coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Двемер писал(а):еще бы эту именно прошивку узнать номер, а то реально начинает около 2500 подхват.
Не замечал на 2500 подхвата у 16V...Хороший подхват идёт в райное 3500 об/мин
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Вовремя вы по прошивкам заговорили) Первым делом полез смотреть что за блок стоит и обнаружил отсутствие опознавательных знаков. Маленький такой, под евро-2 с индивидальными катушками. Не подскажите какие внешние идентификационные особенности?
Двемер
На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
coup16v писал(а):Двемер писал(а):еще бы эту именно прошивку узнать номер, а то реально начинает около 2500 подхват.
Не замечал на 2500 подхвата у 16V...Хороший подхват идёт в райное 3500 об/мин
ну я не точно выразился ехать до 2500 вообще не едет так сказать, особенно в городе у нас понавешано везде 40км на 3 передаче очень мучительно ехать 40-50, а вторую втыкать религия не позволяет.
ostapbender
На форуме 19 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Двемер писал(а):ехать до 2500 вообще не едет так сказать, особенно в городе у нас понавешано везде 40км на 3 передаче очень мучительно ехать 40-50, а вторую втыкать религия не позволяет.
3-я - мучительно, 2 - религия не та...
вы определитесь что вам нужно: экономичное движение или динамичное
а третья на 40-50 везет легко и экономично. Если нужно ускориться на 3-ей с 40, то не жмите резко тапку в пол, топите плавно, по мере набора скорости. Или переходите сразу на вторую.
50 км/ч если на ровной дороге или под уклон, то спокойно 4-ю можно втыкать, главное не давать много газу.
Евпатий
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Брянская губерния
Авто: ВАЗ 21114 2006г.
Мне залили на Январь 7.2 - I205DP54, последняя от Паулюса
. Но сразу скажу - Суб wrx из ваз не сделать, тем более одной прошивкой
Прост тяга становится более равномерной, провалы уходят, да и машина становится более собранной!
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Небольшой отчет.
Плохие моменты.
.Цвет сочи очень плохой, идеально помыть практически невозможно.
.Подшиник первичного вала слышно чуть ли не сильнее двигателя.
.При достижении крайних положений ГУР пытается заглушить двигатель, приходится постоянно об этом помнить.
Хорошие.
.Управляемость. Не сравнимо с предыдушей машиной, в поворотах как влитая (аморты жеще, резина шире). ГУР и 3 оборота рейки в крайних положениях просто мечта.
.Шумоизоляция.
.Двигло. Не знаю, кто придумал что 8вэ прет с низов. Наверно никогда не ездил на 124-м. 8 клапанник начинал тянуть с 3к оборотов и заканчивал к 4-м, 16-ти имеет такую же или большую тягу уже с 2-х и чуть ли не до 5-ти. На одном и том же дросселе (УОД, единственное полезно что показывает бк) выдает большее ускорение.
Не смотря на большие возможности ехать быстрее не хочется, даже наоборот склоняет к более спокойному стилю. Опять же влияние шумки, не быстрее доехать - а насладится комфортом.
Так и не понял как на приборке скинуть суточный пробег. Сколько не тыкал всегда переключал суточный-время.
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Dmitriy_NMSK писал(а):Так и не понял как на приборке скинуть суточный пробег
Нажать и держать 2 сек вроде?
Dinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 565
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
Dmitriy_NMSK писал(а):Небольшой отчет.
.Двигло. Не знаю, кто придумал что 8вэ прет с низов. Наверно никогда не ездил на 124-м. 8 клапанник начинал тянуть с 3к оборотов и заканчивал к 4-м, 16-ти имеет такую же или большую тягу уже с 2-х и чуть ли не до 5-ти. На одном и том же дросселе (УОД, единственное полезно что показывает бк) выдает большее ускорение.
двиг 21114 максимальный крутящий момент развивает при 2700 оборотах. скока ездил на разных с 1.6i то "уверенный разгон " начинается после 2200 и до 4 и иногда до 4.5 - после бесполезно. тупо орет и не едет.
двиг 21124 развивает макс помент после 3.5-4 тыс оборотов и до отсечки. тоесть по сравнению с 8V 16V на низах уступает первому за то на трассе при высоких оборотах есть динамика.
ну и немного вранья и клеветы на картинке снизу
8v_vs_16v_143.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
47.99 KB |
Просмотрено: |
188 раз(а) |
|
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
60-100 на 4-ой и 80-120 на пятой динамично зачем нужно?
Dinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 565
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
Dmitriy_NMSK писал(а):60-100 на 4-ой и 80-120 на пятой динамично зачем нужно?
чтобы таз мог ехать со скоростью общего потока и даже обгонять.
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Выполнять обгон на таких передачах отдает суицидальными настроениями
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
до 90-100 на третьей = 3900-4500 об/мин, с ором но едет на ура, 90-120 - пошла четвёртая, дальше пятая. И до бесконечности
ostapbender
На форуме 19 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
coup16v писал(а):до 90-100 на третьей = 3900-4500 об/мин, с ором но едет на ура, 90-120 - пошла четвёртая, дальше пятая. И до бесконечности
3-я 80-120 хорошо идет, очень удобна при обгонах на трассе, обгон быстрее и безопаснее получается.
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
ostapbender писал(а):
3-я 80-120 хорошо идет, очень удобна при обгонах на трассе, обгон быстрее и безопаснее получается.
И это правильный ответ
Двемер
На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
3я 80-120 только при обгоне но никак не для размеренного движения по трассе.
на трассе еду так 70-90 пошла 4, 90-? пошла 5я, итог расход по трассе 5.4 литра на сотню вчера по БК намерял.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы