Страница 1 из 6
Sus
Мужики, разбираю машину до кузова, перевариваю кое-какие элементы, хочу усилить кузов (гоняю по грунтовкам, да и вообще много где), нарыл в инете кое-какую инфу, в т.ч. с сайта тим-рс. Собсно хочу спросить как лучше, чем и где усиливать, проваривать кузов, и какой будет с того приход. Вначале задумывался о каркасе (городской удобный вариант с сохранениям задних сидений), но все же это неудобно, дорого и геморно, да и подозреваю мне не нужно. У кого какие мнения? Из того что стояло до разборки а\м это самодельная крестовина (вареная, к кузову на болтах) между задних стоек, желтые растяжки не в счет.
Vik
Sus
Цитата:

Вообще, основное для чего это было задумано это не жёсткость а прочность. Т.е. чтобы при наезде на препятствие с кузовом ничего плохого не происходило.


Не совсем то, чего я хочу.
Вот тут хороший отчет http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=1&id_article=123
хотелось бы ещё подумать как где и что можно усилить
Sus
Вообщем поискал информацию на эту тему, посмотрел раллийные зубилы, план работ по усилению есть. Вопрос какой металл использовать и каким сварочным аппаратом можно варить?
za_k_on
Sus
ты потом хоть какой-нибудь отчётик выложи, какие места как и чем укреплял. Тоже хочу потом заняться.
Sus
Естественно Smile
Вообще планирую выкладывать отчеты по мере постройки машины.
Sus
Слышал, что нужно варить исключительно полуавтоматом (проволка и углекислый газ), так ли это?
CCCER
А есть ли смысл?
Sus
CCCER писал(а):

А есть ли смысл?


Есть, и ещё какой! При активной езде по грунтовкам чашки гнёт только так. Раллисты говорят бывает и что телевизоры отрывает. В любом случае от усиления одни плюсы. Ещё очень необходимая вещь это поддомкратники от волги - во первых, можно всегда поднять и вытащить машину если она залезла в грязь\села на пузо, и второе это при наличии четырех небольших опор (можно самому сварить) имеем подобие подъемника (подсмотрено в субаровской команде) supercool
Sus
Со сваркой все понятно. Есть вопрос по зачистке места сварки. Если, скажем, наваривать металл на чашку, нужно всю чашку зачищать, или только места где будет сварка? Потом чем обрабатывать шов сварной чтоб не ржавело?
albertik
ээ зачищаешь место сварки, зачем всю деталь тереть..
Adelko
А я б еще по плоскости каким-нить клеем типа эпоксидки промазывал, так сказать на всякий случай Smile
Sus
Материал и сварку купил, на выходных планирую варить.
Чем можно защитить навариваемый металл с внутренней стороны? Грунтовкой пропшикать достаточно будет?
diimm
Sus писал(а):

Материал и сварку купил, на выходных планирую варить.


ppc
Sus писал(а):



Чем можно защитить навариваемый металл с внутренней стороны? Грунтовкой пропшикать достаточно будет?


Можно мовилью, но вонять будет долго
Synthetic
Sus писал(а):

Материал и сварку купил, на выходных планирую варить.
Чем можно защитить навариваемый металл с внутренней стороны? Грунтовкой пропшикать достаточно будет?


грунтом наверное бесполезно, по идее перед покраской приваренного металла, надо бы все протравить, прямо проливать что ли что бы внутренние полости все протравились а потом их чем нить заполнить.
Synthetic
diimm писал(а):


Можно мовилью, но вонять будет долго


мовилем обрабатывают уже после сварки, грунтовки, покраски.
Sus
я имею ввиду внутреннюю сторону металла, которая будет плотно прилегать к кузову после сварки, там внутри потом ничем не прольешь, нужно заранее защищать, а потом только варить
diimm
Адин куй, где будешь варить фсё сгорит Pardon
Sus
diimm писал(а):

Адин куй, где будешь варить фсё сгорит Pardon


Ну по шву то да, а вот между кузовом и металлом может влага попасть и сгниет все нафиг lol1
Synthetic
Sus писал(а):

я имею ввиду внутреннюю сторону металла, которая будет плотно прилегать к кузову после сварки, там внутри потом ничем не прольешь, нужно заранее защищать, а потом только варить


плотно прилегать не будет. какойто зазор все равно останется. если будешь проливать в прямом смысле этого слова тогда материал с большей вероятность достигнет своей цели, а если брызгать то конечно ничего не попадет. По поводу материалов для обработки после сварки посмотри в сторону свинцового сурика(грунт) у него очень высокие антикоррозийные свойства, потом можно попробовать обработать расстопом, у него очень высокая "ползучесть", куда не попал сурик заползет растстоп. если поверхность открытая то растстопом надо обрабатывать 2-3 раза в год. вариантов и материалов целая масса, выбирай на свой вкус и кошелек.
Sus
Пока не совсем рзобрался со сваркой. Есть кто варил полуавтоматом? Давление углекислоты какое должно быть? "Плюс" на горелке или на детали? Сварочник брал б\у, без инструкции естественно, на корпусе есть переключатель, в двух положениях "1" и "2", что это значит?
Serg_x
1 и 2 - сила тока.

Еще наверное ручка есть скорости подачи проволоки

И давление газа на редукторе выставлять.

Все определяется экспериментальным путем. Попробуй начни варить. Для толстого металла переключатель ставь на двойку, проволоку на 7-8 из 10. Давление газа - начинай с 2 атм.

А вообще от сварочника можно найти инструкцию в инете Razz
Sus
Serg_x писал(а):

1 и 2 - сила тока.

Еще наверное ручка есть скорости подачи проволоки

И давление газа на редукторе выставлять.

Все определяется экспериментальным путем. Попробуй начни варить. Для толстого металла переключатель ставь на двойку, проволоку на 7-8 из 10. Давление газа - начинай с 2 атм.

А вообще от сварочника можно найти инструкцию в инете Razz


Название аппарата не помню Smile Искал общие инструкции, мало что нашёл. В любом случае советы "бывалых" лучше всяких инструкций! supercool
Сила тока, как я понял, это так же двойной переключатель "MIN" и "MAX", что есть тогда "1" и "2". Актуален ещё вопрос про полярность, плюс на деталь или горелку?
Adelko
За сколько брал сварочник?
Serg_x
1 и 2 не помню что Smile Запиши модель и ищи инструкцию.

По полярности - с газом варить плюсом на сопло, минусом на массу. Без газа - наоборот. Чтобы варить без газа нужна проволока с флюсом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы