Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
БрОтан молодец!
Так держать.
Целовать вот только всех было не обязательно
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
_08_brOther писал(а):хм... без динамоключа... ну не знаю...
Это не тяжело, если мне не изменяет память первый подход вроде 5 кг, второй 8-9кг, потом 2 раза по 90 градусов.
Силы надо столько же сколько 5 кг пакет поднять, а потом 9кг. А потом вообще просто тупо докрутить на 90 градусов. И это будет точнее чем ты с этим динамо ключом крутишь.
_08_brOther писал(а):а где проверяют динамоключ?
Есть конторы по проверке спец инструментов, незнаю как они точно называются.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:хм... без динамоключа... nea ну не знаю...
Моя кручена без динамомключа, все супер.
_08_brOther
На форуме 15 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
БрО, интерактив поражает просто!
Дворники ходят отлично, лишь бы и зимой так ходили
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Просто если у тебя там что то сочится, по чуть чуть, она когда нибудь дриснет в самый не подходящий момент.
Закон подлости. Удачи тебе с ней
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Дриснувшая прокладка это фигня. Дриснет - поменяет. Не смертельно. Вот как движок работает интересно! Он бы не дриснул
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Ars Longa писал(а):Вот как движок работает интересно! Он бы не дриснул
Ты про тот поршень?
Мне кажется нормально там все с ним будет
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26938
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Ну в связи с динамо-ключём токо шо вопрос созрел...
Допустим, думаю снимать голову... Динамо-ключ, допустим, куплен... Ещё не снятая голова считается НОРМАЛЬНО протянутой, так как много прошла по пробегу и проблем с прокладкой не обнаружено...
Срываем болт мощным воротком, предварительно сделав метки... Потом затягиваем динамоключём до меток, с целью, отъюстировать ключ, чтоб после ремонта затянуть голову правильным моментом, но ключём...
Откуда навыки, если это делаешь первый, или даже 3-й раз...
Где я не прав...???
_08_brOther
На форуме 15 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
ST_13
Цитата:машина работала на 3х цилиндрах, доехали до города, поехали на СТО мне её начали снимать, и она оказывается не была протянута хорошо, да и еще к тому же в том месте где дриснула не была полностью снята старая прокладка, ты не представляешь как я был зол,
не понимаю... как будет видно при откручивании гбц- что она была не протянута хорошо.. по отпечаткам прокладки? и как поняли что не снята старая прокладка, а не новая... ? так бы сразу же дриснуло?
_08_brOther
На форуме 15 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
ST_13 писал(а):Просто если у тебя там что то сочится, по чуть чуть, она когда нибудь дриснет в самый не подходящий момент.
Закон подлости. Удачи тебе с ней
в следующие выхи постараюсь заменить прокладку.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Хз Петрович получится ли точно по такой методе. Усилия все равно могут быть разные. Так то весом свободным бы проградуировать такой ключик, но хлопотно это.
А вобще куча народа такими ключами тянет и все ок.
Плюс для перестраховки можно немного еще довернуть.
_08_brOther
На форуме 15 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
kazak1102
Цитата:Срываем болт мощным воротком, предварительно сделав метки....
не пойдет такой способ с метками. болт тянется/удлиняется, да и качество прокладки гбц тоже должно сказаться..
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
kazak1102 писал(а):Срываем болт мощным воротком, предварительно сделав метки... Потом затягиваем динамоключём до меток, с целью, отъюстировать ключ, чтоб после ремонта затянуть голову правильным моментом,
Число оборотов болта будешь считать чтоб потом опять на туже метку поставить?
Болты к тому же вытягиваются.
kazak1102 писал(а):Откуда навыки, если это делаешь первый, или даже 3-й раз...
А как еще опыта набираться, когда нибудь приходится делать первый раз.
Мне мужики которые долго на СТО проработали говорили, что эти ключи фигня, они для интересна возили их на проверку, вот держишь ты его в руке он одним моментом крутит, уронил ты его на землю точность его уже сбивается.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26938
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
ST_13 писал(а):А как еще опыта набираться, когда нибудь приходится делать первый раз.
Оно так, но не хочется сорвать, со всеми вытекающими, и через траблу
Бро проти нет желания...
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
_08_brOther писал(а):не понимаю... как будет видно при откручивании гбц- что она была не протянута хорошо..
Болты сручивались без особого усилия, чутли не одной рукой, я был в шоке. Люди при скручивании болтов головки слизывают а тут такое.
_08_brOther писал(а):и как поняли что не снята старая прокладка, а не новая...
Там следы различаются от новой и старой.
_08_brOther писал(а):так бы сразу же дриснуло?
Она по чуть чуть сифонила, даже в выхлопе небыло, я незамечал и не заметил бы, а по трассе чутку нарвался может на херой бенз вот тебе и дриснула.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Болты 8ые хорошие толстые, они особо не тянутся по моему мнению. Это 12ые болтики могут запросто. А 8ые если че с ними и будет, то может +- пол оборота. А вот прокладка, это да. ХЗ сколько она погрешности вкинет.
Mixa_Sm@rt
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Конаково Тверская обл.
Авто: ВАЗ-2114
Молодца! Концовка ролика порадовала)
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
парни колхоз это тянуть бошку без диноключа.. заканчивайте с этим
вспомнилось ещё, что кто-то там фольгу под вкладыши подкладывал
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Портянки это нормальный кустарный метод, не кроши на него батон!
Подкладывал ГЫ ГЫ
_08_brOther
На форуме 15 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
заливаю 98 бенз.
кручу макс до 3х тыс об. но стараюсь в районе 2х держать. нравится ездить. тихо(двиг не орет) и приёмисто(в сравнении с тем ,что до этого было). двиг почти не слышно.
заливаю 98 бенз. а чтобы детонации не было уж наверняка, трамблер в минус закрутить? или на низких оборотах двигателя- детонашка не грозит.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24337
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
_08_brOther писал(а):рамблер в минус закрутить? или на низких оборотах двигателя- детонашка не грозит.
не нужно пока никуда ничего крутить, если детонации нет. На таких оборотах да и на 98 бензе её и не должно быть
_08_brOther
На форуме 15 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
успокоил. ) у меня ближе к минусу трамблер стоит. ни куда не крутил. как отрегулировал после первой заводки- так и стоит. детонации и не слышно- тоже думаю что не должно быть при таких оборотах не больших. тачка заводится с пол-оборота +)
Очень очень любопытно - как тачка поедет при 4-5 тыс оборотах. но терплю пока что ))))
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Нафиг 98 то? Думаю нормального 95 за глаза хватит. Какая СЖ расчётная?
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
Ars Longa писал(а):Подкладывал ГЫ ГЫ
вот-вот))) и пошло поехало.. поршни в тиски зажимать.. две прокладки ставить.. бошку отбалды тянуть.. как будто не себе моторы собираете
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы