Добрый день.
Решил почистить ДУ и заменить ДПДЗ.
В общем, при снятии ДПДЗ, один его винт обломился, пришлось сверлить отверстие и закручивать туда саморез. В целом, сделал следующее: помыл ДУ, заменил ДПДЗ, почистил регулятор холостого хода (побрызгал сначала на низ его штока немного очистителя карбюратора, потом немного силиконовой смазки).
После всего сделанного, на горячей машине зависают обороты на холостом ходу на уровне 1500-1600, сбросить их можно только, если завести заново. Раньше таких симптомов не было, зря я все этот затеял с чисткой и заменой. Еще я обратил внимание, что шток регулятора холостого хода не стоит по центру, а кривит в сторону.
Я вот ДПДЗ установил максимально по ходу заслонки, а мне говорят, нужно было наоборот ставить!
Еще момент такой: сразу после установки ДУ на машину, проверял ее вчера, все было в порядке на первый взгляд, но насторожило то, что если добавлять обороты рукой за привод дрос. заслонки, то обороты поднимаются и зависают, а если педалью то все в порядке.
Я проехал по трассе сегодня 50 км, все было в порядке, по городу 8 км, все в порядке. Потом началось зависание. Может это связано как-то, но зависание появилось, когда температура двигателя стала более 90 гр.
Какие могут быть причины? Неправильно установлен ДПДЗ?