Страница 25 из 31
TaNK_T90
Измерял сегодня напряжение - 1,081 это полный мертвец?
измерял при вкл зажигании, на 3 и 5 проводе, измерял нормальный мультиметром Mastech 6231 и в догонку вопрос - кто нить ставил ДМРВ от Автотрейд?
Сохатый
У меня другая беда - у всех напряжение завышается у меня занижено. 037-й ДМРВ на заглушенном движке при включенном зажигании показывает 0,965 В, вместо положенных 0,996 (замер, разумеется, на разъеме самого ДМРВ, а не на клемме аккумулятора). Прибор недавно из поверки. Посчитал погрешность на этом пределе получилось +/- 0,003 В. Что бы это могло значить?
maximk
Появились кое-какие вопросики касательно ДМРВ. Может кто подскажет.

1. От чего ДМРВ может быстро (1 год, например) умереть? Если в хоботе следов масла нет - значит грязный воздух? Значит плохой фильтр или неплотно сам ДМРВ посажен?

2. В связи с предыдущим новый вопрос. У меня такое ощущение, что уплотнительное пластиковое кольцо со стороны корпуса воздухана не обеспечивает должной герметичности. Кто-нибудь думал на эту тему, может колхозил доп. прокладку?

3. Кто нибудь ставил такое?
http://www.atrd.ru/products/107/datchik_massovogo_rashoda_vozduha_dmrv_037.html

Цена - 900р.
salgal
maximk писал(а):

3. Кто нибудь ставил такое?


Еще не видел в магазине.Сколько стоит?Дешевле?
Цитата:

1. От чего ДМРВ может быстро (1 год, например) умереть?


Да чего-то быстро....масла нет ,остается где-то воздух мимо.Фиг знает может и элемент мытый в магазине.Хотя с трудом в это верится ,кому сейчас нафиг надо когда на каждом углу автомагазины в черный список попадать.
maximk
salgal писал(а):

Еще не видел в магазине.Сколько стоит?Дешевле?


900 р. Вообще-то у них на сайте с доставкой почтой можно купить. Если честно - то я уже купил. Просто хотел дополнительно отзывы послушать. Сам пока не ставил.

salgal писал(а):

Да чего-то быстро....масла нет ,остается где-то воздух мимо.Фиг знает может и элемент мытый в магазине.Хотя с трудом в это верится ,кому сейчас нафиг надо когда на каждом углу автомагазины в черный список попадать.


Врят ли мытый. Брал в exist'е. Made in germany на корпусе. Первые пол года работал без нареканий.

Но тогда у меня стоял воздушный фильтр SCT. А потом я понял, что эта фирма гадость. Но уж не знаю, может ли быть фильтр так плох, что это повлияет на ДМРВ. Врят ли.
salgal
Цитата:

900 р. Вообще-то у них на сайте с доставкой почтой можно купить

Это очень нормальная цена ,правда отзывов еше не слышал,я весной за 2000 т-купил в Ладе,четко 0.966,как будет после зимы фиг знает.
Rover_61reg
maximk писал(а):

1. От чего ДМРВ может быстро (1 год, например) умереть?


Фиг его знает в декабре было 0.996, вчера мерял 1.0156. Причём и тот и тот результат видел у себя неоднократно. Зависит наверное от фаз луны...
maximk
Rover_61reg писал(а):

Фиг его знает в декабре было 0.996, вчера мерял 1.0156. Причём и тот и тот результат видел у себя неоднократно. Зависит наверное от фаз луны...


Если бы только напряжение... у меня все остальные признаки присутствуют. Ну как-то: расход воздуха на ХХ на свежем ДМРВ был 8-9, даже кажется 7.5 прыгал. Сейчас меньше 10.5 не опускается...
Rover_61reg
maximk
Меняй - 04 года, наверное пора ему уже.
maximk
Rover_61reg
Если бы. Это тот, который был поставлен вместо 04 года. А было это менее 2х лет назад. От чего и вопросы возникли.
salgal
maximk писал(а):

Если бы. Это тот, который был поставлен вместо 04 года. А было это менее 2х лет назад. От чего и вопросы возникли.


Или качество изменилось ДМРВ,или просто сейчас на это больше обращать внимание стали т.е. информации больше,доступнее,каждый сам может проследить за тем когда начинаются изменения не в лучшую сторону.
Сохатый
Мне кто-нибудь подскажет че-нить, не?
Сохатый писал(а):

У меня другая беда - у всех напряжение завышается у меня занижено. 037-й ДМРВ на заглушенном движке при включенном зажигании показывает 0,965 В, вместо положенных 0,996 (замер, разумеется, на разъеме самого ДМРВ, а не на клемме аккумулятора). Прибор недавно из поверки. Посчитал погрешность на этом пределе получилось +/- 0,003 В. Что бы это могло значить?

maximk
Сохатый писал(а):

У меня другая беда - у всех напряжение завышается у меня занижено. 037-й ДМРВ на заглушенном движке при включенном зажигании показывает 0,965 В, вместо положенных 0,996 (замер, разумеется, на разъеме самого ДМРВ, а не на клемме аккумулятора). Прибор недавно из поверки. Посчитал погрешность на этом пределе получилось +/- 0,003 В. Что бы это могло значить?


Может источник стабилизированного 5В из самого ЭБУ врет? Я бы померил контрольные 5В на ДМРВ ну и на остальных датчиках.

Это для начала.

Не лишним бы было считать показания АЦП ДМРВ, т.е. что видит сам ЭБУ. Это если есть к-лайн адаптер.
Сохатый
maximk писал(а):

Может источник стабилизированного 5В из самого ЭБУ врет?

Может. Но если и врет, то не сильно. Не помнишь какой там допуск? Просто я эти 5 вольт тоже мерил и если бы увидел там вместо положенных 5, скажем, 4,5, то я бы на это обратил внимание. А раз не помню, значит всё там нормально было.
maximk писал(а):

Не лишним бы было считать показания АЦП ДМРВ, т.е. что видит сам ЭБУ

К-line адаптера, к сожалению нет. Но БК показывает расход воздуха. На холостых, когда всё прогрето, вся эл. нагрузка отключена, показывает 7,5-8. Расход топлива 0,6 л/ч, что как бы маловато. Свечи белые, т.е. у меня подозрение на бедную смесь, но вот отчего она бедная - подсос, вранье ДМРВ или РДТ дурит - я пока плотно не разбирался.
salgal
Сохатый писал(а):

Свечи белые, т.е. у меня подозрение на бедную смесь, но вот отчего она бедная - подсос, вранье ДМРВ или РДТ дурит - я пока плотно не разбирался.


Я перепрошил ,ДМРВ поставил новый ,тоже смотрю рассход маловат по компу до безобразия, по воздуху вообще для блока 5.1.1 -маловато получилось ,выкрутил свечи очень белые-блеск как из магазина аж белесые(бедная смесь), СО -подрегулировал-делал без газоанализатора(не до этого было ,попал в больницу на долго) выставил 0.039-так и осталось.Воздух 8,5 -9при Темп 85-90.,свечи при этом в нормальном состоянии,двиг не колбасит,тянет нормально.Конечно газик бы надо .но это не сейчас.
CooL
Начал напрягать расход бенза, померил напряжение на дмрв так:
-включил зажигание
-мерил напряжение на подсоединенной колодке к датчику, проводков почему то всего 3.
-Протыкая иголками намерил 12+в, 4,7в, 8в. facepalm
Странно это все, вроде 1в примерно должно быть, да и проводков у всех 5.
ДМРВ кстати у меня не круглой формы, а такой ближе к квадрату)
ЗЫ. Во нашел фотку
Кажись датчику уже лет сколько машине)

Вот ещё что накопал в инете))
"ДМРВ, рис. А, (термоанемометрического типа) имеет три чувствительных элемента, установленных в потоке всасываемого воздуха. Один из элементов определяет температуру окружающего воздуха, а два остальных нагреваются до заранее установленной температуры, превышающей температуру окружающего воздуха.

Во время работы двигателя проходящий воздух охлаждает нагревательные элементы. Массовый расход воздуха определяется путем измерения электрической мощности, необходимой для поддержания заданного превышения температуры на нагревательных элементах относительно температуры окружающего воздуха.

Контроллер подает на ДМРВ опорный сигнал 5 В через находящийся внутри контроллера резистор с постоянным сопротивлением. Выходной сигнал с ДМРВ представляет собой сигнал напряжения величиной от 4 до 6 В с изменяющейся частотой. Большой расход воздуха через датчик дает выходной сигнал высокой частоты (скоростной режим). Малый расход воздуха через ДМРВ дает выходной сигнал низкой частоты (холостой ход)."
Немного не понял про изменяющеюся частоту на выходе)
Rover_61reg
CooL писал(а):

GM 1998г.

и этим всё сказано.
Эти ДМРВ фактически не ломаются и проверить их, меряя напряжение, нельзя.
Сохатый
CooL, у этого ДМРВ частотный выход. Если у новых ДМРВ расходу воздуха пропорционально НАПРЯЖЕНИЕ ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ВЫХОДЕ, то у твоего ЧАСТОТА ПЕРЕМЕННОГО. Чем выше расход - тем выше частота.
CooL
Сохатый писал(а):

CooL, у этого ДМРВ частотный выход. Если у новых ДМРВ расходу воздуха пропорционально НАПРЯЖЕНИЕ ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ВЫХОДЕ, то у твоего ЧАСТОТА ПЕРЕМЕННОГО. Чем выше расход - тем выше частота.


Это то понятно, но вот частоту врядли я измерю да и не знаю нормальных значений.

Rover_61reg, спасибо, курю Smile Наверно начну с того что считаю коды ошибок Smile
Сохатый
Некоторые (даже дешевые) мультики могут измерять частоту. Только пороги какие и погрешности не могу сказать. равно как, и не могу сказать сколько герц должно быть на твоем ДМРВ при нулевом расходе воздуха. Pardon
alxandr
Такая проблема, мерил напряжение на дмрв, на контактах самого датчика показывает 1.042, если же минус брать с акб то когда как, причем показания самые разные, 1.113, 1.324, 1513, и тд.. Знаю что сам датчик свое практически отслужил, но беспокоят показания от акб, они же должны не сильно отличаться от замеров на самом датчике и не меняться? Может ктото чтонить подсказать? Подозреваю что проблема в массах, какие контакты смотреть если так? Машинка пятнашка, троит когда прогреется. Да, еще смотрел ноутом показания ацп датчиков, они также плавают.

Заранее всем спасибо!
salgal
alxandr писал(а):

самого датчика показывает 1.042,


Эбу видит то что на самом датчике если не ошибаюсь но думаю погрешность велика
Цитата:

1.042,

,все это не убедительно учитывая не совершенность контактов при измерении,что из себя представляет сам мультик т .е. его качество и все в таком духе........, поверить можно только увидев что точно видет ЭБУ через программу и делать выводы окончательные по поводу замены.Я сравнивал показания мультика с показаниями адаптер +ноут-программа.Разница такая ноут +адаптер -считывание с эбу -0.996........, мультик новый с новой батарейкой показал-на самом датчике 1.00....., и на датчике с минусом АКБ - -1.02,вот и делай вывод,чему верить.

Последний раз редактировалось: salgal (05 Апреля 2012 20:39), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
salgal писал(а):

и на датчике с минусом АКБ - -1.02,вот и делай вывод,чему верить.


А нафига мерять через минус акб? Важно напряжение на выходе датчика (этим проверяется сам датчик) и напряжение которое видит ЭБУ (то самое АЦП, по которому считается расход воздуха). А мерять можно и через ступицу заднего колеса, там тоже масса есть. Но зачем?
salgal
Rover_61reg писал(а):

Но зачем?


Я сам это делал когда впервые столкнулся с проблемой и не было у меня возможности проверить ДМРВ программно и делал это по вычитанным темам в которых было много дискуссий (как же именно проверять ДМРВ? )по этому поводу и советам ранее здесь на форуме ,вот в моем сообщении я и говорю о сомнительности этих измерений но не только через массу акб а вообще все что не программно,тем более что речь идет о замене не дешевого датчика..С одной стороны людей можно понять -желание подручными не затратными средствами проверить работоспособность датчика ,но это гадание даже не на кофейной гуще,это примерно где-то что-то рядом и под сомнением.Вот для сравнения и привел пример выше.

Последний раз редактировалось: salgal (05 Апреля 2012 21:04), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы