Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
.kkursor писал(а):Я подозреваю, что в насосе 21102- или 2112- место крепление дута другое.
место крепелния на всех модулях одинаковое,разное оно у самих Дутов либо на два самореза либо типо на защёлке и саморез и такое и такое крепеление Дута подходит к любому модулю.
Зы у меня стоял Дут 1-02 на модуле 2112 крепление этого Дута на два самореза.
щас взял модуль 21102 Дут стоит 1-03 крепление этого Дута уже на одном саморезе и типо защёлки НО крепёж под второй саморез так же есть тут же.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
А расскажите как работает контрольная лампа отсатка топлива ?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
liv
Приборка сама её зажигает при низких показаниях ДУТа.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
snow02rus писал(а):liv
Приборка сама её зажигает при низких показаниях ДУТа.
Т.е. при достижении определенного высокого сопротивления? Это на всех одинаково машинах? ато вот у меня например панель высокая, ДУТ пока не знаю какой, но вроде от 15ой. Уровень показывает норм, а вот лампы горящей ни разу не видел (когда карб машина была, она моргала)
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
liv
на ВП лампа низкого уровня бензина зажигается отдельным контактом на ДУТе (от него должно идти два провода на показометр и саму лампу)
На европанели идет только один провод (на показометр). лампочку зажигает сама панель по низкому показанию ДУТа
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
ТЕВ писал(а):liv
на ВП лампа низкого уровня бензина зажигается отдельным контактом на ДУТе (от него должно идти два провода на показометр и саму лампу)
На европанели идет только один провод (на показометр). лампочку зажигает сама панель по низкому показанию ДУТа
ага, понял, спасибо. Странно конечно... На карбюраторном баке было 2 провода (один на уровень другой на контрольную лампу получается) - я их оба воткнул в инжекторный бак (в 4ех контактную фишку бензонасоса) и у меня норм показывает уровень топлива... Значит надо впаять наверное какое то допсопротивление в панель приборов поидее...чтобы лампа стала показывать.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
liv писал(а):Значит надо впаять наверное какое то допсопротивление в панель приборов поидее...чтобы лампа стала показывать
не все так просто, лампочкой управляет контроллер
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
ТЕВ писал(а):не все так просто, лампочкой управляет контроллер
оппа...так может как раз на лампочку один из неизвестных проводов от ЭБУ идет... ищу схемки тут, никак не найду как лампа замыкается
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
liv
Контроллер приборной панели, не ЭБУ!
Думаю без шаманств (типа ваяния доп. схемки) никак не заставить лампочку работать, проще сменить приборку...
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
snow02rus писал(а):liv
Контроллер приборной панели, не ЭБУ!
Думаю без шаманств (типа ваяния доп. схемки) никак не заставить лампочку работать, проще сменить приборку...
я уж тоже допёр, после того как посмотрел распиновку ЭБУ)))))
Т.е. на панели приборов которая работает в паре с ДУТ без контакта для контрольной лампы есть какойто доп контроллер который зажигает лампу...мдя...Не ну панель приборов то не буду я менять конечно, а вот ДУТ наверное можно поставить который предназначен для высокой панели.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
на выходных достану посмотрю что за ДУТ у меня там стоит
вот нашел, может комуто пригодится
Цитата:Контрольная лампа резерва топлива включается электронным модулем при сопротивлении 252 ±2 Ом на датчике уровня топлива, что соответствует 1/8 топливного бака или остатку топлива 5,38 л.
http://www.2114.ru/content/category/28/108/129/
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Прикиньте, мужики, подстава какая. Я в тот раз (неделю назад) купил ДУТ, на нём было написано "ДУТ-1" и дальше маркером дописано 02. Я удивился, но поставил. Он чушь порол. Сёня решил махнуть по гарантии, достаю из бака, а на нём надпись ДУТ-17. Я о_О. Иду в магаз, говорю не подходит, меняйте. Чувак уходит, возвращается, говорит - у тебя в чеке пробит ДУТ-1, а это ДУТ-17 от преоры, типа ты попутал и менять мы те ничё не будем. Я удивляюсь, говорю - вон иди с витрины возьми датчик, полей бензином и посмотри, то же самое будет. Пошли, говорю, даже бензина дам. Чувак уходит и возвращается с чеком на возврат бабла. Покупаю ДУТ-1-03 уже нормальный, без маркера. Померил мультиметром сопротивления - 5-330. Включаю всю конструкцию - стрелка даже не дёргается, лампочка горит, по БК (с поправкой) в баке ещё 10 л. Учитывая то, что я всю конструкцию бака в 4 слоя замазал герметиком, больше я туда без жены болгарина не попаду. Мб контакт где-то хреновый, да?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
.kkursor
Фиг там, я подозреваю что для vdo двухокошечной нужен 250 Омный датчик. Я тоже давеча тупанул и поставил 350 Омный, так стрелка при остатке в 7-10л лежит и лампочка резерва светится.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
ТЕВ
Там вроде речь о карбовых ДУТах... и именно этой статьёй я руководствовался когда принимал решение поставить 350 а не 250-Омный датчик.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
У меня одноокошечная
Kostjan96
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21093i, ЕП, BOSCH 1.5.4, Р83
.kkursor
У тебя получилось что нибудь с ДУТом?
У меня тоже VDO одноокошечная. Поставил ДУТ 1 и маркером 02 дописано. Заправил 20л показывает четверть бака
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Kostjan96, неа, у меня стрелка тупо упала на 0 и там лежит вне зависимости от уровня бензина.
Я положил на этот ДУТ, на скорость не влияет, а расход я по виртуальному баку на БК смотрю. У меня теперь нормальный ДУТ-1-03.
Эта, вытащи свой ДУТ из бака и прочитай на нём надпись ДУТ-17
Kostjan96
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21093i, ЕП, BOSCH 1.5.4, Р83
.kkursor писал(а):
Эта, вытащи свой ДУТ из бака и прочитай на нём надпись ДУТ-17
Обязательно. Ещё разок сниму. Попробую тоже 1-03 поставить. Я его видел в магазине, полностью пропечатано 1-03 но крепление пластмассовое думал не подойдет. А нет так забью на это дело
Kostjan96
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21093i, ЕП, BOSCH 1.5.4, Р83
Достал я значит ДУТ. Маркер почти стерся и вместо 02 просвечивается 7
Получается точно ДУТ-17. Жесть. Сейчас посьтавил 1-02, но полностью пропечатано. Завтра заправлюсь и посмотрю че покажет.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Стрелка будет на нуле лежать. Мы через это уже прошли.
Kostjan96
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21093i, ЕП, BOSCH 1.5.4, Р83
.kkursor писал(а):Стрелка будет на нуле лежать. Мы через это уже прошли.
Не совсем так. Сейчас вот в баке литров 20, а стрелка какраз где красная зона начинается. Хотя я перед тем как поставить насос в бак проверил - стрелка как положено ходила от полного до пустого. А как в бак засунешь, так не работает.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Точь-в-точь как у меня. А потом она упала на 0 и подниматься отказывается.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Kostjan96, получилось что-нибудь сделать? Я щас бак дожгу и опять полезу туда, во-первых сетку махнуть после промывок, во-вторых погасить лампочку уровня бензина
Kostjan96
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21093i, ЕП, BOSCH 1.5.4, Р83
Да вроде немного настроил. Раз датчик у меня всё время занижал показания я взял и стал загибать вниз тягу попловка пока не добился норм результата при пустом баке (бензин полностью выкачал и налил литров 5-6). Делал чтоб он показывал чуть больше чем положено, потому что когда заводишь и едешь показания немного падают. Я ловил начало красной шкалы при которой загорается лампочка. Думал раз я загнул поплавок не будет полный бак показывать, залил и стрелка на 1
Кстати ДУТ 1-02 и ДУТ 17 по моим замерам имеют одинаковое сопротивление, по крайней мере при пустом баке у обоих 330 Ом. Поэтому и подписывают маркером -02, они видать больше спросом пользуются.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы