kaban_21124 писал(а):infeligo
Да не тебя в фак, а тему.
Что лучше - новые форсы купить или на стенде с ультрозвуком промыть???? Цена на стенде 1000 р.
Чистка с ультразвуков убивает форсунки наверняка)) Там какое-то хитрое покрытие слезает с заглушки и стенок)) Просто деньги выкинешь
лучше бенза залей или масла купи впрок чем в ультразвук
тоже чистил форсунки с бензошлангом от ВАЗ 2101 хомутом и отчистителем карбюратора на 181тысяче пробега. Честно сказать очиститель гавно купил(про упаковку) так как балон сломался и начал стравливать содержимое в окружающую среду
засунул его в банку и туда же все форсы)) И в магазин за новым но другим, подороже. В первый раз форсунку не крепил хомутом и она вылетела из шланга
в последующем только штуцер балончика который раздербанил и так ничем не крепил, а тупо засунул в бензошланг и крепко руками держал.
Теперь в городе расход 8литров, а на трассе 6 лтров на сотню.
Столько грязи давно не видел, замучался топливную рампу чистить и форсунки оттитарть, чтобы увидеть что это СИМЕНСы )) Теперь чисто и блестит как у кота)) Только насторожил слой сажи на стенках в впускном коллекторе и каналах ГБЦ. Их отскрёб грючком из отвёртки, а собирал сразу пылесосом)) Отламывались пластами
В потёмках гаража сломал клапан продувки адсорбера(впускным коллектором придавил)