Страница 15 из 16
kozzy
0madem
Ну так на первых пяти страницах этой темы про них и терли между делом.
epatazh
kozzy

вот у меня типа стольников 8.9 тоже. касп промерял валы мои. сказал что фаза 308 гр.

ну и на самом деле по кулачку судя и по тому откуда ехать начинает там явно не 280 и не 290.

вообще был бы низз 124. яб перекрытия около 3 мм поставил)

а так у меня по 1.5 на впуске и выпуске.

продувка чоткая видимо. потому как отстреливает в глушак частенько при сбросе газа.

ряд стоит 11. пара 3.7. надо бы3.9 конечно.

в москве тебе надо было катать. там имхо лучше сделают.


давай встретимся. не вопрос.

номер свой в личку отослал.
kozzy
epatazh
Я в районе двух-трех дня буду мимо КЗН проезжать. Буду подъезжать - отзвонюсь.
Ars Longa подтягивайся если время есть. С epatazhем созвонись только, а то твоего номера у меня нет.
Oлег
kozzy

1.какой хх на твоих валах?

2.выложи плиз график момента и мощности.
kozzy
Oлег писал(а):

1.какой хх на твоих валах?

950об/мин
Oлег писал(а):

2.выложи плиз график момента и мощности

Не вопрос. Замер на каком стенде оплачиваешь? Smile
После замера сразу выложу, а пока выкладывать нечего Pardon
Oлег
kozzy писал(а):

950об/мин


wwow

вот это вещь, Good интересно эти валы в нормы евро2 евро3 уложатся если их с катколлектором поставить, не в курсе?

а 950 ровный не дергает, прям как на стоке?

kozzy писал(а):

Не вопрос. Замер на каком стенде оплачиваешь?



жаль, что у тебя нет лишних денег на замер cry Так интересно сколько ньютоно-метров получилось и в каком диапазоне
kozzy
920-960 по БК, если быть точным. Спецом сегодня посмотрел.
Oлег писал(а):

интересно эти валы в нормы евро2 евро3 уложатся если их с катколлектором поставить

Это ты что сказал то? Причем тут валы и нормы евро?
Кактколлектор поищи на сайте Fenno, и потом цены пробей. Будет интересно.
Oлег писал(а):

а 950 ровный не дергает, прям как на стоке?

Какой там. Надо будет записать видео. Сток у меня шелестел, только банка чуть бубнила низким после запила. Да и потом, такой ХХ на таких перекрытиях. После отпуска уже 100% займусь - попробую другие перекрытия и откатаю онлайн по новой. При больших перекрытиях возможно и ХХ будет больше.
Oлег писал(а):

жаль, что у тебя нет лишних денег на замер

Ну извини hehe
На откатке по логам массовый расход был 460-480. Но тут же писали уже, что массовый м.б. завышен.
Вопрос ко всем - а где, действительно, можно сделать замер в Москве и цена вопроса. Вроде был стенд в Королеве или что-то подобное.
ГЫ-ГЫ
kozzy
это у тебя на стольниках 8.9 такой воздух? какие перекрытия?
Trucker
ГЫ-ГЫ писал(а):

kozzy
это у тебя на стольниках 8.9 такой воздух? какие перекрытия?


а что такого у меня на 9.76 270в сток метках, и 2ух литровом ресивере 460 было...

сам Стольников говорит что с этих валов на приоромоторе максимум можно снять 140 сил... но это с учетом небольших перекрытий...
Trucker
ГЫ-ГЫ писал(а):

kozzy писал(а):

Походу стоковая коробка будет следующим кандидатом на замену


я тебе вот свое мнение скажу, когда мотор начинает снизу ехать лучше стока, сток кпп не доставляет дискомфорта никакого. Посмотри видео разгона serg_x на сток кпп и 18 ряду Smile


+1 supercool

как только собрал мотор на 14ку(1.5приор,пиленая 16ве) стояла стоккоробка...
сейчас поставил ГП 4.3 и легкий маховик...

так на стандартной кпп мне динамика больше нравилась...
на 3ей легко разгонялся со 100 до 160

зы: отсюда сделал вывод, что надо ресивер и валы))))
kozzy
ГЫ-ГЫ писал(а):

какие перекрытия?

1,55/0,8
ГЫ-ГЫ писал(а):

сток кпп и 18 ряду

Trucker писал(а):

стояла стоккоробка... сейчас поставил ГП 4.3 и легкий маховик

Вы говорите "сток КПП", а имеете в виду ГП. ГП 3,7 меня устраивает. Провальчик между первой и второй меня не устраивает. Раньше на него было пофиг, потому как раньше на первой передаче от машины больше ору было, чем разгону. Потому я ее особо не крутил, трогался и разгонялся уже на второй. С нынешним ресивером первая передача в легкую и без лишнего крику выкручивается в отсечку, а при переключении на вторую уже чуть теряешь по оборотам и следовательно динамике.
ГЫ-ГЫ
kozzy, под сток кпп я имею в виду в первую очередь сток ряд. Ты воздух пишешь про цикловый или массовый расход воздуха? Ибо на прошлом конфиге что ты написал абсолютно нереально иметь массовый расход воздуха в 450+ кг в час
kozzy
ГЫ-ГЫ
Массовый. Было 2 графика: один постоянно нарастает - это я так понимаю массовый, другой типа ровненький - это я понимаю цикловый (его цифры не помню).
ГЫ-ГЫ писал(а):

на прошлом конфиге

это на каком?
Trucker
kozzy писал(а):

Trucker писал(а):

стояла стоккоробка... сейчас поставил ГП 4.3 и легкий маховик

Вы говорите "сток КПП", а имеете в виду ГП. ГП 3,7 меня устраивает. Провальчик между первой и второй меня не устраивает. Раньше на него было пофиг, потому как раньше на первой передаче от машины больше ору было, чем разгону. Потому я ее особо не крутил, трогался и разгонялся уже на второй. С нынешним ресивером первая передача в легкую и без лишнего крику выкручивается в отсечку, а при переключении на вторую уже чуть теряешь по оборотам и следовательно динамике.


нет как раз таки имелась ввиду сток коробка с парой 3.7...

провал ацкий не спорю...
Oлег
kozzy писал(а):

Это ты что сказал то? Причем тут валы и нормы евро?



ну я про то что на Техосмотре, там тестируют 2 режима: на хх и под нагрузкой при оборотах 2800-3000. Нормы СО и СН. Показания СО и СН делятся на нормы: россия83, евро2, евро3, евро4 и т.д. Известный факт что на горбатых валах СО СН повышается, но так как твои валы овощные вот я и спросил влезут ли они по токсичности в нормы хотя бы евро2.
ГЫ-ГЫ
Oлег
тут не все просто, в евро 2,3 без ката не запрыгнуть. Ибо задавишь СО до уровня евро2,3, сразу СН вылезет за рамки. Под евро2,3 смесь такая что СН минимален, а СО догорает в кате.
kozzy
Oлег писал(а):

...на Техосмотре, там тестируют...

Возможно, но:
1. у меня ТО до 2012
2. талончик СО и так выдается
Kurd
Короче уже как пару месяцев езжу я и слушаю противный звук, как будто сечет из под низа выхлоп, особенно слышно когда проезжаеш возле высоких бордюров или стены....на улице когда слушать-звука практически не слышно, а когда в машине и еще из открытыми окнами, это пипец-не слышно звука выхлопа, а слышно этот противный звук...думал может гофре хана...заменили гофру-звук остался...звук идет когда даеш газу, когда разгоняешся...на месте без нагрузки когда газуеш-звука практически не слышно...уже не знаю куда копать...в растерянности...подскажите други, что еще может быть....
Kurd
х123ас
если по стыкам нигде не сечет - то значит виноваты компонетны, т.е. резонатор и глушитель. Под нагрузкой звук всегда отличается от того, когда мотор на хх крутишь
Kurd
а кули им могло статся за несколько месяцев...еще и нерж...
ГЫ-ГЫ
Kurd
моща вырывается наружу))
стингер сновья так звучит, твоя несколько мес поездила))
epatazh
Kurd

паук звенит. трубы слишком близко. как вариант
х123ас
Kurd писал(а):

а кули им могло статся за несколько месяцев...еще и нерж...


так изначально не было этого звука? может оторвалось чё нибудь внутри...
Kurd
да небыло звука такого...потом начал потихоньку появлятся...потом громче и громче...думал гофра...оказалось не гофра...сегодня вечером в гараж...будем еще смотреть , слушать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы