Итак, товарищи, пройден определённый знаковый этап эксплуатации. Мне регулярно в ЛС приходят сообщения с просьбой рассказать об эксплуатации, поломках, "подводных камнях"... Не часто, но всё же раз в пару месяцев пишут обязательно.
Вчера прошёл глобальное ТО 100 000 км. Глобальное - потому что каждый Субарист знает, что это самое масштабное и дорогое ТО за всё время эксплуатации.
Перед самим ТО стоял вопрос: брать новое авто и продавать Легаси или вложить всё же немалые деньги в это ТО и ездить дальше. Взвесив все за и против, решил всё же пройти ТО и кататься дальше, т.к. авто реально очень нравится. Да и перспектива продажи Легаси и покупки на вырученные деньги, скажем, нового Акцента или Круза, мягко говоря, не привлекала.
А на то, что я действительно хочу, денег пока нет.
Подытожим, за
100 000 км эксплуатации, кроме регламентных работ, было заменено следующее:
- ремонт рулевой рейки по гарантии на 6 000 км (об этом заводском боке я уже писал на одной из первых страниц)
- прочистка шланга кондиционера, который выпускает конденсат, на 50 000 км (забился после езды по песку)
- прочистка инжектора, замена рулевой тяги, сетки очистки топлива и втулок стабилизаторов на 100 000 км
Вроде всё.
Да, многие спрашивают о стоимости ТО. После 60 000 км обслуживаюсь у неофициалов. В среднем, все ТО, кроме 100 000, стоили около 1000 грн. ($120). Сама работа по обслуживанию не дороже, чем на остальных японцах, но что действительно дорого - это некоторые з/ч и вся кузовщина.