coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Приговорили правый наконечник в одном сервисе. Потом посмотрел сам, имеется осевой люфт вдоль пальца у обоих наконечников. А именно, если нажать на рулевой наконечник сверху со средней силой на стоящей машине, то он прожимается вниз на 5мм где-то. Наконечники на замену? Или есть какой-то допуск по перемещению пальца вверх-вниз?
Как вообще правильно их проверить?
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
В них вообще никаких люфтов быть не должно, как и в шаровой.
Диммм
На форуме 16 лет
Сообщения: 328
Откуда: Пермь
Авто: Тига и ix35
Если сверху давить - и у нового есть ход милиметров пять.
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Диммм писал(а):Если сверху давить - и у нового есть ход милиметров пять.
нет, никакого люфта там быть не должно
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Pavlo300979 писал(а):нет, никакого люфта там быть не должно
+ 1.
Диммм
На форуме 16 лет
Сообщения: 328
Откуда: Пермь
Авто: Тига и ix35
Возьмите в магазе новый (заводской) и попробуйте - сам удивился когда узнал. Ну и свой подавите сверху вниз))
usernew
На форуме 14 лет
Сообщения: 66
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ 11184 (Лада-Калина седан) 2008 г.р.
Вопрос задам может быть глупый но все-таки - а на что вообще влияют наконечники рулевых тяг ? И на что может повлиять их износ при движении ?
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Диммм писал(а):Возьмите в магазе новый (заводской) и попробуйте - сам удивился когда узнал. Ну и свой подавите сверху вниз))
Лежат уже новые на замену, в стороны пальцы двигаются с усилием как и должно быть, верх-вниз нет никакого люфта.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
usernew писал(а):а на что вообще влияют наконечники рулевых тяг ?
На управляемость, шумовое оформление и естественно на безопасность.
Ни разу не та деталь, на которой нужно экономить.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
usernew писал(а):Вопрос задам может быть глупый но все-таки - а на что вообще влияют наконечники рулевых тяг ?
Я тут хотел рулевую рейку менять потому как руль трясло и гремело сильно, мне брат посоветовал пока наконечники поменять, поменял и все пропало, рейка еще живет. Но там наконечники действительно плохие были, а новые попробовал тугие такие. Вот только вверх вниз не шатал. Сейчас в обед специально заеду в магаз попробую пошатать новый вверх вниз, неверю, что там есть люфт.
Диммм
На форуме 16 лет
Сообщения: 328
Откуда: Пермь
Авто: Тига и ix35
coup16v писал(а):
Лежат уже новые на замену, в стороны пальцы двигаются с усилием как и должно быть, верх-вниз нет никакого люфта.
ну спорить не буду, может силенок не хватает, может мне такие попадались все время)))
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Диммм писал(а):ну спорить не буду, может силенок не хватает, может мне такие попадались все время)))
На машине прожимаются от несильного нажатия. На новых ничего не прожимается, силёнок, вроде, хватает
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Pavlo300979 писал(а):Диммм писал(а):Если сверху давить - и у нового есть ход милиметров пять.
нет, никакого люфта там быть не должно
12 тыс км пробег-люфт 3-5мм вверх-вниз есть
.уже менять?
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
ТЕХНИК писал(а):Pavlo300979 писал(а):Диммм писал(а):Если сверху давить - и у нового есть ход милиметров пять.
нет, никакого люфта там быть не должно
12 тыс км пробег-люфт 3-5мм вверх-вниз есть
.уже менять?
я бы поменял раз люфт есть. Если не ошибаюсь на классике и на ниве такая штука присутствует,но там конструкция другая,там стоит прижимная пружина,отсюда при определенном усилии есть люфт,а на наших матрехах этого нет.
Диммм
На форуме 16 лет
Сообщения: 328
Откуда: Пермь
Авто: Тига и ix35
эээ, простите дяденьки, я вобщем-то про калиновские говорил - но думаю что десятые такие же по конструкции
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Pavlo300979 писал(а): я бы поменял раз люфт есть. Если не ошибаюсь на классике и на ниве такая штука присутствует,но там конструкция другая,там стоит прижимная пружина,отсюда при определенном усилии есть люфт,а на наших матрехах этого нет.
Ошибаешься-во всех наконечниках такие пружины стоят.
Так мне родные наконечники уже менять?
и потом каждые 10тыков менять?
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
У меня ничего не люфтит
ТЕХНИК писал(а):Так мне родные наконечники уже менять?
Скорее всего
ТЕХНИК писал(а):потом каждые 10тыков менять?
Как повезет
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
ТЕХНИК писал(а):во всех наконечниках такие пружины стоят
А ведь на самом деле стоят. Кто не верит, яндекс в помощь.
Потому и возможен вертикальный люфт небольшой, особенно на походивших рулевых пальцах.
Цитата:Пластмассовый вкладыш вместе с пальцем постоянно поджимается спиральной пружиной к конической поверхности расточки наконечника. Благодаря продольному разрезу во вкладыше происходит автоматический выбор зазора между вкладышем и пальцем. Другой конец пружины упирается в шайбу, завальцованную в наконечнике.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Вспомник конструкцию рулевого наконечника Москвича 2141 тама наконечник разбирался и для него продавался рем комплект состоящий из пластмасового упора типо(сухарь) и пружинки , у нас хоть наконечники и неразбираются но думаю принцип в них такой же вот от этого и есть ход верх/вниз
ТЕХНИК писал(а):12 тыс км пробег-люфт 3-5мм вверх-вниз есть
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Dranik писал(а):Вспомник конструкцию рулевого наконечника Москвича 2141 тама наконечник разбирался и для него продавался рем комплект состоящий из пластмасового упора типо(сухарь) и пружинки , у нас хоть наконечники и неразбираются но думаю принцип в них такой же вот от этого и есть ход верх/вниз
ТЕХНИК писал(а):12 тыс км пробег-люфт 3-5мм вверх-вниз есть
Думаю заводские рано менять
.На новых (имхо) думаю 3мм люфт будет 100пудов.
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Только что пробывал на своей,наконечники заводские,пробег 68 тык люфт есть примерно 3-5мм, но усилие нужно создать не слабое чтоб его продавить. Короче если не гремят не фиг туда лезть.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Предпологаю что этот люфт служит для гашения вибраций от самой стойки на тяги рейки и тем самым что палец подпружиненый получается вот вибрация и гасится непереходя далее на рейку.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
coup16v писал(а):Как вообще правильно их проверить?
Берешься кистью за сочленение "наконечник-стойка",
кто-то в этот момент болтает в салоне руль....,
если чувствуешь рукой щелчки или люфт - шарнир на замену
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
осевой должен быть под усилием , а бокового не должно быть. В наконечниках мощная пружина стоит и если появляется осевой люфт при малом усилии , значит полимерный вкладыш сносился . Ну а бокового вобще не должно быть иначе это уже утиль точно
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Ни на одной самаре содержащей машине, люфта не было. Правда я худой-видать сил не хватает продавить. На классике на рулевых люфт был. И прям чувствовалось что там пружина.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы