Страница 4 из 8
SDRIVER
Tony999io писал(а):

быть климатической установки

тк ее задача добится перемешиванеим потоков и их направлений одинаковый температуры во всем салоне

а не когда голова и ноги в тепле, а яйца в холоде.

так можно договорится что и простой вентилятор станет кондицианером))) под ним в жару тож прохлдно


Основная задача климат-контроля поддержание заданной температуры в автоматическом режиме, все остальное маркетологовая мишура, так можно договорится что и в мерседесе за 10 миллионов баксов оказывается не климат стоит, а обычный кондер, а автомобиль в котором нет АБС, ЕБД, ЕСП и т.д. и т.п. не является автомобилем

Последний раз редактировалось: SDRIVER (23 Июля 2011 17:27), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
AND517 писал(а):

S597SMRUS писал(а):

poliman писал(а):

пох.
преору не куплю низачто


Даже если сделают нищебродский жЫп ? hehe

Новайс
Пусть приорка и дальше тебя радует.В принципе , наши машины не так уж и плохи за свои деньги, как бы из не хаяли палиманы Wink

Они неплохи, но их почему то продают дороже, чем они стоят. Намного причем. Тыщ 250 ей цена в максимальной комплектации.

А цена нового чпокуса 300 тыр в максимальной комплектации, но почему то его продают дороже
sveinung
SDRIVER
ну эти очевидные факты наши вазофобы демонстративно не замечают pst
Tony999io
SDRIVER писал(а):

Основная задача климат-контроля поддержание заданной температуры в автоматическом режиме



именно поэтому потоки надо направлять
в приоре скорее всего стоит простой терморезистор на муфту кондея
его значение меняет круток
посему нет и градусов
тк все визуально
поставил на 3 палочки
температура выше муфта замыкается пошел холодный воздух
датчик разомкнулся - муфта отключилась.
Tony999io
SDRIVER писал(а):

А цена нового чпокуса 300 тыр в максимальной комплектации, но почему то его продают дороже


pst и ты еще спрашиваешь?
да потому, что есть целый город бездельников работающих на автовазе
и поставь фокус за 300
ваз за 340 никому не будет нужен
вот и все
но вам же надо где то рабдотать
SDRIVER
Tony999io писал(а):

именно поэтому потоки надо направлять


не факт supercool

Tony999io писал(а):

в приоре скорее всего стоит простой терморезистор на муфту кондея

его значение меняет круток

посему нет и градусов

тк все визуально


Похъ что там и как, я выставил палочки так как мне надо включил режим АВТО и езжу не парюсь, а вот когда у меня был Паджерик там приходилось регулярно кнопку A/C дрочить и крутилки скорости вентилятора. Поэтому я разницу наглядно вижу между простым кондиционером и климат-контролем пусть самым простым, то что он в приоре простой не означает что его там нет вообще, здесь никто не утверждает что в приоре стоит 4-х зонный контроль с функцией поддержания влажности воздуха, химического состава и т.п.
SDRIVER
Tony999io писал(а):

SDRIVER писал(а):

А цена нового чпокуса 300 тыр в максимальной комплектации, но почему то его продают дороже


pst и ты еще спрашиваешь?
да потому, что есть целый город бездельников работающих на автовазе
и поставь фокус за 300
ваз за 340 никому не будет нужен
вот и все
но вам же надо где то рабдотать

А причем тут мы? Фокус собирается в россии из комплектующих ввозимых беспошлинно, почему его не ставят за 300
PachaG
Tony999io писал(а):

скорее всего


не знаем что в приоре, но ляпнуть надо

прочти первый пост-то
Lexey 58ru
Tony999io писал(а):

в приоре скорее всего стоит простой терморезистор на муфту кондея его значение меняет круток посему нет и градусов тк все визуально поставил на 3 палочки температура выше муфта замыкается пошел холодный воздух датчик разомкнулся - муфта отключилась.


63 Good
Цитата:

2 УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
2.1 Система кондиционирования состоит из следующих основных элементов: компрессора, конденсатора, испарителя, ресивера-осушителя и трубопроводов. Состав системы кондиционирования показан на рисунке 1.
Рисунок 1 – Состав системы кондиционирования:
1 – отопитель с испарителем в сборе; 2 – трубопровод компрессора в сборе; 3 –трубопровод конденсатора в сборе; 4 – радиатор системы охлаждения с электровентиляторами и конденсатором в сборе; 5 – трубопровод конденсатора впускной; 6 – датчик температуры окружающей среды; 7 – компрессор с электромагнитной муфтой в сборе; 8 – блок трубопроводов в сборе; 9 – контроллер САУКУ; 10 – блок распределения воздушного потока; 11 - датчик температуры воздуха в салоне.
2.1.1 Компрессор однозаходный трехлопастной роторного типа. Компрессор создает необходимое для работы системы кондиционирования давление и обеспечивает циркуляцию
хладагента. Компрессор устанавливается на двигателе под генератором. Крутящий момент на вал компрессора передается от коленчатого вала поликлиновым ремнем через электромагнитную муфту.
2.1.2 Конденсатор представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения хладагента путем отвода тепла в окружающую среду. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент с высокой температурой и под высоким давлением, поступающий от компрессора,
и конденсирует его в жидкий хладагент. Конденсатор устанавливается на рамку радиатора перед радиатором системы охлаждения.
2.1.3 Испаритель представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения и осушения воздуха, поступающего в салон автомобиля. Блок испарителя устанавливается в корпус отопителя перед радиатором отопителя.
2.1.4 Ресивер представляет собой металлический цилиндр, установленный на кронштейн конденсатора. Ресивер предназначен для аккумулирования хладагента в жидком состоянии, отделения от него влаги и возможных механических частиц. В ресивер встроен
фильтр-осушитель.
2.1.5 Трубопроводы связывают элементы системы кондиционирования между собой посредством резьбовых соединений.
2.1.6 Для регулирования подачи хладагента из конденсатора в испаритель, перед испарителем устанавливается терморегулирующий вентиль (ТРВ).
2.1.7 Управление системой кондиционирования осуществляется при помощи блока управления, датчика температуры салона, датчика температуры испарителя, датчика давления и датчика температуры окружающей среды.
2.1.8 Контроллер системы автоматического управления климатической установкой (САУКУ) находится в салоне автомобиля и расположен в консоли панели приборов. Контроллер САУКУ осуществляет функции управления регулировкой температуры воздуха в салоне, регулировкой распределения потока воздуха, регулировкой скорости потока воздуха.
2.1.9 Датчик температуры салона (ДТС) расположен в салоне автомобиля в передней части обивки крыши. ДТС отслеживает температуру воздуха в салоне автомобиля и выдает сигнал на блок САУКУ для осуществления регулировки температуры воздушного потока.
2.1.10 Датчик температуры испарителя (ДТИ) установлен на корпусе испарителя со стороны выхода потока воздуха. ДТИ выдает сигнал на выключение компрессора при достижении испарителем рабочей температуры.
2.1.11 Датчик давления (ДД) установлен в трубопровод высокого давления. ДД выдает сигнал на выключение/включение компрессора при отклонении (повышении или понижении) давления от рабочей величины.


Tony999io писал(а):

температура выше муфта замыкается пошел холодный воздух датчик разомкнулся - муфта отключилась


aft
Tony999io
Lexey 58ru писал(а):

Tony999io писал(а):

температура выше муфта замыкается пошел холодный воздух датчик разомкнулся - муфта отключилась


aft


прочитал тож самое
просто в вазе любят в комплектации указывать болты которыми привинчены колеса
иначе список саловат получается

2.1.7 Управление системой кондиционирования осуществляется при помощи кругляка, терморезистора,
остальное понты
датчика давления- чтоп не йопнуло от жары (стоит на всех машинах с кондеем)
и датчика температуры окружающей среды.- наконецто термометр поставили
mikal
Тема реально позитивная и главное свежая hehe Единственное, мне кажется ТС зря поскромничал и не признался, что с открытыми окнами он переодически ездит что бы девочкам было удобно трусики туда закидывать млея от этого сгустка ультрасовременной роскоши supercool
Lexey 58ru
Tony999io писал(а):

прочитал тож самое


Лишь бы пукнуть Good
ФФ2:
http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p28.html
Цитата:

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован системой климат-контроля. Функционально она аналогична ручной системе отопления (кондиционирования) и вентиляции. Отличия заключаются в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля, причем система является двухзон-ной, т.е. климат в салоне автомобиля может регулироваться раздельно для водителя и переднего пассажира.


Где тут про автоматическое распределение потоков ... ХЗ ... Pardon
Для сравнения приора:
Цитата:

В вариантном исполнении «Halla CCC» при установке рукоятки управления скоростью потока воздуха 5 в позицию «AUTO» система автоматически поддерживает заданную температуру, управляя температурой и скоростью, подаваемого в салон воздуха как в режиме отопления, так и в режиме охлаждения.


Что называется найдите 10 различий Wink
ФФ2:
Цитата:

2 - регулятор температуры со стороны водителя. Для повышения температуры воздуха поворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для понижения - против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5 °С). В положении, соответствующем минимальной (ниже 16 °С) температуре, система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении, соответствующем максимальной (выше 28 °С) температуре,_ в режим непрерывного нагрева.


Приора:
Цитата:

Для установки желаемой температуры воздуха в салоне, как и при отоплении поверните рукоятку 9(рис. 40а) температурного переключателя по часовой стрелке – повышение, против часовой стрелки – понижение.


от себя - в положениях min и max Т - игнорируются показания датчика Т салона и происходит либо постоянное охлаждение, либо постоянный нагрев.
Далее ФФ2:
Цитата:

3 - кнопка увеличения скорости вентилятора.
4 - дисплей климат-контроля. Отображает режим работы системы, установленную температуру, распределение воздушных потоков и скорость вентилятора.
5 - кнопка устранения запотевания/обмерзания ветрового стекла. Наружный воздух начнет поступать в салон. Кондиционер включится автоматически. Устанавливаются максимальная скорость вентилятора и температура воздуха, при этом невозможно включить режим рециркуляции.


Приора:
Цитата:

5 – рукоятка управления скоростью потока воздуха


Дисплея нет
Цитата:

8 – кнопка включения режима «обдув и обогрев ветрового стекла».(только в вариантном исполнении «Panasonic»).
Когда нажата кнопка приоритетной очистки стекол, автоматическая система управления системой переведет распределитель воздуха из
любого положения в режим подачи на ветровое стекло и режим рециркуляции, если он включен, – на приточный режим. Подача воздуха увеличится, если рукоятка управления направлением потока воздуха установлена в позиции «AUTO».


Прикинь, один в один Wink
Ну а дальше в ФФ2 говорится про 2-ю зону, чего в приоре нет.
Пилять, ну найди мне мега отличия lol1
PachaG
Lexey 58ru писал(а):

Пилять, ну найди мне мега отличия


ты прикалываешься?
в фф2 климат стоит
а у тебя в приоро говнокондей
Lexey 58ru
PachaG писал(а):

а у тебя в приоро говнокондей


да хоть ветряной мельницей назови ... пох supercool
AND517
sveinung писал(а):

AND517
скажи тогда , а какие ино продают по настоящей цене ? pst
раскрой тайну.

Не уподобляйся дитю малому. Пока самый массово продаваемый автомобиль в России не продают по настоящей цене, кто будет продавать нормальные автомобили по настоящей цене? Дураков у нас хватает, но они чаще на стороне покупателей, чем продавцов.
wraithik
Tony999io писал(а):

именно поэтому потоки надо направлять
в приоре скорее всего стоит простой терморезистор на муфту кондея
его значение меняет круток
посему нет и градусов
тк все визуально
поставил на 3 палочки
температура выше муфта замыкается пошел холодный воздух
датчик разомкнулся - муфта отключилась.


Так работают абсолютно все кондеи кроме инвенрторных. На авто инверторные не ставят.

Мораль: пук в лужу.
leon112
Апчем тут срач?

Тема палюбому позитивная, но надо учитывать одну только вещь. Хоть климат, хоть кондей, но производитель не АвтоВАЗ, а Хала или Панас.
Наши увы так и никуя ничего не научились делать.
Хотя с другой стороны раз заказывают на стороне, а не пытаются изобрести велосипед сами. Уже позитивно. Непонятно, почему так не делали раньше. Это общемировая практика.
Tony999io
wraithik писал(а):

Мораль.


преоро разжижает мозги
63 насос уложенный в багажник, достается водителем при спушенном колесе
таким образом в преоре реализована функция автоподкачки. ROFL
KGI
Kender
Цитата:

стекла не запотевают при длительно включенной рециркуляции?



Если кондей НЕ включен, а рециркуляция включена ,то да запотевают если погода влажная . Если включено и то и другое, то наоборот - полное осушение стекол изнутри даже в ливень.

berdyshev
Цитата:

1) Пассажирам сзади прохладно, на приоре нормалный воздуховод для пассажиров сзади сделали?



Задним пассажирам в приоре при включенном кондее ХОЛОДНЕЕ чем передним. Часто жена просит выключить(в то время как мне впереди в самый раз). И сам я когда жена за рулем а я сзади подмечал то же самое.

AND517
Цитата:


Так же и не подмешивает теплый воздух с печки.



Подмешивает. Если крутить в сторону увеличения Т при включенном кондее - печка в конце концов победит.
poliman
приора головного мозга)))
genich
poliman
poliman писал(а):

приора головного мозга)))


присоединюсь, пожалуй.
У меня в Калине хоть циферки какие-то были и то не понятно было, как оно работает. А тут вобще жесть.
SDRIVER
genich писал(а):

poliman

poliman писал(а):

приора головного мозга)))


присоединюсь, пожалуй.
У меня в Калине хоть циферки какие-то были и то не понятно было, как оно работает. А тут вобще жесть.

вы с полиманом себе диагнозы поставили верно pst
KGI
Tony999io
Цитата:

на механических заслонках и мех вкл рецеркуляции просто априоре не может быть климатической установки



Это ты не подумав написал. И заслонки и рециркуляция там на моторедукторах, все включается крутится дистанционно ( посредством управляющих сигналов) точь в точ как на импортных машинах. Впрочем даже не на всех, в Тииде например рециркуляция управляется ползунком как в Калине.
Extreme
PachaG писал(а):

в приоро говнокондей


полуавтоматический говнокондей прошу заметить hehe
Parus
mikal писал(а):

Тема реально позитивная и главное свежая hehe Единственное, мне кажется ТС зря поскромничал и не признался, что с открытыми окнами он переодически ездит что бы девочкам было удобно трусики туда закидывать млея от этого сгустка ультрасовременной роскоши supercool



pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы