Страница 2 из 2
coup16v
Двемер писал(а):

еще бы эту именно прошивку узнать номер, а то реально начинает около 2500 подхват.


Не замечал на 2500 подхвата у 16V...Хороший подхват идёт в райное 3500 об/мин
Dmitriy_NMSK
Вовремя вы по прошивкам заговорили) Первым делом полез смотреть что за блок стоит и обнаружил отсутствие опознавательных знаков. Маленький такой, под евро-2 с индивидальными катушками. Не подскажите какие внешние идентификационные особенности?
Двемер
coup16v писал(а):

Двемер писал(а):

еще бы эту именно прошивку узнать номер, а то реально начинает около 2500 подхват.


Не замечал на 2500 подхвата у 16V...Хороший подхват идёт в райное 3500 об/мин



ну я не точно выразился ехать до 2500 вообще не едет так сказать, особенно в городе у нас понавешано везде 40км на 3 передаче очень мучительно ехать 40-50, а вторую втыкать религия не позволяет.
ostapbender
Двемер писал(а):

ехать до 2500 вообще не едет так сказать, особенно в городе у нас понавешано везде 40км на 3 передаче очень мучительно ехать 40-50, а вторую втыкать религия не позволяет.



3-я - мучительно, 2 - религия не та... Pardon вы определитесь что вам нужно: экономичное движение или динамичное

а третья на 40-50 везет легко и экономично. Если нужно ускориться на 3-ей с 40, то не жмите резко тапку в пол, топите плавно, по мере набора скорости. Или переходите сразу на вторую.

50 км/ч если на ровной дороге или под уклон, то спокойно 4-ю можно втыкать, главное не давать много газу.
Евпатий
Мне залили на Январь 7.2 - I205DP54, последняя от Паулюса rlzz. Но сразу скажу - Суб wrx из ваз не сделать, тем более одной прошивкой Smile Прост тяга становится более равномерной, провалы уходят, да и машина становится более собранной!
Dmitriy_NMSK
Небольшой отчет.

Плохие моменты.
.Цвет сочи очень плохой, идеально помыть практически невозможно.
.Подшиник первичного вала слышно чуть ли не сильнее двигателя.
.При достижении крайних положений ГУР пытается заглушить двигатель, приходится постоянно об этом помнить.

Хорошие.
.Управляемость. Не сравнимо с предыдушей машиной, в поворотах как влитая (аморты жеще, резина шире). ГУР и 3 оборота рейки в крайних положениях просто мечта.
.Шумоизоляция.
.Двигло. Не знаю, кто придумал что 8вэ прет с низов. Наверно никогда не ездил на 124-м. 8 клапанник начинал тянуть с 3к оборотов и заканчивал к 4-м, 16-ти имеет такую же или большую тягу уже с 2-х и чуть ли не до 5-ти. На одном и том же дросселе (УОД, единственное полезно что показывает бк) выдает большее ускорение.

Не смотря на большие возможности ехать быстрее не хочется, даже наоборот склоняет к более спокойному стилю. Опять же влияние шумки, не быстрее доехать - а насладится комфортом.

Так и не понял как на приборке скинуть суточный пробег. Сколько не тыкал всегда переключал суточный-время.
SLAVA 932
Dmitriy_NMSK писал(а):

Так и не понял как на приборке скинуть суточный пробег



Нажать и держать 2 сек вроде?
Dinov
Dmitriy_NMSK писал(а):

Небольшой отчет.


.Двигло. Не знаю, кто придумал что 8вэ прет с низов. Наверно никогда не ездил на 124-м. 8 клапанник начинал тянуть с 3к оборотов и заканчивал к 4-м, 16-ти имеет такую же или большую тягу уже с 2-х и чуть ли не до 5-ти. На одном и том же дросселе (УОД, единственное полезно что показывает бк) выдает большее ускорение.



двиг 21114 максимальный крутящий момент развивает при 2700 оборотах. скока ездил на разных с 1.6i то "уверенный разгон " начинается после 2200 и до 4 и иногда до 4.5 - после бесполезно. тупо орет и не едет.

двиг 21124 развивает макс помент после 3.5-4 тыс оборотов и до отсечки. тоесть по сравнению с 8V 16V на низах уступает первому за то на трассе при высоких оборотах есть динамика.

ну и немного вранья и клеветы на картинке снизу

8v_vs_16v_143.jpg
Описание:
Размер файла: 47.99 KB
Просмотрено: 188 раз(а)

8v_vs_16v_143.jpg
Dmitriy_NMSK
60-100 на 4-ой и 80-120 на пятой динамично зачем нужно?
Dinov
Dmitriy_NMSK писал(а):

60-100 на 4-ой и 80-120 на пятой динамично зачем нужно?



чтобы таз мог ехать со скоростью общего потока и даже обгонять.
Dmitriy_NMSK
Выполнять обгон на таких передачах отдает суицидальными настроениями Smile
coup16v
до 90-100 на третьей = 3900-4500 об/мин, с ором но едет на ура, 90-120 - пошла четвёртая, дальше пятая. И до бесконечности Smile
ostapbender
coup16v писал(а):

до 90-100 на третьей = 3900-4500 об/мин, с ором но едет на ура, 90-120 - пошла четвёртая, дальше пятая. И до бесконечности Smile



3-я 80-120 хорошо идет, очень удобна при обгонах на трассе, обгон быстрее и безопаснее получается.
Dmitriy_NMSK
ostapbender писал(а):



3-я 80-120 хорошо идет, очень удобна при обгонах на трассе, обгон быстрее и безопаснее получается.


И это правильный ответ Good
Двемер
3я 80-120 только при обгоне но никак не для размеренного движения по трассе.
на трассе еду так 70-90 пошла 4, 90-? пошла 5я, итог расход по трассе 5.4 литра на сотню вчера по БК намерял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы