AiNt
На форуме 16 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2114
Доброе время суток.
Вопрос по шумоизоляции, что нужно, чем лучше клеить, как клеить... может есть статьи специально по шумоизоляции с подробным описанием процесса? Машина 2114 новая, но шумная, весь шум сзади в основном, ну решил рас уж клеить то сразу всю, хочу потолок, багажник, двери, пол. С панелью ещё не решил. В Ростове есть люди которые профессионально занимаются этим делом? скиньте контакты. Заранее спасибо.
AiNt
На форуме 16 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2114
Ещё лучше если есть обучающие видео ролики.
karter
На форуме 14 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Киров
Авто: бимэве трояк & 2112 2001гв
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
AiNt писал(а):хочу потолок, багажник, двери, пол. С панелью ещё не решил.
Реши в первую очередь со стеклами, основной шум - через них
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Разбирается полностью салон и начинается проклейка, вначале виброизоляцией, затем шумоизоляцией. Слышал, хорошо очень отзываются о материалах фирмы STP, они самоклеющиеся. Проклеивать нужно с помощью строительного фена (разогревая материал). А вообще читай по вышеуказанным ссылкам, там подробней расписано
Evo15
На форуме 14 лет
Сообщения: 706
Откуда: UA
Авто: продан
на ютуб тебе прямая дога,там куева туча етих видеообучаемыхроликов по ШВИ машины
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Sus писал(а):Слышал, хорошо очень отзываются о материалах фирмы STP, они самоклеющиеся. Проклеивать нужно с помощью строительного фена (разогревая материал).
+1 делал STP материалами. И работать с ними удобно и эффект хороший.
steel_balls
На форуме 15 лет
Сообщения: 151
Откуда: Уфа
Авто: 2115 1.8 супиравто
raven_ писал(а):Реши в первую очередь со стеклами, основной шум - через них
а как зашумить стекла ?
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
steel_balls писал(а):raven_ писал(а):Реши в первую очередь со стеклами, основной шум - через них
а как зашумить стекла ?
Стеклопакет?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Неправда, основной шум НЕ через стекла. Это заблуждение. В бюджетных иномарках намного тише чем в наших машинах, а стекла там в основном тоньше или такие же как у нас. Наши стекла это вобще одно из немногих в наших автомобилях что сделано на уровне зарубежного товара, а то и лучше во многих случая. БОР молодец. Шум через уплотнители в основном вокруг стекол.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Ars Longa писал(а):В бюджетных иномарках намного тише чем в наших машинах
В бюджетных иномарках по сравнению с нашими машинами можно считать что шумки вообще нет. Ковёр, на пара шматов вибры.
А то что они шумят меньше, достигается большей культурой производства агрегатов. У нас клацает, гремит, и попёрдывает всё что только может это делать. Внешний шум там даже получше проходит.
Ars Longa писал(а):Шум через уплотнители в основном вокруг стекол.
Вот штутгартцы то лошары, лепят на свой s-klasse двойное остекление, когда достаточно поменять уплотнители
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:В бюджетных иномарках по сравнению с нашими машинами можно считать что шумки вообще нет. Ковёр, на пара шматов вибры.
А то что они шумят меньше, достигается большей культурой производства агрегатов. У нас клацает, гремит, и попёрдывает всё что только может это делать. Внешний шум там даже получше проходит.
Какое отношение это имеет к мнению что шум в наших машинах идет через стекла во многом?
Цитата:Вот штутгартцы то лошары, лепят на свой s-klasse двойное остекление, когда достаточно поменять уплотнители
Не нужно передергивать. Очень не во многих иномарках используется что-то специальное со стеклами для уменьшения шума. Ты сказал, в наших машинах шум идет через стекла. Я тебе отвечаю, это мнение ошибочное. Шум конечно же идет, но не больше чем в тех же бюджетных ино, где намного тише чем у нас. Т.е. стекла как таковые не причем. А вот то что шума у нас через довольно убогие дверные и стекольные уплотнители идет намного больше чем у них - это факт!
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Ars Longa писал(а):Какое отношение это имеет к мнению что шум в наших машинах идет через стекла во многом?
Нет(мало) шума - идти нечему, как-то так.
Ars Longa писал(а):Ты сказал, в наших машинах шум идет через стекла.
Как и в любых других. Любая твердая среда - хороший звукопроводник. А окно просто так не залепишь.
Ars Longa писал(а):Шум конечно же идет, но не больше чем в тех же бюджетных ино, где намного тише чем у нас. Т.е. стекла как таковые не причем.
Я не акцентировался на каких-то конкретных машинах. Дофига шума идет через стекла на всём.
Ars Longa писал(а):А вот то что шума у нас через довольно убогие дверные и стекольные уплотнители идет намного больше чем у них - это факт!
Вытяжная вентиляция в дверях тоже тишины не добавляет. Но это всё устранимо с относительно небольшими трудозатратами.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Реши в первую очередь со стеклами, основной шум - через них
Твой исходный посыл. Он неправильный как в том что основной шум через стекла. Так и в совете человеку решать в первую очередь со стеклами, т.к. во-первых он со стеклами ничего не решит только время потратит, а во-вторых даже если решит каким-то образом, уровень шума снизится очень незначительно.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Ars Longa писал(а):Он неправильный как в том что основной шум через стекла.
Вот блин, он мне про фому, я ему про ерёму...
Ars Longa писал(а):Так и в совете человеку решать в первую очередь со стеклами
Исходя из контекста, "решать" прозвучало в смысле не делать, а в смысле придумать что делать. Раз он хочет зашумить всё-всё-всё.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Мне больше нечего добавить
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
основной шум идет от элементов кузова которые не имеют ребер жёсткости, самый адский шум идет от крыши и дверей, так как своего образа получается мембрана динамика, которая в свое время внутри салона давит на уши когда авто едет и и набегающий воздух давит на непрочные элементы кузова, а так-же самой аэродинамике кузова
в ино эти места как раз частично усилены путём добавления жёсткости, да и в ссылке что я привел выше там видно что во всех практически ино отсутствует шумка напрочь.
а стекла имеют наибольший коэффициент задержки шума, даже по сравнению со всем кузовом авто
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:а стекла имеют наибольший коэффициент задержки шума, даже по сравнению со всем кузовом авто
+1
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
maclein писал(а):а стекла имеют наибольший коэффициент задержки шума, даже по сравнению со всем кузовом авто
Насколько мне помнится из курса физики, звокопроводимость пропорциональна плотности. А плотность у стекла поболее будет.
Али нет?
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
raven_ писал(а):maclein писал(а):а стекла имеют наибольший коэффициент задержки шума, даже по сравнению со всем кузовом авто
Насколько мне помнится из курса физики, звокопроводимость пропорциональна плотности. А плотность у стекла поболее будет.
Али нет?
с этим согласен, но мы разбираем задачку с нюансом что толщина стекла в авто раз в 5-6 толще листа железа,
и если сопоставлять с этим т.е. через дверь авто больше звука пройдёт не через стекло, а через железо двери, так как металл не упруг и передаёт звуковые колебания дальше лучше чем стекло, логично?
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
maclein писал(а):и если сопоставлять с этим т.е. через дверь авто больше звука пройдёт не через стекло, а через железо двери, так как металл не упруг и передаёт звуковые колебания дальше лучше чем стекло, логично?
Логично.
Но только дверь это не голый металл, а в основном бутерброд металл-воздух-металл-воздух-обшивка.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
raven_ писал(а):Но только дверь это не голый металл, а в основном бутерброд металл-воздух-металл-воздух-обшивка.
не переборщил? металл - воздух - обшивка.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы