Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Мужики, разбираю машину до кузова, перевариваю кое-какие элементы, хочу усилить кузов (гоняю по грунтовкам, да и вообще много где), нарыл в инете кое-какую инфу, в т.ч. с сайта тим-рс. Собсно хочу спросить как лучше, чем и где усиливать, проваривать кузов, и какой будет с того приход. Вначале задумывался о каркасе (городской удобный вариант с сохранениям задних сидений), но все же это неудобно, дорого и геморно, да и подозреваю мне не нужно. У кого какие мнения? Из того что стояло до разборки а\м это самодельная крестовина (вареная, к кузову на болтах) между задних стоек, желтые растяжки не в счет.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Вообщем поискал информацию на эту тему, посмотрел раллийные зубилы, план работ по усилению есть. Вопрос какой металл использовать и каким сварочным аппаратом можно варить?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Sus
ты потом хоть какой-нибудь отчётик выложи, какие места как и чем укреплял. Тоже хочу потом заняться.
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Естественно
Вообще планирую выкладывать отчеты по мере постройки машины.
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Слышал, что нужно варить исключительно полуавтоматом (проволка и углекислый газ), так ли это?
CCCER
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
CCCER писал(а):А есть ли смысл?
Есть, и ещё какой! При активной езде по грунтовкам чашки гнёт только так. Раллисты говорят бывает и что телевизоры отрывает. В любом случае от усиления одни плюсы. Ещё очень необходимая вещь это поддомкратники от волги - во первых, можно всегда поднять и вытащить машину если она залезла в грязь\села на пузо, и второе это при наличии четырех небольших опор (можно самому сварить) имеем подобие подъемника (подсмотрено в субаровской команде)
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Со сваркой все понятно. Есть вопрос по зачистке места сварки. Если, скажем, наваривать металл на чашку, нужно всю чашку зачищать, или только места где будет сварка? Потом чем обрабатывать шов сварной чтоб не ржавело?
albertik
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Москва, Митино
Авто: 2108 1.6турбо, FF2 HB, москвич 402 57г.
ээ зачищаешь место сварки, зачем всю деталь тереть..
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А я б еще по плоскости каким-нить клеем типа эпоксидки промазывал, так сказать на всякий случай
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Материал и сварку купил, на выходных планирую варить.
Чем можно защитить навариваемый металл с внутренней стороны? Грунтовкой пропшикать достаточно будет?
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Sus писал(а):Материал и сварку купил, на выходных планирую варить.
Sus писал(а):
Чем можно защитить навариваемый металл с внутренней стороны? Грунтовкой пропшикать достаточно будет?
Можно мовилью, но вонять будет долго
Synthetic
На форуме 13 лет
Сообщения: 127
Откуда: МО г. Дубна
Авто: 21124
Sus писал(а):Материал и сварку купил, на выходных планирую варить.
Чем можно защитить навариваемый металл с внутренней стороны? Грунтовкой пропшикать достаточно будет?
грунтом наверное бесполезно, по идее перед покраской приваренного металла, надо бы все протравить, прямо проливать что ли что бы внутренние полости все протравились а потом их чем нить заполнить.
Synthetic
На форуме 13 лет
Сообщения: 127
Откуда: МО г. Дубна
Авто: 21124
diimm писал(а):
Можно мовилью, но вонять будет долго
мовилем обрабатывают уже после сварки, грунтовки, покраски.
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
я имею ввиду внутреннюю сторону металла, которая будет плотно прилегать к кузову после сварки, там внутри потом ничем не прольешь, нужно заранее защищать, а потом только варить
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Адин куй, где будешь варить фсё сгорит
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
diimm писал(а):Адин куй, где будешь варить фсё сгорит
Ну по шву то да, а вот между кузовом и металлом может влага попасть и сгниет все нафиг
Synthetic
На форуме 13 лет
Сообщения: 127
Откуда: МО г. Дубна
Авто: 21124
Sus писал(а):я имею ввиду внутреннюю сторону металла, которая будет плотно прилегать к кузову после сварки, там внутри потом ничем не прольешь, нужно заранее защищать, а потом только варить
плотно прилегать не будет. какойто зазор все равно останется. если будешь проливать в прямом смысле этого слова тогда материал с большей вероятность достигнет своей цели, а если брызгать то конечно ничего не попадет. По поводу материалов для обработки после сварки посмотри в сторону свинцового сурика(грунт) у него очень высокие антикоррозийные свойства, потом можно попробовать обработать расстопом, у него очень высокая "ползучесть", куда не попал сурик заползет растстоп. если поверхность открытая то растстопом надо обрабатывать 2-3 раза в год. вариантов и материалов целая масса, выбирай на свой вкус и кошелек.
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Пока не совсем рзобрался со сваркой. Есть кто варил полуавтоматом? Давление углекислоты какое должно быть? "Плюс" на горелке или на детали? Сварочник брал б\у, без инструкции естественно, на корпусе есть переключатель, в двух положениях "1" и "2", что это значит?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
1 и 2 - сила тока.
Еще наверное ручка есть скорости подачи проволоки
И давление газа на редукторе выставлять.
Все определяется экспериментальным путем. Попробуй начни варить. Для толстого металла переключатель ставь на двойку, проволоку на 7-8 из 10. Давление газа - начинай с 2 атм.
А вообще от сварочника можно найти инструкцию в инете
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Serg_x писал(а):1 и 2 - сила тока.
Еще наверное ручка есть скорости подачи проволоки
И давление газа на редукторе выставлять.
Все определяется экспериментальным путем. Попробуй начни варить. Для толстого металла переключатель ставь на двойку, проволоку на 7-8 из 10. Давление газа - начинай с 2 атм.
А вообще от сварочника можно найти инструкцию в инете
Название аппарата не помню
Искал общие инструкции, мало что нашёл. В любом случае советы "бывалых" лучше всяких инструкций!
Сила тока, как я понял, это так же двойной переключатель "MIN" и "MAX", что есть тогда "1" и "2". Актуален ещё вопрос про полярность, плюс на деталь или горелку?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
За сколько брал сварочник?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
1 и 2 не помню что
Запиши модель и ищи инструкцию.
По полярности - с газом варить плюсом на сопло, минусом на массу. Без газа - наоборот. Чтобы варить без газа нужна проволока с флюсом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы