Страница 1 из 2
coup16v
Приговорили правый наконечник в одном сервисе. Потом посмотрел сам, имеется осевой люфт вдоль пальца у обоих наконечников. А именно, если нажать на рулевой наконечник сверху со средней силой на стоящей машине, то он прожимается вниз на 5мм где-то. Наконечники на замену? Или есть какой-то допуск по перемещению пальца вверх-вниз?
Как вообще правильно их проверить?
Dmitriy_NMSK
В них вообще никаких люфтов быть не должно, как и в шаровой.
Диммм
Если сверху давить - и у нового есть ход милиметров пять.
Pavlo300979
Диммм писал(а):

Если сверху давить - и у нового есть ход милиметров пять.

нет, никакого люфта там быть не должно
Солярко
Pavlo300979 писал(а):

нет, никакого люфта там быть не должно


+ 1.
Диммм
Возьмите в магазе новый (заводской) и попробуйте - сам удивился когда узнал. Ну и свой подавите сверху вниз))
usernew
Вопрос задам может быть глупый но все-таки - а на что вообще влияют наконечники рулевых тяг ? И на что может повлиять их износ при движении ?
coup16v
Диммм писал(а):

Возьмите в магазе новый (заводской) и попробуйте - сам удивился когда узнал. Ну и свой подавите сверху вниз))


Лежат уже новые на замену, в стороны пальцы двигаются с усилием как и должно быть, верх-вниз нет никакого люфта.
leon112
usernew писал(а):

а на что вообще влияют наконечники рулевых тяг ?


На управляемость, шумовое оформление и естественно на безопасность.
Ни разу не та деталь, на которой нужно экономить. bboyan
Солярко
usernew писал(а):

Вопрос задам может быть глупый но все-таки - а на что вообще влияют наконечники рулевых тяг ?


Я тут хотел рулевую рейку менять потому как руль трясло и гремело сильно, мне брат посоветовал пока наконечники поменять, поменял и все пропало, рейка еще живет. Но там наконечники действительно плохие были, а новые попробовал тугие такие. Вот только вверх вниз не шатал. Сейчас в обед специально заеду в магаз попробую пошатать новый вверх вниз, неверю, что там есть люфт.
Диммм
coup16v писал(а):


Лежат уже новые на замену, в стороны пальцы двигаются с усилием как и должно быть, верх-вниз нет никакого люфта.


ну спорить не буду, может силенок не хватает, может мне такие попадались все время)))
coup16v
Диммм писал(а):

ну спорить не буду, может силенок не хватает, может мне такие попадались все время)))


На машине прожимаются от несильного нажатия. На новых ничего не прожимается, силёнок, вроде, хватает Smile
ТЕХНИК
Pavlo300979 писал(а):

Диммм писал(а):

Если сверху давить - и у нового есть ход милиметров пять.

нет, никакого люфта там быть не должно


12 тыс км пробег-люфт 3-5мм вверх-вниз есть supercool .уже менять? hehe Razz
Pavlo300979
ТЕХНИК писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

Диммм писал(а):

Если сверху давить - и у нового есть ход милиметров пять.

нет, никакого люфта там быть не должно


12 тыс км пробег-люфт 3-5мм вверх-вниз есть supercool .уже менять? hehe Razz

я бы поменял раз люфт есть. Если не ошибаюсь на классике и на ниве такая штука присутствует,но там конструкция другая,там стоит прижимная пружина,отсюда при определенном усилии есть люфт,а на наших матрехах этого нет.
Диммм
эээ, простите дяденьки, я вобщем-то про калиновские говорил - но думаю что десятые такие же по конструкции Wink
ТЕХНИК
Pavlo300979 писал(а):

я бы поменял раз люфт есть. Если не ошибаюсь на классике и на ниве такая штука присутствует,но там конструкция другая,там стоит прижимная пружина,отсюда при определенном усилии есть люфт,а на наших матрехах этого нет.


supercool Ошибаешься-во всех наконечниках такие пружины стоят.
Так мне родные наконечники уже менять? hehe и потом каждые 10тыков менять? hehe 63 Drinks or Beer
bxmax
У меня ничего не люфтит
ТЕХНИК писал(а):

Так мне родные наконечники уже менять?


Скорее всего
ТЕХНИК писал(а):

потом каждые 10тыков менять?


Как повезет
KIB
ТЕХНИК писал(а):

во всех наконечниках такие пружины стоят


А ведь на самом деле стоят. Кто не верит, яндекс в помощь.
Потому и возможен вертикальный люфт небольшой, особенно на походивших рулевых пальцах.
Цитата:

Пластмассовый вкладыш вместе с пальцем постоянно поджимается спиральной пружиной к конической поверхности расточки наконечника. Благодаря продольному разрезу во вкладыше происходит автоматический выбор зазора между вкладышем и пальцем. Другой конец пружины упирается в шайбу, завальцованную в наконечнике.

Dranik
Вспомник конструкцию рулевого наконечника Москвича 2141 тама наконечник разбирался и для него продавался рем комплект состоящий из пластмасового упора типо(сухарь) и пружинки , у нас хоть наконечники и неразбираются но думаю принцип в них такой же вот от этого и есть ход верх/вниз
ТЕХНИК писал(а):

12 тыс км пробег-люфт 3-5мм вверх-вниз есть

ТЕХНИК
Dranik писал(а):

Вспомник конструкцию рулевого наконечника Москвича 2141 тама наконечник разбирался и для него продавался рем комплект состоящий из пластмасового упора типо(сухарь) и пружинки , у нас хоть наконечники и неразбираются но думаю принцип в них такой же вот от этого и есть ход верх/вниз

ТЕХНИК писал(а):

12 тыс км пробег-люфт 3-5мм вверх-вниз есть


Думаю заводские рано менять supercool .На новых (имхо) думаю 3мм люфт будет 100пудов. Drinks or Beer
Pavlo300979
Только что пробывал на своей,наконечники заводские,пробег 68 тык люфт есть примерно 3-5мм, но усилие нужно создать не слабое чтоб его продавить. Короче если не гремят не фиг туда лезть.
Dranik
Предпологаю что этот люфт служит для гашения вибраций от самой стойки на тяги рейки и тем самым что палец подпружиненый получается вот вибрация и гасится непереходя далее на рейку. Pardon
Кир-кук
coup16v писал(а):

Как вообще правильно их проверить?


Берешься кистью за сочленение "наконечник-стойка",
кто-то в этот момент болтает в салоне руль....,
если чувствуешь рукой щелчки или люфт - шарнир на замену Smile
BlackHunter666
осевой должен быть под усилием , а бокового не должно быть. В наконечниках мощная пружина стоит и если появляется осевой люфт при малом усилии , значит полимерный вкладыш сносился . Ну а бокового вобще не должно быть иначе это уже утиль точно 63
nestor
Ни на одной самаре содержащей машине, люфта не было. Правда я худой-видать сил не хватает продавить. На классике на рулевых люфт был. И прям чувствовалось что там пружина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы