Страница 2 из 2
asaw
Ну да, так примерно и есть.
AND517
igor308 писал(а):

Я думал, что просто мне не везло с сервисом. Судя по географии сообщений это повсеместно. В "Автошике" весь ковролин в багажнике "болгаркой" испортили-заменил, в "Арсе" всю машину лаком заляпали-отполировал. Сделал для себя вывод-отдал машину в сервис будь готов к такому отношению. Никто там не дорожит своим именем, только бы урвать.
За редким исключением, наверное. Я из Набережных Челнов.

старую машину с разбитым задом отдал в полу гаражный сервис, с камерой. По срокам договорился на 5 дней. Поставил задачу вернуть в состоянии новой. Такой и вернули, правда в последний день парили с временем готовности. Сначала обещали к обеду отдать, в итоге приехал уже в 10 вечера, при мне последний пластик ставили. Даже не воняло. Да и в самом боксе пыли минимум, когда машину доделывали, один из сотрудников пол мыл моечной машиной. оняло. Да и в самом боксе пыли минимум, когда машину доделывали, один из сотрудников пол мыл моечной машиной.
Zibnow
Вообщето странно как то, не савок на дворе и за клиента народ борется. Надо было кому то из тех кто повыше доложить об этом, желательно не наёмным рабочим, могли бы денег за работу вообще не взять.

У нас тут случай был, открылась мойка, мой хороший знакомый поехал туда помыца. Пока мыли стоял не по долёку, а ещё по дальше мужычёк тёрся. Машину помыли, этот мужичёк подходит с вопросами мол как вам наша мойка, как сервис и всё такое. Парняга повнимательней присмотрелся, а там, то солёсико плохо промыли, то под номером кусочек грязи остался, на что соответственно было указано. Этот мужычок (хозяин мойки как оказалось) такой пропиздон устроил мойщикам. И предложил в качестве компенсации полную уборку салона, естевственно всё за безвозменно. Вот так зарабатывается репутация и такая борьба за клиента.

Последний раз редактировалось: Zibnow (27 Июля 2011 19:54), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
Человек 1 писал(а):

Вообщето странно как то, не савок на дворе и за клиента народ борется.


ничего странного. на дворе совок, по 1-2-3-...-25 каналу интернетификация сёл и президенсткие программы, детей медведиями называют, в кабинетах портреты вождей, на клиента посрать и административный ресурс решает всё.
s-t-r-i-k-e-r
Человек 1 писал(а):

Вот так зарабатывается репутация и такая борьба за клиента.


По идее так везде должно быть, администратор принимает машину и втыкает мойщикам
Zibnow
кеды глухаря писал(а):

ничего странного. на дворе совок,


Может и совок, НО, человеку - клиенту испортили настроение банальным свинством. Совершенно точно что он к ним уже не вернётся.
Ибо таких конторок полно и выбор есть.

У меня знакомуй чел в Маркве занимается диагностикой авто, так вот он ведёт некую статистику, один благодарный клиент - приводит (в среднем) ещё 4-5 клиентов, один не довольный клиент - уводит около 10-12 клиентов.
кеды глухаря
Человек 1 писал(а):

кеды глухаря писал(а):

ничего странного. на дворе совок,


Может и совок, НО, человеку - клиенту испортили настроение банальным свинством. Совершенно точно что он к ним уже не вернётся.
Ибо таких конторок полно и выбор есть.


это шиномонтаж в гараже вынужден бороться за клиента. чтоб довольный человек привёл ещё и своих друзей. зачем, к примеру, дилерасту, который подмял под себя эксклюзив на продажу и сервис а/м в регионе, забивать голову такой куетой, как настроение клиента?
да он тебе на это в лицо рассмеётся искренним и весёлым хохотом и расскажет, что у него таких червей записано в очереди на 3 месяца вперёд Smile
помню начало 2009 г., как раз фин.кризис, автоваз вместо 700 тыс. поделок еле еле вытягивал на 300, типа машины не берут, денег нет. при этом народ приезжает за машинами- их НЕ ПРОДАЮТ! площадки дилерске в городе затоварены все под завязку! человек приходит - вот мои деньги, живые, возьмите их, и продайте мне машину. ему- машин НЕТ. и случайно через знакомых я пообщался в баре с директором одного из дилеров автотаза. на вопрос мол кактак, я прихожу, готов оплатить, машины в наличии есть, а мне не продают? он отвечает - а ты кто такой, чтоб тебе машину продать? вот масштаб совка и коррупции в рашке, некуёво так под шумок всей картелью искусственно завысить спрос и нарубить капусты. как думаешь, возможно ли в принципе такое в нормальной рыночной экономике, без административного ресурса?
а несовок и конкуренция - это про мелкий бизнес и гаражи. но и там чтобы выжить при полном оформлении и работе по-белому, нужно где-то воровать, иначе и в 0 не выйти, задушат.
shubin81
когда таз делал - сдавал тоже в сервис...тачу вернули конеш не сильно чистую особенно в районе заднего дивана где крыло меняли...но так терпимо. морально готов был ибо работа грязная, что логично. попылесосил, сам убрал
техцентр просто - надо подбирать...приглядыватся что к чему смотреть на тачки как с ними работают и т.п. лучше официалам - вероятность больше что не засрут хотя и они могут лехко. все зависит от конкретного чела.
окна в тачках сервисемны почему то открытыми оставляют...хз - им так удобнее. возможно не запотевают + видимо им легче так перегонять по территории, руль крутануть из окна, чего то нажатьи т.п. закрывать не удосуживаются ибо им пох да и работы навалом
Dimorik
Да вот тоже вспомнил. приезжали мне слегка в заднее крыло/дверь. По сервисам поездил приценился, а потом мужика одного порекомендовали знакомые. В гараже, армянин. Ну поехал, по цене устроило. Оставил тачку а сам очковал потихоньку ,как бы чего)) тачка новая, с мужиком лично не был раньше знаком, ключи оставил))) Приехал через несколько дней - сделал отлично, я бы сказал идеально и на совесть. Сел уехал. Вот только щас вспомнил - в салоне как было чисто так и осталось. Хотя там была и сварка, и болгарка, и покраска с полировкой. Ага, еще и дверь родную оставил и выправил, а все сервисы говорили под замену (чтоб не париться). Просто руки у человека из нужного места, и самое главное отношение к чужой вещи как к своей.
OldFeld
Dimorik писал(а):

Да вот тоже вспомнил. приезжали мне слегка в заднее крыло/дверь. По сервисам поездил приценился, а потом мужика одного порекомендовали знакомые. В гараже, армянин. Ну поехал, по цене устроило. Оставил тачку а сам очковал потихоньку ,как бы чего)) тачка новая, с мужиком лично не был раньше знаком, ключи оставил))) Приехал через несколько дней - сделал отлично, я бы сказал идеально и на совесть. Сел уехал. Вот только щас вспомнил - в салоне как было чисто так и осталось. Хотя там была и сварка, и болгарка, и покраска с полировкой. Ага, еще и дверь родную оставил и выправил, а все сервисы говорили под замену (чтоб не париться). Просто руки у человека из нужного места, и самое главное отношение к чужой вещи как к своей.



с частниками нужно всегда иметь ввиду один тонкий момент... ведь он тебе наряд-заказ не давал. А ежели чего с машиной случится, КТО отвечать будет? А то бывали случаи разные.. supercool
Dimorik
OldFeld писал(а):

с частниками нужно всегда иметь ввиду один тонкий момент... ведь он тебе наряд-заказ не давал. А ежели чего с машиной случится, КТО отвечать будет? А то бывали случаи разные..


понятно канеш, только к чему это все в данном контексте?
я не частников пиарил, а говорил что есть нормальные люди, а есть покуисты, и не важно где они работают.
Цифра
кеды глухаря писал(а):


помню начало 2009 г., как раз фин.кризис, автоваз вместо 700 тыс. поделок еле еле вытягивал на 300, типа машины не берут, денег нет. при этом народ приезжает за машинами- их НЕ ПРОДАЮТ! площадки дилерске в городе затоварены все под завязку! человек приходит - вот мои деньги, живые, возьмите их, и продайте мне машину. ему- машин НЕТ. и случайно через знакомых я пообщался в баре с директором одного из дилеров автотаза. на вопрос мол кактак, я прихожу, готов оплатить, машины в наличии есть, а мне не продают? он отвечает - а ты кто такой, чтоб тебе машину продать?


Это в 2009 было? Никуя они окуели, в шоке...
Guzh
Цитата:

OldFeld
с частниками нужно всегда иметь ввиду один тонкий момент... ведь он тебе наряд-заказ не давал. А ежели чего с машиной случится, КТО отвечать будет? А то бывали случаи разные.. supercool



Спешу разочаровать что не только с частниками. Акт приема авто у того же рольфа карлайна оставил у меня впечатление как будто я в совдепии - все просто формалистика..мастеру на фиг ничего не надо..Я уже сам и указывал и показывал где у меня есть сколы и потертости на авто, в итоге мастер выслушал с вежливым видом и все равно ни фига не внес в эту бумагу.
А в заказ наряде кстати отражается только проделанная работа и стоимость материалов.
OldFeld
Guzh писал(а):


А в заказ наряде кстати отражается только проделанная работа и стоимость материалов.



самое главное что там отражается это то, что у тебя машину приняли "в работу" supercool А то сгорит, к примеру, а они будут хлопать глазами, куль его знает, откуда его машина тут взялась... pst
PiraTT
Оставлял машину в гараже у малого одного крыло выпрямлять, красить. Утром оставил, вечером приехал, забыл ключи от дома в машине. Машина вся под пленкой, все закрыто кроме крыла. На следующее утро забрал чистенькой. Да и вообще по сервисам стараюсь не ездить. Моторист есть знакомый, электрик тоже. Единственное на сход-развал езжу в проверенный сервис
Bom-rus
Guzh писал(а):

Мне по осени в Рольфе карлайне когда заднее стекло меняли и три элемента красили не удосужились из багажника битое стекло выгрести и смыть остатки защитной белой пасты там где перекрашивали.. И это официалы!
Ну конечно я им указал на эти косяки, мастер сам схватил уайт спирит и стал оттирать остатки пасты, багажник я сам им открыл и достал вещи, ну а мастер помог убрать остатки стекла..
Заплачено было 42 тыс. руб. за все.


Обслуживаюсь в Рольф-Центр, все без вопросов, машина всегда намытая, внутри и снаружи.
Guzh
Bom-rus
ну значит везет на смену.
Z
Описанный сервис - некачественный.

1. Не знаю какие у тебя работы были, но детали принято снимать обычно - это связано с необходимостью положить лак "за угол" чтобы края были внутри детали.

2. На время снятой детали нормальные маляры оклеивают ВСЕ проемы тонюсеьким полиэтиленом и вопрос пыли не стоит вообще.

3. Нормальный маляр обернет руль и рычаг КПП пленкой, а на место водителя будет садится только через пленку/бумагу и тп.

4. Если речь идет о работах с разбиранием салона, то торпеда обычно все же засирается пылью (если она не снимается).

Это все я видел своими глазами в небрендовом сервисе.

З.Ы. Тебе еще поди в скрытых местах швы не прокрасили?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы