Страница 7 из 8
Новайс
genich писал(а):

Поля хотяб нормально передвигается, без гремящих амортов, завывающей коробки, замки ему не надо менять на "бесшумные",



ХЗ, что там у Поли на убитом заезженном какценте с дребезжащим всем,

но что надо сделать на "Приоре", чтоб "загремели аморты" я не знаю.
Замки "бесшумные" с завода теперь идут,
коробка может и подвывает тихонько и нежно 63, но, похоже, что ты не ездил на какценте с приличным пробегом

genich писал(а):

А тормоза там, на акценте, как минимум не хуже, чем у преоры, просто голова горячая.


Ты не понял, Полю просто жостко на@пали, подставив зад и навесив на него повреждения, которые уже были до столкновения.

genich писал(а):

колодки тормозные у него с завода не скрипят


У меня не скрипели, но я махнул на ферродо, по привычке. Копейки это.

genich писал(а):

Мда, преоро-дрочеры детектед.

это народ, думающий, что купив приору, ... рвет всех и вся и т.д. и т.п. диагноз себе поставил.


Никто из приороводов не писал такого в этой теме.
Это у тебя глюки, видимо. Тяжелая вазофобия?
Vlad B
supercool

В приоре - автоматизорованный кондиционер и точка.
Это как роботизированная и автоматическая трансмиссия.
В приоре опорным датчиком является потолочный датчик температуры.
В телегах с реальным климатом, задействованы и датчик освещенности и датчик влажности, так же задействован в системе показатель забортной температуры. Как правильно указали, тру-климат шуршит многими заслонками и муфтой компрессора, у Приоры этого всего нет.

Т.ч.к. supercool

А теперь можете сраться, следующий сеанс связи будет со средиземного моря. pst
Новайс
Ромег писал(а):

Прочитал первый подробный пост с фото и понял, что климата на приоре нет..... cry



Собственно первый пост и писался для того, чтобы каждый здесь сделал для себя выводы о том как работает климат в "Приоре".

Ну или какие угодно выводы.
63

Шабаш приорофобов я не организовывал, просто так получилось.
cry
Parus
Vlad B писал(а):

supercool

В приоре - автоматизорованный кондиционер и точка.




wwow

Это ты сам этот термин придумал? pst
Даже Гуглу он неизвестен. 63
Новайс
Vlad B писал(а):


В приоре - автоматизорованный кондиционер и точка



Сколько раз тебе надо написать "халва, халва, халва", чтобы почувствовать ее вкус?
Wink
Vlad B
Parus писал(а):

Vlad B писал(а):

supercool

В приоре - автоматизорованный кондиционер и точка.




wwow

Это ты сам этот термин придумал? pst
Даже Гуглу он неизвестен. 63



Опишка - автоматизированный.
Parus
Vlad B писал(а):

Parus писал(а):

Vlad B писал(а):

supercool

В приоре - автоматизорованный кондиционер и точка.




wwow

Это ты сам этот термин придумал? pst
Даже Гуглу он неизвестен. 63



Опишка - автоматизированный.



Да это я понял - всё равно такого термина не существует.

ЗЫ Ты ж обещал уехать? 63
Killer Speed
да автоматический кондиционер там. А в комплектациях, где заслонками умеет двигать - там да, климат полноценный.
mikal
Parus писал(а):

Да это я понял - всё равно такого термина не существует.


Существует. Халла на Приоре это то, что ФВ называет полуавтоматическим кондиционером Климатик. А климатроник уже полноценный климат. Панас это простенький климат, Халла продвинутый кондей. Ну а обманывать себя каждый может сколько угодно Pardon
PachaG
mikal писал(а):

ФВ называет


а бмв как это все называет?
а тойота?
mikal
PachaG писал(а):

а бмв как это все называет?

а тойота?


Да я ипу что ли за всех? По-хорошему шевелит заслонками - климат, нет - автокондей. У Приоры и такая, и такая версия есть. То что и на ино производители лукавят и где-то кондей называют климатом тоже факт. Всё это большей частью высосано из пальца, так же как и мифы что климат якобы в 100 раз круче чем обычный кондей, куйня это всё. Главное отличие это дизайн и понты, вот за них то приороводы в этом топике и бьются hehe
PachaG
mikal писал(а):

Главное отличие это


поддержание заданной температуры
а не дизайн и прочее
mikal
PachaG писал(а):

поддержание заданной температуры


Выставленный кондей её поддерживает практически точно так же.
wraithik
Vlad B писал(а):


В приоре - автоматизорованный кондиционер и точка.


Тебя уже просили дать определение климата. Ты не дал. Ходи лесом.
Vlad B писал(а):

Это как роботизированная и автоматическая трансмиссия.


Они обе автоматические. В одной вместо сцепления гидротрансофрматор стоит. Даль могут делится по видам зубчатых передач. Чистой гидравлик на новых мащинах уже нет. Везде роботы.
Vlad B писал(а):

В телегах с реальным климатом, задействованы и датчик освещенности и датчик влажности, так же задействован в системе показатель забортной температуры. Как правильно указали, тру-климат шуршит многими заслонками и муфтой компрессора, у Приоры этого всего нет.


Датчик заборотной температуры есть.
Муфтой компрессора шуршат все кондиционеры (к климату не имеет никакого отношения) одинаково, держат +5 градусов на испарителе с некоторым гистерезисом.
mikal писал(а):

По-хорошему шевелит заслонками - климат, нет - автокондей.


О, еще один самый умный.
Мы ж вроде с тобой договорились что четкого определения нет и это все маркетинг.
У приоры (по определению автоваза) - климатическая система. Она же была на дестяках. Держать умеет только заданную температуру. На дестяках холодить воздух не умела. На приоре умеет.
Когда держать температуру не умеет - это просто кондиционер+печка или просто печка - пример акцент.
А вообще бытовые кондиционеры не делят на авто и не авто, они все кондиционеры, а продвинутые модели способны поддерживать и температуру и влажность = климат по твоему.
wraithik
mikal писал(а):

Выставленный кондей её поддерживает практически точно так же.


У акцента кондей - поддерживает?
genich
Новайс
Новайс писал(а):

Тяжелая вазофобия?


ага, а у некоторых вазофилия.
Не обманывай себя. Колодки он просто так махнул. И мне сказок не надо. Калина была, еще раз говорю. И в ветке калиновской отчеты мои есть детальные. Что, почем и когда. А чтоб не расслабляться, 2109 еще имеется.
Просто не надо укакиваться и выдавать желаемое за действительное, это я про кандей на Приоре.
wraithik
genich писал(а):

Просто не надо укакиваться и выдавать желаемое за действительное, это я про кандей на Приоре.


Кто за что выдает? У приоры есть климатическая система которая может поддерживать заданную температуру в салоне и управлять скоростью потока воздуха. Управлять направлением потока не может - четного говоря не понимаю зачем ей это, кроме как для распотевания стекла. Но оно и при направленном в лицо потоке потеть не хочет.
Если климатические системы более навороченные чем в приоре. И что?
У друга сид с кондеем, температуру держать не может, там просто кондей с печкой - машина за 700тр (новая) примерно, у девчонки знакомой гетс, тоже с кондеем, температуру не держит. Ездят они с открытыми окошками, т.к. то душно, то жарко, то холодно - вот у них нет климата, а они ипуться с крутилками.
В приоре крутилки дергать без надобности. Настроил раз и катаешься.
Lexey 58ru
mikal писал(а):

Главное отличие это дизайн и понты, вот за них то приороводы в этом топике и бьются


hehe
За дизайн бьются иномарочники с жк дисплеями и пр светящимися кнопочками и, собственно говоря, упрекают в отсутствии всего этого приороводов, если ты не заметил. Так что если здесь кто-то и бьется за дизайн с понтами - то это не прироводы Wink
Vlad B писал(а):

В приоре - автоматизорованный кондиционер и точка.


вот ведь ... у тебя же ФФ? Ну так если ты не можешь дать четкое определение климата, то за тебя его дал производитель ТВОЕГО авто с климатом Smile
Цитата:

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован системой климат-контроля. Функционально она аналогична ручной системе отопления (кондиционирования) и вентиляции. Отличия заключаются в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля


Vlad B писал(а):

Т.ч.к.


supercool
berdyshev
Цитата:

Lexey 58ru


Ты скажи, на приоре то воздуховод к ногам пассажиров сделали? Вернее он функционирует? Я на самарском семействе ни одной не видел, чтобы ентот девайс работал, хотя и присутствовал неизменно. У меня семейство после самар офигевало, для пассажиров можно в ноги горячий или холодный воздух подавать..
Цитата:

Управлять направлением потока не может - четного говоря не понимаю зачем ей это, кроме как для распотевания стекла.


Термин конвекция мы конечно не знаем lol1
mikal
wraithik писал(а):

Мы ж вроде с тобой договорились что четкого определения нет и это все маркетинг.


Ага, и я это даже подчеркнул

mikal писал(а):

Всё это большей частью высосано из пальца


А вот ты чё то переживаешь и бьёшься за то что это всё таки климат Pardon Цель?
wraithik писал(а):

У акцента кондей - поддерживает?


Конечно. Реально за 2-3 часовую поездку ты от силы 1-2 раза что-то чуть поправишь и что? Это какое-то разительное неудобство по сравнению с климатом? Да народ музыку в 10 раз чаще тыкает. А уж про то что за это время надо сотни раз шевельнуть рычагом откровенно дерьмовой КПП как-то вообще забывают. Кули тогда спорить о каких-то нюансах?
wraithik писал(а):

Управлять направлением потока не может - четного говоря не понимаю зачем ей это, кроме как для распотевания стекла. Но оно и при направленном в лицо потоке потеть не хочет.


Да что ты говоришь то hehe Кроме лета ещё есть и зима где распределение потоков при прогреве далеко не бесполезная вещь, но и летом грамотная система при остужании сильно нагретого салона может развести потоки, а не куячить со всей дури из центральных сопел на потного пользователя помогая ему пневмонию заработать. Но это уже мало у кого.
Lexey 58ru писал(а):



За дизайн бьются иномарочники с жк дисплеями и пр светящимися кнопочками и, собственно говоря, упрекают в отсутствии всего этого приороводов, если ты не заметил. Так что если здесь кто-то и бьется за дизайн с понтами - то это не прироводы


Да ну конечно hehe И тему эту создал иномарочник. hehe Весь её смысл только сказать, мы тоже не хуже, у нас тоже КЛИМАТ, а не какой-то паршивый кондей. И то что Приороводы сами же щемят Калинщиков, а те с ними же точно так же спорят это наглядно демонстрирует. Комплексы это всё Pardon
Olegan-TLT
mikal
а полдня на калине, полдня на приоре- у меня и то и то. Никаких комплексов. На калине намного более неудобно, чем на приоре. То холодно, то жарко, дрочево с кручением постоянное. На приоре такого нету. Я как в начале лета поставил, так и езжу ничего не переключая (ну в сильную жару кнопку рециркуляции нажимаю). а назовите как хотите, но температура в приоре не хуже, чем в фокусе поддерживаетсяусе поддерживается
mikal
Sagesurder1 писал(а):

То холодно, то жарко, дрочево с кручением постоянное.


Олег, ну вот откуда в жопе слон? Такое может быть только если прохладу только вентилятором регулируешь, а не смесителем. Pardon Или если Калина вся дырявая и туда за короткий промежуток времени большая масса уличного воздуха может попадать. На любой нормальной машине после первых 3-5 минут установления температуры разительная разница между кондеем и климатом отсутствует. Ну дует и дует установившийся поток. Может где-нить в горах когда то тунель или ущелье, то солнце шпарит и будет разница, а так фигня это всё. У меня тоже на одной 2-х зонник на второй кондей, особой разницы не вижу. Pardon
Lexey 58ru
mikal писал(а):

И тему эту создал иномарочник.


Если б ты читал немного получше, то увидел бы, что человек создал тему по просьбам иномарочников.
Al_Dimich писал(а):

Новайс писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Согласен, у меня тоже климат-контроль. Сколько градусов выставляешь, если не секрет?


Слеплю отдельную тему, все будет видно на фото.

Давай.

berdyshev писал(а):

Ты скажи, на приоре то воздуховод к ногам пассажиров сделали? Вернее он функционирует?


Прикинь да, функционирует Wink
berdyshev писал(а):

Я на самарском семействе


сравнил к*й с пальцем. В самаре с одного бока торпеды дует сильнее чем с другого, а большая часть тепла теряется в торпеде. И это про европанель. Может ты еще сравниваешь с самарой с ВП или НП. Тогда ты вообще мега крут в познаниях систем приоры gpn
Olegan-TLT
mikal
ну разительной разницы нету, климат или кондей- лишь бы холодом в жару дуло. Но намного удобнее климат. на калине салишьмя в жару- максимально включаешь, потом через какое-то время убавляешь, потом опять прибавляешь, если пожарчело. Регулирую и скоростью вентилятора, и температурной крутилкой. Но особое недобство- когда нет яркого солнца, но все равно тепло на улице. При всем при этом на приоре месяца два никакие крутилки на климате не трогалSmile вернее если кондей выключаю, то из авторежима выхожу
S597SMRUS
poliman писал(а):

тоесть новая приора за 360 скажем лучше 3-5 летнего форда?


Насчет форда не знаю, но точно лучше акцента Wink hehe Че там у какцента с тормозами то? 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы