почему?
Теряется вся прелесть переноса, разве что доступ к сливной пробке...
разве что доступ к сливной пробке
Теряется вся прелесть переноса, разве что доступ к сливной пробке...
Ведь этим кронштейном и изолятором мы всего лишь улучшаем тепловой режим работы транзисторов в случае с МЗ
Ведь этим кронштейном и изолятором мы всего лишь улучшаем тепловой режим работы транзисторов в случае с МЗ
так что, никто не встречал железку, с которой дополнительных доработок не требуется?
Чтобы чего-то доказать, надо провести работу и не малую, чего делать никто и не собирается...
стокового кронштейна модуль только работает в температурном режиме двигателя, что не есть хорошо при наших точных инженерских расчётах на ВАЗе в плане надёжности и сроке службы электронных компонентов
Чтобы чего-то доказать, надо провести работу и не малую, чего делать никто и не собирается...
стокового кронштейна модуль только работает в температурном режиме двигателя, что не есть хорошо при наших точных инженерских расчётах на ВАЗе в плане надёжности и сроке службы электронных компонентов
МЗ изначально не рассчитан на длительную работу при повышенных температурах, т.е. близкой к температуре двигателя.
МЗ изначально не рассчитан на длительную работу при повышенных температурах, т.е. близкой к температуре двигателя.
200 град С против 175.
В БСЗ всё-таки габаритная мощность большая.
Ну если он не рассчитан для постоянной работы на таком режиме, прикажешь вешаться???
И причём тут карслон?
BU931R - Tj max - 170°C ...
Внешние габариты КЗ не свидельствуют о потребляемом токе (А)
Габаритная мощность
Габаритная мощность трансформатора описывается следующей формулой:
Pгаб=(P1 + P2)/2=(U1I1 + U2I2)/2
1 — первичной обмотки
2 — вторичной обмотки
Однако, это конечный результат. Или академическое определение. Изначально габаритная мощность, как следует из названия, определяется габаритами сердечника и материалом, его магнитными и частотными свойствами.
Да у них даже конструкция разная. В МЗ у катушки замкнутый сердечник, а в БСЗ - нет.
А выходные данные обоих КЗ ... ток , напряжение ... при пробое одинакового воздушного зазора ?
К чему такая лекция о самоиндукции?
А свечи тоже одинаковые?
при пробое одинакового воздушного зазора
Вобще то имелся в виду разрядник или на худой конец свеча (одна и та же )
Мне так видится (ссылаясь на личный опыт общения с теплотводами), там выделяется не более 5 Вт. Интересно бы было радиатор БСЗ также потрогать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы