быть климатической установки
тк ее задача добится перемешиванеим потоков и их направлений одинаковый температуры во всем салоне
а не когда голова и ноги в тепле, а яйца в холоде.
так можно договорится что и простой вентилятор станет кондицианером))) под ним в жару тож прохлдно
пох.
преору не куплю низачто
Основная задача климат-контроля поддержание заданной температуры в автоматическом режиме
А цена нового чпокуса 300 тыр в максимальной комплектации, но почему то его продают дороже
именно поэтому потоки надо направлять
в приоре скорее всего стоит простой терморезистор на муфту кондея
его значение меняет круток
посему нет и градусов
тк все визуально
А цена нового чпокуса 300 тыр в максимальной комплектации, но почему то его продают дороже
скорее всего
в приоре скорее всего стоит простой терморезистор на муфту кондея его значение меняет круток посему нет и градусов тк все визуально поставил на 3 палочки температура выше муфта замыкается пошел холодный воздух датчик разомкнулся - муфта отключилась.
2 УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
2.1 Система кондиционирования состоит из следующих основных элементов: компрессора, конденсатора, испарителя, ресивера-осушителя и трубопроводов. Состав системы кондиционирования показан на рисунке 1.
Рисунок 1 – Состав системы кондиционирования:
1 – отопитель с испарителем в сборе; 2 – трубопровод компрессора в сборе; 3 –трубопровод конденсатора в сборе; 4 – радиатор системы охлаждения с электровентиляторами и конденсатором в сборе; 5 – трубопровод конденсатора впускной; 6 – датчик температуры окружающей среды; 7 – компрессор с электромагнитной муфтой в сборе; 8 – блок трубопроводов в сборе; 9 – контроллер САУКУ; 10 – блок распределения воздушного потока; 11 - датчик температуры воздуха в салоне.
2.1.1 Компрессор однозаходный трехлопастной роторного типа. Компрессор создает необходимое для работы системы кондиционирования давление и обеспечивает циркуляцию
хладагента. Компрессор устанавливается на двигателе под генератором. Крутящий момент на вал компрессора передается от коленчатого вала поликлиновым ремнем через электромагнитную муфту.
2.1.2 Конденсатор представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения хладагента путем отвода тепла в окружающую среду. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент с высокой температурой и под высоким давлением, поступающий от компрессора,
и конденсирует его в жидкий хладагент. Конденсатор устанавливается на рамку радиатора перед радиатором системы охлаждения.
2.1.3 Испаритель представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения и осушения воздуха, поступающего в салон автомобиля. Блок испарителя устанавливается в корпус отопителя перед радиатором отопителя.
2.1.4 Ресивер представляет собой металлический цилиндр, установленный на кронштейн конденсатора. Ресивер предназначен для аккумулирования хладагента в жидком состоянии, отделения от него влаги и возможных механических частиц. В ресивер встроен
фильтр-осушитель.
2.1.5 Трубопроводы связывают элементы системы кондиционирования между собой посредством резьбовых соединений.
2.1.6 Для регулирования подачи хладагента из конденсатора в испаритель, перед испарителем устанавливается терморегулирующий вентиль (ТРВ).
2.1.7 Управление системой кондиционирования осуществляется при помощи блока управления, датчика температуры салона, датчика температуры испарителя, датчика давления и датчика температуры окружающей среды.
2.1.8 Контроллер системы автоматического управления климатической установкой (САУКУ) находится в салоне автомобиля и расположен в консоли панели приборов. Контроллер САУКУ осуществляет функции управления регулировкой температуры воздуха в салоне, регулировкой распределения потока воздуха, регулировкой скорости потока воздуха.
2.1.9 Датчик температуры салона (ДТС) расположен в салоне автомобиля в передней части обивки крыши. ДТС отслеживает температуру воздуха в салоне автомобиля и выдает сигнал на блок САУКУ для осуществления регулировки температуры воздушного потока.
2.1.10 Датчик температуры испарителя (ДТИ) установлен на корпусе испарителя со стороны выхода потока воздуха. ДТИ выдает сигнал на выключение компрессора при достижении испарителем рабочей температуры.
2.1.11 Датчик давления (ДД) установлен в трубопровод высокого давления. ДД выдает сигнал на выключение/включение компрессора при отклонении (повышении или понижении) давления от рабочей величины.
температура выше муфта замыкается пошел холодный воздух датчик разомкнулся - муфта отключилась
температура выше муфта замыкается пошел холодный воздух датчик разомкнулся - муфта отключилась
прочитал тож самое
В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован системой климат-контроля. Функционально она аналогична ручной системе отопления (кондиционирования) и вентиляции. Отличия заключаются в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля, причем система является двухзон-ной, т.е. климат в салоне автомобиля может регулироваться раздельно для водителя и переднего пассажира.
В вариантном исполнении «Halla CCC» при установке рукоятки управления скоростью потока воздуха 5 в позицию «AUTO» система автоматически поддерживает заданную температуру, управляя температурой и скоростью, подаваемого в салон воздуха как в режиме отопления, так и в режиме охлаждения.
2 - регулятор температуры со стороны водителя. Для повышения температуры воздуха поворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для понижения - против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5 °С). В положении, соответствующем минимальной (ниже 16 °С) температуре, система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении, соответствующем максимальной (выше 28 °С) температуре,_ в режим непрерывного нагрева.
Для установки желаемой температуры воздуха в салоне, как и при отоплении поверните рукоятку 9(рис. 40а) температурного переключателя по часовой стрелке – повышение, против часовой стрелки – понижение.
3 - кнопка увеличения скорости вентилятора.
4 - дисплей климат-контроля. Отображает режим работы системы, установленную температуру, распределение воздушных потоков и скорость вентилятора.
5 - кнопка устранения запотевания/обмерзания ветрового стекла. Наружный воздух начнет поступать в салон. Кондиционер включится автоматически. Устанавливаются максимальная скорость вентилятора и температура воздуха, при этом невозможно включить режим рециркуляции.
5 – рукоятка управления скоростью потока воздуха
8 – кнопка включения режима «обдув и обогрев ветрового стекла».(только в вариантном исполнении «Panasonic»).
Когда нажата кнопка приоритетной очистки стекол, автоматическая система управления системой переведет распределитель воздуха из
любого положения в режим подачи на ветровое стекло и режим рециркуляции, если он включен, – на приточный режим. Подача воздуха увеличится, если рукоятка управления направлением потока воздуха установлена в позиции «AUTO».
Пилять, ну найди мне мега отличия
а у тебя в приоро говнокондей
AND517
скажи тогда , а какие ино продают по настоящей цене ?
раскрой тайну.
именно поэтому потоки надо направлять
в приоре скорее всего стоит простой терморезистор на муфту кондея
его значение меняет круток
посему нет и градусов
тк все визуально
поставил на 3 палочки
температура выше муфта замыкается пошел холодный воздух
датчик разомкнулся - муфта отключилась.
Мораль.
стекла не запотевают при длительно включенной рециркуляции?
1) Пассажирам сзади прохладно, на приоре нормалный воздуховод для пассажиров сзади сделали?
Так же и не подмешивает теплый воздух с печки.
приора головного мозга)))
poliman
приора головного мозга)))
на механических заслонках и мех вкл рецеркуляции просто априоре не может быть климатической установки
в приоро говнокондей
Тема реально позитивная и главное свежая Единственное, мне кажется ТС зря поскромничал и не признался, что с открытыми окнами он переодически ездит что бы девочкам было удобно трусики туда закидывать млея от этого сгустка ультрасовременной роскоши
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы