Страница 6 из 11
molot.o.k.
Вова Длинный писал(а):

1. Если хочешь сэкономить - ГАЗ!!!



еще один холивар но все таки втему Smile хотя опыта лично у меня вообще нет по газу но все таки минусы очевидные.

1) самый главный для меня что в исправную топливную аппаратуру кто то лезет кривыми рученками, т.е. нужно искать сервис который поставит и настроит правильно
2) багажник пропадает либо запаска пропадает в любом случае функционал машины ухудшается
3) заправки далеко не на каждом углу
Вова Длинный
1. Лазить научились и довольно успешно. На Акценте стоит ГБО и акромя радости - никаких эмоций. На Шкоде езжу мало (10 тык. за первый год), так что решил не ставить.
2. Ну есть такое... но на Акценте проблему решили вполне удачно (притулили к спинке заднего сиденья так что и не мешает, и всегда под рукой). А так... особо не гружу багажник.
3. У нас этого г...на на каждом углу (в городе с населением 25 тыс. человек аж 4 штуки, остальные закрылись из-за нерентабельности).
mab
Вова Длинный писал(а):

У другого моего кента была Мазда 6 (в предыдущем кузове). Стало от нее периодически тухлыми яйцами вонять. Поехал он на сервис (машина на гарантии). Те помотрели и пишул, что сам дурак, бензин керовый лил. Но кент не из нищебродов, он отвечает, что заправлялся только на лукойле. А ему в ответ: ВОТ-ВОТ-ВОТ lol1 На Лукойле самый керовый бензин, нужно было на Юкосе заправлялться...
Так что сервисникам верить - как чужой дене.


Это от бензина независит, у самого была мазда 6 и такая же хрень. На каких только заправках я не заправлялся, один фиг периодически так воняло.
mikal
Куясе, холивар развели hehe Моё, имхо, дизель в принципе рулит, но от 3-х литров. Маломерки для города конечно хороши, но уж больно на трассе тухлые. Да и пользовать их надо только с АКПП ибо передачки настолько короткие, плюс диапазон узковат, что ручку по сравнению с бензином надо вдвое чаще дёргать. Какой то потрясающей тяги дизеля, сравнивая Кугу с 2.0 Мондео бензин, тоже не заметил Pardon Не, если строго задать упражнение типа 4-я передача разгон 60-100 дизель выиграет, но что мешает в это время ехать на бензине на 3-й не понятно. А после 120-130 км/ч это уже избиение дизеля. Такое же ощущение и Фрил дизельный оставил. В городе очень шустрый аппарат с хорошо подобранными числами не сильно уступающий моему не смотря на разницу в мощности, но на трассе как-то зацепился со мной я просто нажал педаль и уехал. Любой бензиновый паркетник 2.5 будет ощутимо шустрее. А вот 3.0-3.5 кобыл на 240-280, имхо, должен быть классный вариант, и в городе пуля и на трассе достойно Good
кеды глухаря
molot.o.k. писал(а):

Вова Длинный писал(а):

1. Если хочешь сэкономить - ГАЗ!!!



еще один холивар но все таки втему Smile хотя опыта лично у меня вообще нет по газу но все таки минусы очевидные.

1) самый главный для меня что в исправную топливную аппаратуру кто то лезет кривыми рученками, т.е. нужно искать сервис который поставит и настроит правильно
2) багажник пропадает либо запаска пропадает в любом случае функционал машины ухудшается
3) заправки далеко не на каждом углу


+просадка по динамическим характеристикам.
газ выгоден в качестве недорогого колхоза над бензиновым движком, при этом есть ряд минусов. в заводской инсталляции прочно рулит дизель.
Вова Длинный
mab писал(а):

Вова Длинный писал(а):

У другого моего кента была Мазда 6 (в предыдущем кузове). Стало от нее периодически тухлыми яйцами вонять. Поехал он на сервис (машина на гарантии). Те помотрели и пишул, что сам дурак, бензин керовый лил. Но кент не из нищебродов, он отвечает, что заправлялся только на лукойле. А ему в ответ: ВОТ-ВОТ-ВОТ lol1 На Лукойле самый керовый бензин, нужно было на Юкосе заправлялться...
Так что сервисникам верить - как чужой дене.


Это от бензина независит, у самого была мазда 6 и такая же хрень. На каких только заправках я не заправлялся, один фиг периодически так воняло.


Вот и верь после этого сервисмэнам...
Вова Длинный
кеды глухаря писал(а):

+просадка по динамическим характеристикам.


Да нету никакой просадки. Сам сколько раз народу, убежденному, что ГБО выдает просадку по мощности, демонстрировал на Акценте. Трасса, газ в пол, периодически переключаюсь с газа на бензин и обратно. Фиг кто заметил разницу. На "шестерке" на бензине разгоняется до 150 (по спидометру) на газе - 145 (тож эксперимент ставил - тапка в пол и периодически переключался. Пока шло переключение скорость до 130 падала, потом набирала до указанных параметров). 5 км/ч это сильно большая разница?
А теперь посчитай: ГБО 4-го поколения стоит 20 тыр, дизельный вариант машины на 70-90 тыр дороже. ГБО ты можешь поставить в любой момент, отказ от дизеля в процессе эксплуатации невозможен. Положительный пример: ты, покупая машину, берешь бензиновый вариант но комплектацию подороже (кожа-рожа, климат, мультируль, или более мощный движок, АКПП, в общем то, что потом проблематично добавить), а через пол-годика поднакопив 20 тыр ставишь ГБО.
Acquirer
mikal писал(а):

А после 120-130 км/ч это уже избиение дизеля.


Ну куй его знает, по трассе не замтил уж такого потрясающего тупения и невозможности обогнать или разогнаться. Но я конечно не спец. Разгонял до 180-ти, особенно большого кол-ва желающих ехать быстрее не видел.
кеды глухаря
слишком много недостатков у гбо. помимо собственно того, что это колхоз (пусть есть где хорошо ставят, но это всё равно вмешательство в заводскую конструкцию), надо отдавать объём багажка под баллон - а это не удобно, особенно если что-то перевозить объёмное с раскладыванием задних сидений. плюс на газе расход больше. сколько там на баллончике 45-50 литров пробег? для машинки класса акцента я думаю 400-500км потолок. а на дизльном баке в 50 литров на машинёшке типа акцента можно по трассе легко проехать 1200км, в городе 800-1000.
для таксёров, маршрутчиков, рабочей машины ГБО это выход, для дома семьи моё ИМХО - нет, не удобно.
у нас на работе ездил один с ГБО, тороидальнй баллон вместо запаски, заправлялся дешёвым газом, зато в 1.5 раза чаще чем бензином, плюс в багажнике колесо возил. случись чё объёмное даже с магаза увезти - куда эту запаску девать? да ну нах, не универсально это гбо ни разу. солярка совсем другое дело - и валит, жрёт мало, и никакого колхоза Good
не Шумахер
Вова Длинный писал(а):

кеды глухаря писал(а):

+просадка по динамическим характеристикам.


Да нету никакой просадки. .


Да есть просадка! Это и по машинам с ГБО заметно и мануал к моему Поло подтверждает, где даны ТТХ того же движка, что и у меня, но на газу(мощность примерно на 15% меньше).И это, заметьте, не установленный в ара-сервисе комплект ГБО, а официально сходящий с конвеера ФВ продукт Smile
кеды глухаря
не Шумахер писал(а):

И это, заметьте, не установленный в ара-сервисе комплект ГБО, а официально сходящий с конвеера ФВ продукт Smile



бмв в середине 90-х делало газовые авто, чисто для сравнения- бензиновая E36 316i 102лошади, а на пердячем пару 316g - 86 л.с. отсюда вывод либо бмв чото не петрило в ГБО, либо всё же на газу отдача объективно хуже, ибо горит он медленнее бенза, чисто физика. а кому чото там кажется, уже из области самовнушений.
Вова Длинный
кеды глухаря писал(а):

слишком много недостатков у гбо. помимо собственно того, что это колхоз


Слишком много недостатков у дизеля (почитай посты выше), помимо собственно того, что это колхоз ("Кировцы", "Беларусы", "КАМАЗы" в колхозах соляркой заправляют).
кеды глухаря писал(а):

плюс на газе расход больше.


Чушь! Расход на Акценте на газе в отдельные моменты даже меньше, чем на бензине.
кеды глухаря писал(а):

сколько там на баллончике 45-50 литров пробег?


Баллон 42, объем бака - 45. Разница не такая уж и большая. А вот кто всегда льет бак под пробку поднимите руки???
кеды глухаря писал(а):

случись чё объёмное даже с магаза увезти - куда эту запаску девать?


А случись холодильник или сервант перевезти? А случись теленка перевезти... А случись... А если застра война?
Ты разницу в цене ощущаешь? +90 тыр при покупке дизельной версии или + 20 тыр при доустановке ГБО. Если покупаешь Ауди Q 7 за 3 ляма, то и куй с ними. с этими сраными 3 тыс. зелени, а если покупаешь Приору за 350 тыр. или Чпокус за 650 тыр. или еще какую-нибудь куету в пределах 900 тыр, то эти 90 тыр становятся + 10% (20%) от стоимости твоего бюджетного (полубюджетного) ведра.
Вова Длинный
не Шумахер писал(а):

Да есть просадка! Это и по машинам с ГБО заметно и мануал к моему Поло подтверждает, где даны ТТХ того же движка, что и у меня, но на газу(мощность примерно на 15% меньше).И это, заметьте, не установленный в ара-сервисе комплект ГБО, а официально сходящий с конвеера ФВ продукт Smile


Не читайте перед завтраком советских газет (с)
Если почитать ТТХ то иной раз волосы дыбом встают. Пример: у меня "шестерка" с 11-м движком. Если верить ТТХ то у нее расход меньше, чем у аналогичной с 1500 и 1600. Так вот на практике она у меня жрат=ла с 11-м движком больше, чем папанина "семерка" с 1500.
Я еще раз объясняю, что Акцент как на ГБО, так и на бензине едет одинаково. Я и сам пробовал и скептиков за руль сажал. Никто разницы не почувствовал.

PS Лет двадцать назад я был убежденным сторонником дизелей и противником ГБО. Но прошли годы, поменялась жизнь, поменялись взгляды. Газовые заправки расплодились на каждом углу, дизельное топливо стало стоить как 95-й бензин, дизеля стали турбированные и менее надежные, бензиновые машины стали более экономичные. Вот прикинув все плюсы и минусы, я пришел к выводу, что гораздо правильнее взять машину с бензиновым двигателем и доустановить на нее ГБО (при необходимости), чем брать дизельную версию, платить за нее больше на 3 тыс. зеленых и мерзнуть зимой.
Будет у меня залявная солярка, буду пристматриваться к дизелю, не будет - буду просчитывать рентабельность доустановки ГБО.
Правда тут есть одна нехорошая тенденция - появившиеся бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива не оставляют ГБО шансов.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (28 Июля 2011 17:31), всего редактировалось 1 раз
802
Вова Длинный писал(а):

Баллон 42, объем бака - 45. Разница не такая уж и большая. А вот кто всегда льет бак под пробку поднимите руки???


Йа лью под пробку, иначе далеко от заправки отъехать не получается hehe
кеды глухаря
Вова Длинный писал(а):

Слишком много недостатков у дизеля


кроме плохого рашкинского топлива- больше и нету.
Вова Длинный писал(а):

Чушь! Расход на Акценте на газе в отдельные моменты даже меньше, чем на бензине.


когда в гараже заглушенный стоИт?

Вова Длинный писал(а):

Баллон 42, объем бака - 45. Разница не такая уж и большая.


плюс расход газа на 10-20% больше- в итоге пробег ощутимо меньше.

Вова Длинный писал(а):

А случись холодильник или сервант перевезти? А случись теленка перевезти...


понятно что багажник и его универсальность не всем надо, но тем не менее газ накладывает эти ограничения. для кого-то они существенные, для кого-то не очень. я к примеру 95% времени езжу с пустым багажником, но при этом ценю возможность если вдруг мне потребуется, перевезти без гемороев что-либо, не думая про доставку или куда засунуть мешающийся баллон или колесо. да и лишние предметы в багажнике, зачем они.

quote="Вова Длинный"]Ты разницу в цене ощущаешь? +90 тыр при покупке дизельной версии [/quote]
откуда цифра +90, я ради интереса сравнивал бмв 320 бенз и дизель - 70 разница, при цене в 1300 это несущественно вообще, по деньгам отобъётся за 40ткм, при этом дизельная мощнее на 20л.с. и пробегает в 2 раза больше на баке.
не Шумахер
802
Это про тебя анекдот старый?
Новый русский заправляет свой Чирок до полного.5 минут проходит, 10...отсечки нет.Заправщик: "Вы мотор-то заглушите, а то никогда до полного не заправим"
Вова Длинный
802 писал(а):

Йа лью под пробку, иначе далеко от заправки отъехать не получается hehe




Было у меня одно время такое: заправлял с зарплаты бак под пробку (70 л. бак на пассате был). Ток заметил одну неприятную весчь: что полный бак, что половина - хватало на неделю. Причина: с полным баком начинал кататься без дела, а пол-бака как раз хватало на работу неделю кататься.
Вова Длинный
кеды глухаря писал(а):

когда в гараже заглушенный стоИт?


А это как отрегулируешь. При установке ГБО происходит калибровка газовых "мозгов" относительно бензиновых. Там если хочешь, то можно выставить так, что и меньше жрать будет (ток ехать не будет), если хочешь, можешь выставить так, что наоборот, летать по сранению с бензом будет. Выставляют на "золотую середину". при этом на "мощностных" режимах газа подается чуть больше, чем на бензе, соответственно, при динамичной езде расход чуть выше. При спокойной езде (трасса до 120 км.ч.), город с пплотным потоком и т.д. расход получается расход меньше. Я, когда еду на море, стараюсь больше 3 тыс не крутить, тогда расход газа не больше бензинового. Если же по месту гоняю, то тут как тапку давить.
кеды глухаря писал(а):

плюс расход газа на 10-20% больше- в итоге пробег ощутимо меньше.


Ну тебе виднее, насколько наш Акцент больше жрет, поэтому я скромно промолчу.
кеды глухаря писал(а):

откуда цифра +90, я ради интереса сравнивал бмв 320 бенз и дизель - 70 разница,


Ну я уже не помню, что я сравнивал, кажется Пассат (мож А-4).
А теперь то, о чем я пытался втолковать: при цене до 1 ляма, выбора практически нет. Только бензиновые машины. а при цене в 3 ляма, и куй с ней (с разницей в цене на дизельные и бензиновые версии).
mikal
Acquirer писал(а):

Ну куй его знает, по трассе не замтил уж такого потрясающего тупения и невозможности обогнать или разогнаться.


Дык, у тебя и движок уже не 1.8. Естественно все недостатки уже значительно меньше выражены. Но бензин всё равно повеселее будет. А вот у 3.0 преимущества бензина будут уже на тех скоростях которые на наших дорогах в принципе не актуальны, а все преимущества останутся.
mikal
Зы, но звук у дизеля всё-таки мерзостный что не говори. Pardon Даже у РР И БМВ несмотря на все настройки. А уж про машины подешевле ваще молчу. Это не настроенный V8 Razz
802
mikal писал(а):

Зы, но звук у дизеля всё-таки мерзостный что не говори. Pardon Даже у РР И БМВ несмотря на все настройки. А уж про машины подешевле ваще молчу. Это не настроенный V8 Razz



Вот! Правильная мысль! Бензиновый V8 рулит gpn
walkera
802 писал(а):

Вот! Правильная мысль! Бензиновый V8 рулит


Обладая двумя v8 я пришел к мысли, что звук - звуком, но платить на 10к больше в месяц я не готов.
Обязательно куплю 8ку. Но не на каждый день.
Роман-НН
mikal писал(а):

Какой то потрясающей тяги дизеля, сравнивая Кугу с 2.0 Мондео бензин, тоже не заметил Не, если строго задать упражнение типа 4-я передача разгон 60-100 дизель выиграет, но что мешает в это время ехать на бензине на 3-й не понятно. А после 120-130 км/ч это уже избиение дизеля. Такое же ощущение и Фрил дизельный оставил. В городе очень шустрый аппарат с хорошо подобранными числами не сильно уступающий моему не смотря на разницу в мощности, но на трассе как-то зацепился со мной я просто нажал педаль и уехал. Любой бензиновый паркетник 2.5 будет ощутимо шустрее


Вот-вот! а на меня набросились за эти же слова практически hehe
802 писал(а):

Kawasaki Brute Force 750


Эх! А как "китайца" хвалил.... Что, слажал китаеза все-таки?
walkera писал(а):

Обязательно куплю 8ку. Но не на каждый день.


Налог один куй заплатишь...
Acquirer
mikal писал(а):

Дык, у тебя и движок уже не 1.8.


Тут вроде писалось что от 3-литров более-менее7 Лень искать.
mikal писал(а):

но звук у дизеля всё-таки мерзостный что не говори.


на холостом? При разгоне мне нравится например.
mikal
Acquirer писал(а):

Тут вроде писалось что от 3-литров более-менее7 Лень искать.


А мир разве делится только на чёрное и белое без полутонов? От 3-х литров интереснее бензина. От 5, имхо, опять интереснее бензин. Там уже тяги везде за глаза, а расходы на топливо не актуальны (для новых машин), а звук и виброразгруженность у бензина лучше.

Acquirer писал(а):

на холостом? При разгоне мне нравится например.


да ну нафиг nea По сравнению с рыком многоцилиндрового бензина это УГ полное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы