Собственно история такая.
Есть тарифный план у Мегафона Люкс 500.
Ежемесячная абонентская плата 500 руб.
В эту абонентскую плату входит.
Цитата:Ежемесячно абоненту предоставляется 300 (триста) предоплаченных минут на исходящие вызовы абонентам общероссийской сети
«МегаФон» (кроме абонентов Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон») и операторов подвижной связи Домашнего региона4 и на
исходящие вызовы абонентам операторов местной связи центрального города Домашнего региона; 600 (шестьсот) предоплаченных
минут на исходящие вызовы абонентам подвижной и местной связи Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон», вызовы на голосовую
почту и вызовы в рамках услуги «Мы вместе». Предоплаченные минуты предоставляются 1 (первого) числа каждого месяца, при
начислении новых предоплаченных минут происходит автоматическое обнуление минут, начисленных ранее.
Я потратил все.
Цитата:300 (триста) предоплаченных минут на исходящие вызовы абонентам общероссийской сети
«МегаФон» (кроме абонентов Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон») и операторов подвижной связи Домашнего региона4 и на
исходящие вызовы абонентам операторов местной связи центрального города Домашнего региона
И у меня осталось 240 минут из
Цитата:600 (шестьсот) предоплаченных
минут на исходящие вызовы абонентам подвижной и местной связи Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон», вызовы на голосовую
почту и вызовы в рамках услуги «Мы вместе»
Денег на счету осталось 0 руб. и 0 коп (отключение исходящих как раз при 0 руб. 0 коп).
Я пытаюсь позвонить на телефон Мегафона, а мне говорят, что недостаточно средств.
Я возмущаюсь, как так, я же оплатил минуты, почему я не могу их потратить?
Вот думаю, может написать претензию на имя руководства Мегафона.
Ведь нарушаются мои права.
Я оплатил услуги, но они мне не оказываются в полном объёме.