Страница 99 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Ажур
Ремень и ролик меняют по пробегу через 50000км независимо от состояния, или раньше, если ремень ненадлежащего вида. Помпу - только когда потечет. У меня заводская помпа ТЗА прошла 100000км. Не знаю, сами будете менять или в автосервисе, каков уровень грамотности ваших сервисменов, но в Москве, чтобы заменить ремень ГРМ, ролик и помпу мне пришлось 4 раза приезжать в сервис Автомир, писать претензию руководству, только после этого автомобиль передали опытному Гуру, который знает все секреты и сделал грамотно, что новый ремень никуда теперь не сползает. А так всем цехом бились, не могли отрегулировать ремень, он постоянно сползал от двигателя. Оказался заводской брак в ДВС - посадочная поверхность под ролик была не параллельна шкивам. На заводе такой дефект устраняют подклейкой нашлепки на дистанционную шайбу под роликом в определенном месте. Но обычные механики эти секреты не знают и после замены ролика вся система разрегулируется, ремень сползает. Начинают грешить на ремень, ролик, а дело то не в них.
Помпу ТЗА сначала мне поставили контрафактную, заставил поменять на оригинальную, это легко проверяется по коду на коробке.
А вообще, при поездке к морю попасть на геморрой можно с чем угодно, это же корыто с гайками, ничего заранее не угадаешь.
У меня , например , в прошлом году при поездке в Крым, отказала система охлаждения двигателя. Сначала на таможне в Белгороде лопнул тосольный тройник, а потом и патрубок у расширительного бачка и пришлось на Украине чинить систему охлаждения, искать запчасти. А с запчастями к ВАЗам там плохо, - не уважают они их, в основном на иномарках ездят.
Может и сцепление спалиться, порваться трос сцепления или газа, датчики или бензонасос сломаться, знать бы где упадешь, соломку бы подстелил.
Вообще, где-то на форуме или в мурзилках публиковали список минимально необходимых запчастей и материалов(всякие там холодные сварки, герметики, жгуты для шиномонтажа, камеры и пр.), которые надо брать с собой в дальнюю дорогу, чтобы можно было в случае чего самостоятельно выбраться из глухомани без эвакуатора.
coup16v
miris писал(а):

ТАЗ 21114 1,6л 16кл, пробег 40 тыс за 6 лет.

Когда начинать париться с заменой ремня/роликов ГРМ и менять ли вместе с ними помпу? (ща хочу на море ехать, планируется пробег 3-4 тыщи, неохота попасть в дороге на геморрой с ремнём. В то же время, ещё меньше хочется трогать рабочий двиг, к которому вообще никаких претензий нет.)


Заводские ремни ходят намного дольше регламентных 45т.км. У тебя только 40 тык. А вот 6 лет, не знаю...Резина тоже стареет со временем.
Надо посмотреть на состояние ремня. А гемор в дороге можно и с новым ремнём поиметь: кривые ролики, кривой ремень и т.д. Или поменять ремень и покататься до Юга 1000км на новом и быть увереным, что он никуда не сползает и не сжирается. Так что если стоящий в настоящий момент заводской ремень нормальный, то лучше его пока оставить.
miris
Спасибо за совет, коллеги. Наверное так и сделаю, гляну на ремень и если он выглядит нормально - нефиг трогать. Когда-то давно на М412 решил поменять шаровые на 50 тыс. Взял комплект новых, поставил... Это просто пипец! Новые оказались хуже родных 10-летних Smile

А на тазе с морей ехал - появился какой-то гнусный звук из-под капота. В дороге лень было разбираться, решил доехать до Одессы и там уже смотреть (ночёвка планировалась). Ну, Николаев - Одесса, ехать всего-то пару часов. Но за это время звук порядком достал. Открыл капот - от генератора этот призвук. Ну, думаю, подшипнику каюк (30 тыс пробега всего). А оказалось, под шкивом генератора лопнул копеечный гровер и шкив начал немного люфтить. Если бы вовремя ремень сбросил - ничего бы не было, гайку открутить, новый гровер подложить и затянуть, а так шкив пожевал вал генератора, канаву проел, и сам посадочным местом пожевался. Пришлось новую гену искать в чужом городе и ставить... А больше ТАЗ ничем не огорчал. Прёт шодурной... Доски 6-метровые иногда возит Smile

Ажур
Ремень на всякий случай прикупи запасной (советуют Балаковский) и ролик VBF(вологодский), чтобы лежали в запасе.
А с генератором у меня был похожий случай при поездке в Астраханскую область на рыбалку. На колдобинах полностью открутился и выпал в поддон защиты картера длинный болт крепления генератора, и ремень генератора начал страшно свистеть, так как весь генератор вместе со шкивом болтался из стороны в сторону. Но заметил вовремя, извлек и поставил тот болт на место. Ремень заменил(возил запасной). Ну да, а в остальном все хорошо...
nnik
Ставил год назад ролики вологодские (оригинал, 99%) и ремень балаковский (оригинал 100%). Проехал с этого момента 11 тыс. Ремеь не был перетянут, регулировался за этот период несколько раз.
Недавно помпа затарахтела, ремень немного сожрала, до этого идеально ровным был. Когда помпу менял, пришлось ролик один менять - большой люфт и ощущение, что в нем уже шарики свою новую канавку пробили., т.е. немного закусывал. Натяжной ролик чуть люфтил, но не закусывал, решил его пока оставить.
Поезжу, посмотрю на поведение роликов в дальнейшем, но то что вологодские ролики качеством уже не блещут, это факт. Что покупать в дальнейшем, пока не ясно, отзывы обо всех уж больно противоречивые.
Но опорный ролик взял пока снова вологодский, дадим еще один шанс))
Двемер
поставил дайко ремень + ролики пиленга =1000р а вологда и балаково пусть подавятся от своей жадности цены за тот же комплект выходят под 2000р wwow
miris
Мы с другом на Омеге меняли ремень... Запомнилась его фраза: надо менять все ролики, помпу и ремень одновременно. Типа, если оставить что-то старое, то оно всё равно навернётся раньше уже поменянного. Будет просто ещё один внеочередной трах с дотягиванием на галстуке до сервиса, разборкой, и вообще с вероятным попандосом на загнутые клапана.

А как на тазе - хз... Мне нравится, как оно с завода выставлено, и я вообще за 6 лет того ремня в глаза не видел (у меня крышка пластиковая без всякого окошка, не заглянешь. А прикручена она внутренними шестигранниками - хер открутишь, если нет такого ключа). И где только этот таз не ездил, даже на Ай-Петри над самой пропастью стоял Smile

Cobusca
nnik писал(а):

...ремень балаковский (оригинал 100%). Проехал с этого момента 11 тыс. Ремень не был перетянут, регулировался за этот период несколько раз...


Балаковский ремень не надо подтягивать! Ваще не надо!
Поставил,отрегулировал натяжение как полагается и ЗАБЫЛ О НЁМ МИНИМУМ НА 40.000км! Good
Но стоит он дорого,согласен.Не понятно с чего.
nnik
Я его только для самоуспокоения подтягивал, из-за модели двигателя. В подтяжке он почти не нуждался.
А так реально хороший ременб. Теперь бы ролики хорошие выбрать, чтобы не на 10 тыс хватало, а больше.
Bizz
господа! если ремень ведет из-за выработанного шкива кв или рв, подкладка шайбы под ролик даст результат или нет?
75 тыс на заводском - полет нормальный. заменил ремень на бош и рлик вбф. через год и 15 тыс км заметил, что ремень ползет к кожуху и в районе ролика стружка, а ремень местами надорван. поставили ролик с завода. на новом люфт. со старым тоже ведет к кожуху. с шайбой - двигателю. еще свист появился. наверное из старого ролика.
должны привезти ремень, ролик, шпильку, шкивы. буду экспериментировать.
miris
Коллеги, зацените опытным взглядом состояние ремня:


http://fotki.yandex.ru/users/for-mht/view/339824/
miris
Вот поближе изловчился фотик подсунуть


http://fotki.yandex.ru/users/for-mht/view/339822/
miris
miris
И крышка, впервые снятая за 6 лет и 40,5тыс. км. Такая резиновая пыль там болтается. Наверху видны две протёртые полосы - это ремень фляцкает по крышке.


http://fotki.yandex.ru/users/for-mht/view/339825/
miris
Теперь по сути. Ребята, ремень болтается, как гавно. Мне аж страшно! На работающем двигле у него амплитуда биения верхней ветви чуть ли не 1см! Пальцем по нему потыкать - то же самое. Ну явно провис не 5,4мм под нагрузкой 10кг. Я бы безусловно подтянул с перепугу, но читал здесь, что на горячем двигле натяг увеличивается. Насколько - хз, я на горячем не смотрел. Такая регулировка стоит с завода. Лезть туда граблями неохота, но и на моря сейчас ехать стрёмно.

Я снял на видео ту трясучку, щас попробую выложить..
al08
У меня на холодную тоже болтается,на горячую нормально.Если на холодную подтянуть по мурзилке,то на горячую появляется гул,поэтому немного ослабил ремень.
miris
Вот, тут
http://www.youtube.com/watch?v=ZDcNzeskbCk
отчётливо видно, насколько он болтается. Резинка в трусах сильнее натянута Smile

Какие будут мнения?
miris
И второй ролик - на ходу. Видно, как ремень подбрасывает вверх. Это на холодную. В верхней части "траектории" он шлёпает по крышке.

http://www.youtube.com/watch?v=1Blk18qTl1w
ASPIRIN
miris
сходи купи ключик и подтяни, ни чего страшного там нет, иначе через пару тысяч зубья срежет
Виктор-Вишня
miris писал(а):




Теперь по сути. Ребята, ремень болтается, как гавно. Мне аж страшно!


и
miris писал(а):

Авто: ТАЗ 21114 1,6л 16кл. 2005г.


куле ты сцышь?
максимум на что попасть можешь,так это на 300р, пока тебя по трассе попутка до ближайшего сервиса на галстуке дотянет! и то это максимум! -так что думай лучше о конце света и о мировой революции -бойся серьезных вещей блеать!
Siers.
Виктор-Вишня писал(а):

максимум на что попасть можешь,так это на 300р,


Ну ты шоо... Тут страниц так 5-10 назад уверял один сервисмен.. Что на своём опыте видел и делал десятку или двинашку с двигателем 21104 где загнуло клапана за нагара в углублениях на паршнях.. А также если ремень оборвёт на высоких оборотах... то 100% загнёт клапана...
Как бы читайте Pardon


miris
Подтяни немного ремень... Я первый раз тоже подтягивал именно за того что ремень на холодную долбился об защитный кожух...
Кстати с усиленным Гетсом подтягивать за 60т.. не пришлось не разу... Good
Виктор-Вишня
Siers. писал(а):

Ну ты шоо... Тут страниц так 5-10 назад уверял один сервисмен.. Что на своём опыте видел и делал десятку или двинашку с двигателем 21104 где загнуло клапана за нагара в углублениях на паршнях.. А также если ремень оборвёт на высоких оборотах... то 100% загнёт клапана...
Как бы читайте


ну это из разряда "есть люди,ездящие на кайене и жувущие в коммуналке"

все слышали такие байки, но никто реально не видел такого... Pardon
Siers.
Виктор-Вишня писал(а):

ну это из разряда "есть люди,ездящие на кайене и жувущие в коммуналке"



все слышали такие байки, но никто реально не видел такого...


ROFL
Гыыы.... А я такого человека лично знаю hehe
Только он жил не в комуналке.. а в общежитие военного городка... Очень удивлялся как так уже 3я. его машина сгорает под окнами... Только там крузер был и ягуар... Каенов тогда ещё не было... lol1

Последний раз редактировалось: Siers. (06 Августа 2011 20:41), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
Siers. писал(а):

Только он жил не в комуналке.. а в общежитие военного городка... Очень удивлялся как так уже 3я. его машина сгорает под окнами... Только там крузер был и ягуар


ну там понятно -жил в общаге не из-за недостатка бабла,а из-за халявы,т.к. наверняка воякой был+может, схорониться на время надо было...из другой оперы вообщем байка.
Siers.
Виктор-Вишня
Правильно... Был военным... потом подался в бизнес сделал бабла.. Но другим человеком себя не стал чувствовать.. Хотел жить на привычном месте с друзьями по бывшей службе... Но так как это были 90е. то вояки были бедные и злые..
После 3го. ато товарисч съехал... долго до него доходило hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 99 из 173
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы