ну ну...если гореть нечему двигатель глохнет!
Поможет ли, если массу на реле вентилятора отделить от общего жгута и посадить отдельно?
Поможет ли, если массу на реле вентилятора отделить от общего жгута и посадить отдельно?
И так что это даст?
"Bosch 7.9.7"
Bosh 7.9.7 +,
Да еще после прыжка температуры при включении вентиля канал АЦП "застывает" на несколько секунд, думает, а потом начинает шевелится но уже от более повышенной температуры, на январе 7 такого не замечал, Наводки? Питание? Массы чищены все, протянуты!
просадка ты имел ввиду?
а плюс контроллер где берет?
эти чернила для седьмого класса по своим теплопроводным свойствам ничем не отличается от водопроводной воды
Вот теперь и задумался, может и правда 108 не много для 7.9.7+?
(а в системах Bosch MP7.0 - 107). Сделано это для того, что бы при полностью прогретом двигателе можно было обеднять смесь, тем самым экономя топливо и снижая токсичность выхлопа.
Вот уже интереснее пошло. Никто не спорит что 108 это уже порог, когда надо бить тревогу, вопрос в другом, почему рабочая 94 и почему такая инерционность?
Вот что-то сомнительное (имхо) утверждение. Ведь стояние в пробках- менее характерное состояние автомобиля, нежели езда
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы