать париться с заменой ремня/роликов ГРМ и менять ли вместе с ними помпу? (ща хочу на море ехать, планируется пробег 3-4 тыщи, неохота попасть в дороге на геморрой с ремнём. В то же время, ещё меньше хочется трогать рабочий двиг, к которому вообще никаких претензий нет.)
...ремень балаковский (оригинал 100%). Проехал с этого момента 11 тыс. Ремень не был перетянут, регулировался за этот период несколько раз...
Теперь по сути. Ребята, ремень болтается, как гавно. Мне аж страшно!
Авто: ТАЗ 21114 1,6л 16кл. 2005г.
максимум на что попасть можешь,так это на 300р,
Ну ты шоо... Тут страниц так 5-10 назад уверял один сервисмен.. Что на своём опыте видел и делал десятку или двинашку с двигателем 21104 где загнуло клапана за нагара в углублениях на паршнях.. А также если ремень оборвёт на высоких оборотах... то 100% загнёт клапана...
Как бы читайте
ну это из разряда "есть люди,ездящие на кайене и жувущие в коммуналке"
все слышали такие байки, но никто реально не видел такого...
Только он жил не в комуналке.. а в общежитие военного городка... Очень удивлялся как так уже 3я. его машина сгорает под окнами... Только там крузер был и ягуар
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы