Страница 2 из 2
link878
0madem, пасиб, будем искать сей приборчик Smile
al08
0madem писал(а):

al08 писал(а):

У меня при диагностике за 300руб. проверили все датчики,сняли и проверили катушки зажигания,почистили свечи,померили давление в рампе,выставили метки ГРМ(не попадали на 1 зуб).

"сняли и проверили катушки зажигания,почистили свечи" pst Катушки проверяютсо на работающем двигателе без снятия а свечи ставятся новые, комплект 17ДВРМ пока не настолько дороги что бы их ещё и чистить 63



У нас катушки проверяют на специальном стенде,естественно со снятием с двигателя.Ну а свечи почистили заодно и зазоры выставили.А мотор-тестером можно определить только пропуски зажигания в цилиндре. У меня тестер показывал все нормально, а на стенде 1 катушка временами не работала.Поэтому на малых оборотах машина дергалась,на средних и больших- работала нормально.После замены катушки дерготня пропала.
0madem
al08 писал(а):

0madem писал(а):

al08 писал(а):

У меня при диагностике за 300руб. проверили все датчики,сняли и проверили катушки зажигания,почистили свечи,померили давление в рампе,выставили метки ГРМ(не попадали на 1 зуб).

"сняли и проверили катушки зажигания,почистили свечи" pst Катушки проверяютсо на работающем двигателе без снятия а свечи ставятся новые, комплект 17ДВРМ пока не настолько дороги что бы их ещё и чистить 63



У нас катушки проверяют на специальном стенде,естественно со снятием с двигателя.Ну а свечи почистили заодно и зазоры выставили.А мотор-тестером можно определить только пропуски зажигания в цилиндре. У меня тестер показывал все нормально, а на стенде 1 катушка временами не работала.Поэтому на малых оборотах машина дергалась,на средних и больших- работала нормально.После замены катушки дерготня пропала.

"Мотор-тестер" - автомобильный многоканальный осциллограф... Пропуски только? pst По поводу проверки катушек на стенде, нагрев кто то учитывает? Wink Ну ежели помогло, то пох каким методом, клиенту важен результат Wink
rutiger
KIB писал(а):

rutiger писал(а):

Заехал на диагностику померить давление в рампе.
Померили.
На холостую 3 .
Как начинаешь газовать падает до 1 на больших оборотах.


А при чем тут зажигание и метки ГРМ? Начинать надо от бензонасоса - сетка, моторчик, РДТ
rutiger писал(а):

Сеточка чистая, т.к. её ... менял месяц назад.


Не показатель. Достаточно порой один раз заправиться.



Сеточку я глазами видел 4 дня назад, когда менял турбинку в бензонасосе. Она в идеале.
link878
rutiger писал(а):

когда менял турбинку в бензонасосе


а что, можно еще отремонтировать насос, если что, не?
Temosha87
link878 писал(а):

rutiger писал(а):

когда менял турбинку в бензонасосе


а что, можно еще отремонтировать насос, если что, не?



Так чего там ремонтировать, он же не разборный. Да запчастей к нему нет ))
rutiger
Решил проблему.

Выехали с друзьями из Самары в Соль-Илецк в пятницу 22.07.2011 в 6 утра.
Сначала ехал более или менее нормально.
Через 150 км примерно ВСЁ! Кранты!
Тяга пропала. Более 2500 оборотов не набирает.
И стала дико кушать бензин. При 80 км в час около 9 литров на 100.
Хотя с утра было 6.

Кое как доехал.

И вот уже в Соль-Илецке мне подсказали хорошего диагноста, который решают любые траблы.

Так и оказалось.

После 10 минут анализа он мне сказал что 80 % это забитый катколлектор и 20 % что это дальше гдето забито в выхлопе.

В итоге катколлектор оказался мало того что почти весь забит, так он ещё и оторвался и заткнул трубу.

Фото выложу завтра.

Катколлектор был благополучно удалён. Выпускной коллетор заварен обратно.

Когда сел за руль, нажал на газ... просто офигел!
Я уже и забыл когда так тачка классно пёрла.


Так что вот так.
sergej99
rutiger писал(а):


Катколлектор был благополучно удалён.

Прошивочку то надеюсь поправили?
rutiger
Прошивку не правили.

И, собственно, зачем?
rutiger
sergej99
rutiger писал(а):

Прошивку не правили.

И, собственно, зачем?

Я так понимаю с евро2 на россию83 перешли.
rutiger
Неужели отсутствие катколлектора нужно корректировать прошивкой?

Я честно не в курсе.....
sergej99
rutiger писал(а):

Неужели отсутствие катколлектора нужно корректировать прошивкой?

Я честно не в курсе.....

Конечно, ДК то уже не при делах. Странно, почему мастер не сказал ни чего.
rutiger
А ДК тут причём?
Он стоит перед катколлектором.

Или я глупость сморозил.
Gennadiy K
rutiger писал(а):

Неужели отсутствие катколлектора нужно корректировать прошивкой?


sergej99 писал(а):

Конечно, ДК то уже не при делах.

Если машина евро 2 с одним ДК, то ничего корректировать не надо, ДК к катколлектору не имеет никакого отношения и свою функцию будет выполнять как с катом, так и без него.
rutiger
ДК один. Евро-2.

И как видно по фотографиям, катколлектор свою функцию уже давненько не выполнял.
А лишь мешал прохождению выхлопных газов.
sergej99
Тогда да. Если один. Извиняюсь.
Gennadiy K
rutiger писал(а):

как видно по фотографиям, катколлектор свою функцию уже давненько не выполнял.

А что это за белая хрень, которая забила соты катколлектора? Она твёрдая или сыпучая?
Сколько пробег?
rutiger
Gennadiy K писал(а):

rutiger писал(а):

как видно по фотографиям, катколлектор свою функцию уже давненько не выполнял.

А что это за белая хрень, которая забила соты катколлектора? Она твёрдая или сыпучая?



Блин, а вот потрогать мне ума то и нехватило...
Но когда катколлектор крутил-вертел эта хрень не сыпалась. Держалась крепко.
link878
rutiger, а пробег какой был? какие признаки забитого ката, плохая тяга, и все?
rutiger
сейчас пробег 85000км.
А признаки такие:
диагностика показывает что все датчики в норме
свечи новые
фильтра новые
давление в рампе в норме.
всё в норме!!!

А тяги нет!

А проверить катколлектор можно так: открутить ДК (датчик кислорода) и заглянуть внутрь с фонариком и визуально его осмотреть. Или погазовать при снятом ДК, чтобы часть выхлопа шла через дырку где стоял ДК.
Если будет явный прирост тяги, то вывод очевиден.
kaban_21124
rutiger писал(а):

Машинка пошла живее, но всё равно не так.

Раньше больше 100 км в час на трассе не шла.

С новой турбинкой разогнал до 125 дальше жена не позволила


И ты с таким диагнозом ещё думаешь???
У меня на третьей при тапке в пол щас не буксует - я на промывку форсов думаю, 160 по трассе постоянно как здрсьте!
Ищи диагноста - тачко у тя засранная мягко говоря...
rutiger
Так я ж уже тут где то писал что заменил до удаления катколлектора:

фильтр тонкой очистки
сетку в бензонасосе
турбинку бензонасоса

промыл дроссельный узел
заменил шланг вентиляции клапанной крышки
заменил ДПДЗ
промыл и проверил форсунки
kaban_21124
rutiger писал(а):

А тяги нет!


Говоришь и нейтрализатор выбил и все в норме????
БК есть??? Сколько на ХХ показывает расход воздушной смеси???
Свечи нагар какой???
При тапке в пол джеки чан периодически не загорается???

Если все в порядке, то скорей всего прошивку надо смотреть.
Странно нормальный диагност должен справиться - он же все видит, чо куда и скока поступает, как сгорает и т.д и т.п.
rutiger
БК есть.
На ХХ при 900 об мин расход 9 кг/час
Свечи в норме.
При тапке в пол чек не лез.

Прошивка одна из первых, как сказал мне один диагност.

Так что все проблемы были в катколлекторе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы