Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
rover писал(а):Теперь главный вопрос - Субарик валит?
У меня ж не турбо, и, тем более, с АКПП.
До 3000 оборотов не едет, потом - плавный, но уверенный разгон вплоть до 7000 оборотов. В повороты хорошо входит, зимой приятно ехать. В салоне всё удобно и достаточно качественно (если не сравнивать с немцами данного класса).
Меня устраивает полностью.
serega ##
На форуме 14 лет
Сообщения: 111
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-девять, Torneo - sir
Блин, на таких машинах за 100 000 только масло должно было меняться...
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
serega ## писал(а):Блин, на таких машинах за 100 000 только масло должно было меняться...
А колодки и свечи?
Собственно, по большому счёту, только это и менялось.
Втулки по 300 грн. ($40) поменять раз в 30 000 км при наших дорогах - не вижу проблемы.
serega ## писал(а):Блин, на таких машинах за 100 000 только масло должно было меняться...
ты хотя б просто количество деталей сравни и прикинь
за 100.000 по нашим дорогам не надо будет обслужиать разве что кусок железной болванки (приблизительо то что на фото№2), однако это компенсируется нзким качеством тех немногочисленных деталей, которые в нём всётаки установлены
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
кеды глухаря писал(а):за 100.000 по нашим дорогам не надо будет обслужиать разве что кусок железной болванки (приблизительо то что на фото№2), однако это компенсируется нзким качеством тех немногочисленных деталей, которые в нём всётаки установлены
serega ##
На форуме 14 лет
Сообщения: 111
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-девять, Torneo - sir
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
Зависимая и независимая подвеска. Восемерочная более ремонтнопригодная, всего-то надо пружину и амортизатор сменить в случае поломки.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
че у нас бывает по весне, так надо вообще в это время на рессорах ездить
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
Fuck мой мозг!!! Я понял почему у некоторых иномарок задние колеса немного подкошены (трапецевидно). Это значит у них независимая задняя подвеска!
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Limon писал(а): Восемерочная более ремонтнопригодная, всего-то надо пружину и амортизатор сменить в случае поломки.
Естественно! А колесо гужевой повозки - ещё более ремонтнопригодно.
Parus писал(а):Limon писал(а): Восемерочная более ремонтнопригодная, всего-то надо пружину и амортизатор сменить в случае поломки.
Естественно! А колесо гужевой повозки - ещё более ремонтнопригодно.
самый ремонтопригодный- троллейбус нах. билет взял и не паришься
Limon писал(а):Я понял почему у некоторых иномарок задние колеса немного подкошены (трапецевидно). Это значит у них независимая задняя подвеска!
Которой они понтуются, но нифига не следят за ней.
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
Parus
Я ща только что по картинкам которые выше кое что новое узнал. И мне вот стало интересно, т.к. ты ездил на десятке то можешь сравнить в чем разница между зависимой и не зависимой подвеской? Резина задняя равномерно стачивается?
Судя по картинкам я думаю что зависимая задняя подвеска лучше жопу держит в поворотах, это так?
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Limon писал(а):Судя по картинкам я думаю что зависимая задняя подвеска лучше жопу держит в поворотах, это так?
Нет.
Да и некорректно сравнивать по "входам в поворот" монопривод и 4х4.
Limon писал(а):Fuck мой мозг!!! Я понял почему у некоторых иномарок задние колеса немного подкошены (трапецевидно). Это значит у них независимая задняя подвеска!
Не всё так просто, у каждого пр-ля там свои заморочки по "расстановке задних колёс".
Последний раз редактировалось: Parus (25 Июля 2011 16:47), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Limon писал(а):Судя по картинкам я думаю что зависимая задняя подвеска лучше жопу держит в поворотах, это так?
а также лучше глотает ямы и ухабы!
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
Виктор-Вишня писал(а):Limon писал(а):Судя по картинкам я думаю что зависимая задняя подвеска лучше жопу держит в поворотах, это так?
а также лучше глотает ямы и ухабы!
за счет чего? за счет пружины с малым количеством витков?
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Limon писал(а):за счет чего? за счет пружины с малым количеством витков?
за счет того,что колесо наезжает на кочку или в яму попадает, и отрабатывает ее, выпрямляя пружину, и потом сжимая ее, а второе колесо как катилось по ровному -так и катится.
На зависимой же подвеске -второе колесо тоже как бы дернется -т.е. на одной балке оба висят.
Кста -управляется независимая подвеска тоже намного лучше,чем бюджетная балка. - особенно при вхождении в поворот на неровной дороге, когда колесам помимо поворота надо еще и неровности отрабатывать.
Опять же можно поиграться с углами установки колес - чтоб улучшить управляемость...-на балке этого не сделать..
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
rover писал(а):Теперь готовься, от 100, до 200 самый износ пойдет, и уже выйдет 2-3 тысячи долларов. К 200 надо продавать уже, потому, что глобальное ТО обойдется тысяч в 5, не меньше, и это тебе не мажорская замена ремней и наипалово с роликами/жидкостями, там начнется вся ходовка и капиталка частичная движка
Откуда такая инфа?
На Субару-Клубе называются цифры моторесурса оппозитных атмо-двигателей в 500 000 км.
С турбовыми - да, не всё так однозначно (там и за 30 000 км можно убить движок), но это уже совсем другая история.
Butchevsky
На форуме 13 лет
Сообщения: 252
Откуда: 124rus
Авто: Tоyota bB и 21214
можно мне сказать по Одиссея после самар?
Butchevsky
На форуме 13 лет
Сообщения: 252
Откуда: 124rus
Авто: Tоyota bB и 21214
Виктор-Вишня писал(а):Limon писал(а):за счет чего? за счет пружины с малым количеством витков?
за счет того,что колесо наезжает на кочку или в яму попадает, и отрабатывает ее, выпрямляя пружину, и потом сжимая ее, а второе колесо как катилось по ровному -так и катится.
На зависимой же подвеске -второе колесо тоже как бы дернется -т.е. на одной балке оба висят.
Кста -управляется независимая подвеска тоже намного лучше,чем бюджетная балка. - особенно при вхождении в поворот на неровной дороге, когда колесам помимо поворота надо еще и неровности отрабатывать.
Опять же можно поиграться с углами установки колес - чтоб улучшить управляемость...-на балке этого не сделать..
+100 за теорию
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Gameover писал(а):можно мне сказать по Одиссея после самар?
А при чём здесь Одиссей к данной теме?
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Итак, на одометре
140 000 км.
С момента последнего отчёта при пробеге 100 000 км, кроме регламентных работ и замен, поменял следующее:
- пластиковый ролик ремня генератора (начал подвывать)
- 2 рулевые тяги
- 2 сайлент-блока
- лампочку освещения номерного знака
Всё амортизаторы стоят родные.
Зимой при запуске двигла в -25 завыл ГУР, 3 дня повыл и перестал.
ЗЫ Прошу перенести данную тему в раздел "Эксплуатация".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы