Страница 7 из 7
Parus
rover писал(а):

Теперь главный вопрос - Субарик валит? supercool



hehe

У меня ж не турбо, и, тем более, с АКПП. Smile До 3000 оборотов не едет, потом - плавный, но уверенный разгон вплоть до 7000 оборотов. В повороты хорошо входит, зимой приятно ехать. В салоне всё удобно и достаточно качественно (если не сравнивать с немцами данного класса).

Меня устраивает полностью. Good
serega ##
Блин, на таких машинах за 100 000 только масло должно было меняться...
Parus
serega ## писал(а):

Блин, на таких машинах за 100 000 только масло должно было меняться...



А колодки и свечи?

Собственно, по большому счёту, только это и менялось. Pardon

Втулки по 300 грн. ($40) поменять раз в 30 000 км при наших дорогах - не вижу проблемы.
кеды глухаря
serega ## писал(а):

Блин, на таких машинах за 100 000 только масло должно было меняться...


ты хотя б просто количество деталей сравни и прикинь 63


за 100.000 по нашим дорогам не надо будет обслужиать разве что кусок железной болванки (приблизительо то что на фото№2), однако это компенсируется нзким качеством тех немногочисленных деталей, которые в нём всётаки установлены cry ROFL
Parus
кеды глухаря писал(а):

за 100.000 по нашим дорогам не надо будет обслужиать разве что кусок железной болванки (приблизительо то что на фото№2), однако это компенсируется нзким качеством тех немногочисленных деталей, которые в нём всётаки установлены cry ROFL



pst
serega ##
Ну да, согласен.
Limon
Зависимая и независимая подвеска. Восемерочная более ремонтнопригодная, всего-то надо пружину и амортизатор сменить в случае поломки.
V1T
че у нас бывает по весне, так надо вообще в это время на рессорах ездить hehe
Limon
Fuck мой мозг!!! Я понял почему у некоторых иномарок задние колеса немного подкошены (трапецевидно). Это значит у них независимая задняя подвеска! supercool
Parus
Limon писал(а):

Восемерочная более ремонтнопригодная, всего-то надо пружину и амортизатор сменить в случае поломки.



Естественно! А колесо гужевой повозки - ещё более ремонтнопригодно. 63
кеды глухаря
Parus писал(а):

Limon писал(а):

Восемерочная более ремонтнопригодная, всего-то надо пружину и амортизатор сменить в случае поломки.



Естественно! А колесо гужевой повозки - ещё более ремонтнопригодно. 63


самый ремонтопригодный- троллейбус нах. билет взял и не паришься 63
Муса Джалиль
Limon писал(а):

Я понял почему у некоторых иномарок задние колеса немного подкошены (трапецевидно). Это значит у них независимая задняя подвеска!


Которой они понтуются, но нифига не следят за ней.
Limon
Parus
Я ща только что по картинкам которые выше кое что новое узнал. И мне вот стало интересно, т.к. ты ездил на десятке то можешь сравнить в чем разница между зависимой и не зависимой подвеской? Резина задняя равномерно стачивается?
Судя по картинкам я думаю что зависимая задняя подвеска лучше жопу держит в поворотах, это так?
Parus
Limon писал(а):

Судя по картинкам я думаю что зависимая задняя подвеска лучше жопу держит в поворотах, это так?



Нет.

Да и некорректно сравнивать по "входам в поворот" монопривод и 4х4. Pardon

Limon писал(а):

Fuck мой мозг!!! Я понял почему у некоторых иномарок задние колеса немного подкошены (трапецевидно). Это значит у них независимая задняя подвеска! supercool



Не всё так просто, у каждого пр-ля там свои заморочки по "расстановке задних колёс".

Последний раз редактировалось: Parus (25 Июля 2011 16:47), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
Limon писал(а):

Судя по картинкам я думаю что зависимая задняя подвеска лучше жопу держит в поворотах, это так?


а также лучше глотает ямы и ухабы! Wink
Limon
Виктор-Вишня писал(а):

Limon писал(а):

Судя по картинкам я думаю что зависимая задняя подвеска лучше жопу держит в поворотах, это так?


а также лучше глотает ямы и ухабы! Wink


за счет чего? за счет пружины с малым количеством витков?
Виктор-Вишня
Limon писал(а):

за счет чего? за счет пружины с малым количеством витков?


за счет того,что колесо наезжает на кочку или в яму попадает, и отрабатывает ее, выпрямляя пружину, и потом сжимая ее, а второе колесо как катилось по ровному -так и катится.
На зависимой же подвеске -второе колесо тоже как бы дернется -т.е. на одной балке оба висят.

Кста -управляется независимая подвеска тоже намного лучше,чем бюджетная балка. - особенно при вхождении в поворот на неровной дороге, когда колесам помимо поворота надо еще и неровности отрабатывать.

Опять же можно поиграться с углами установки колес - чтоб улучшить управляемость...-на балке этого не сделать.. Pardon
Parus
rover писал(а):

Теперь готовься, от 100, до 200 самый износ пойдет, и уже выйдет 2-3 тысячи долларов. К 200 надо продавать уже, потому, что глобальное ТО обойдется тысяч в 5, не меньше, и это тебе не мажорская замена ремней и наипалово с роликами/жидкостями, там начнется вся ходовка и капиталка частичная движка



pst
Откуда такая инфа?
На Субару-Клубе называются цифры моторесурса оппозитных атмо-двигателей в 500 000 км. supercool

С турбовыми - да, не всё так однозначно (там и за 30 000 км можно убить движок), но это уже совсем другая история.
Butchevsky
можно мне сказать по Одиссея после самар?
Butchevsky
Виктор-Вишня писал(а):

Limon писал(а):

за счет чего? за счет пружины с малым количеством витков?


за счет того,что колесо наезжает на кочку или в яму попадает, и отрабатывает ее, выпрямляя пружину, и потом сжимая ее, а второе колесо как катилось по ровному -так и катится.
На зависимой же подвеске -второе колесо тоже как бы дернется -т.е. на одной балке оба висят.

Кста -управляется независимая подвеска тоже намного лучше,чем бюджетная балка. - особенно при вхождении в поворот на неровной дороге, когда колесам помимо поворота надо еще и неровности отрабатывать.

Опять же можно поиграться с углами установки колес - чтоб улучшить управляемость...-на балке этого не сделать.. Pardon

+100 за теорию
Parus
Gameover писал(а):

можно мне сказать по Одиссея после самар?



А при чём здесь Одиссей к данной теме? Smile
Parus
Итак, на одометре 140 000 км.

С момента последнего отчёта при пробеге 100 000 км, кроме регламентных работ и замен, поменял следующее:

- пластиковый ролик ремня генератора (начал подвывать)
- 2 рулевые тяги
- 2 сайлент-блока
- лампочку освещения номерного знака


Всё амортизаторы стоят родные.
Зимой при запуске двигла в -25 завыл ГУР, 3 дня повыл и перестал. Smile


ЗЫ Прошу перенести данную тему в раздел "Эксплуатация".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы