Страница 20 из 39
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

октавии А5 - то же самое (выше +20 не включается). правда он что-то еще ляпнул про автоматическое включение обогрева зеркал...


Вот ей-Богу - это уже глупая и совершенно не нужная "немецкая забота"... Пля! Ну как дальше машины покупать? А если немецкую захочется, а там за тебя "подумали"? Smile
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Пля! Ну как дальше машины покупать?


не спеши с выводами, может коллега мой и напутал чего Smile
не Шумахер, ну так что у тебя с ближним? баг или фича?
Ёхан Палыч
Роман-НН писал(а):

А если немецкую захочется, а там за тебя "подумали"?


самую простую комплектацию бери, гольф трендлайн 1.6 на ручке )))
Можно дизеля взять. Правда у нас в доме мужик с этим дизелем тоже стоял недавно с открытым капотом и репу чесал Smile (гольф 6)
paravoz
Ёхан Палыч писал(а):

гольф трендлайн 1.6 на ручке )))


и на кой она нужна? ценник взрослый, а пустая как барабан. лучше уж фф3. гольф интересен только в хайлайне.
Ёхан Палыч
paravoz писал(а):

и на кой она нужна?


ну если человек прибился по Настоящему Немецкому Качеству... Smile
Вова Длинный
не Шумахер писал(а):

Кстати. я ещё о датчике света не рассказывал.Смысл этой приблуды в том, что когда включёно дневное освещение и резко потемнело(в туннеле, например) включать ночную подсветку приборов(без подсветки вообще ничего не кажет, только стрелочки видны). логики его работы я не понимаю в принципе,


Ну если не понимаешь, то лучше спроси. Датчик света включает свет а не шкалы на приборке. Разница между тем, что написал ты и что написал я заключается в следующем:
1) дневной свет реализован через ближний свет фар, при этом не горят приборка, подсветка номерного знака и задние габариты. При срабатывании датчика света все это дружно загорается.
2) дневной свет реализован не через ближний свет фар, а через другие источники света, например, через ПТФ или (как у меня на Шкоде), через дополнительные лампы в ПТФ. Соответственно, датчик света отключит дневной свет (что, кстати, является требованием ГОСТа) и включит (в соответствии с требованиями ПДД) ближний свет фар, габариты, подсветку номера и так ненавистные тебе шкалы приборов.

не Шумахер писал(а):

Я допускаю, что датчик не один, а их несколько.Меня их механизм работы напрягает:въезжаешь в туннель, приборка вспыхивает, а потом бывает что потухает.А бывает, что и не потухает


А вот это дей2ствительно есть такой косячок. Связан он с чувствительностью датчика света. Видимо, немецкие инженеры решили, что пусть он лучше днем лишние пять минут погорит, чем ночью не сработает. Пацаны на Шкода-клубе пытаются через шнурок чувствительность подправить, но не шибко получается.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (01 Августа 2011 17:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Вова Длинный
Andre2115 писал(а):

не Шумахер писал(а):

обогрев зеркал не включается при Т выше 20-ти градусов


так и задекларировано в мануале? может неисправность?


Все правильно сделано. Подогрев зеркал предназначен для того, что бы растопить лед на зеркалах и подсушить их в осеннюю слякотную погоду. При включенном подогреве температура зеркал врядли поднимается выше 20 градусов. Следовательно, нафига "гонять" подогрев при температуре выше +20?
Или кто-то полагает, что температуры подогрева зеркал хватило бы испарить влагу с зеркальных элементов?

Ёхан Палыч писал(а):

Правда у нас в доме мужик с этим дизелем тоже стоял недавно с открытым капотом и репу чесал



Не знал, куда омывайку залить??? dns4
Вова Длинный
Наблюдатель писал(а):

один на зеркале


Не один, а два. И управляют они автозатемнением зеркала (ну когда какой-нибудь ...удак тебе сзади дальним светит)
Вова Длинный
не Шумахер писал(а):

на Тигуане постоянно ездим в ночном режиме, т.к. в режиме Авто ближний свет днём гореть не хочет, а дневного режима в нём вроде как и нету, во всяком случае днём во всех положениях крутилки, кроме крайнего правого, ближний не горит


Поедь к дилеру - активируй.
На Шкоде активируется путем нажатия левого подрулевого переключателя "на себя" и "вверх" (т.е. нужно включить дальний и не выключая включить правый поворотник). отключается в обратной последовательности. Но если данная функция отключена через шнурок, то такими манипуляциями ее не включить. Только к дилеру.
oleg_21093i
Вова Длинный писал(а):

Или кто-то полагает, что температуры подогрева зеркал хватило бы испарить влагу с зеркальных элементов?


конечно, и пох на внешнюю температуру, на всех моих авто было - включил подогрев зеркал и они достаточно быстро обсохли
не Шумахер
Вова Длинный писал(а):

не Шумахер писал(а):

Кстати. я ещё о датчике света не рассказывал.Смысл этой приблуды в том, что когда включёно дневное освещение и резко потемнело(в туннеле, например) включать ночную подсветку приборов(без подсветки вообще ничего не кажет, только стрелочки видны). логики его работы я не понимаю в принципе,


Ну если не понимаешь, то лучше спроси. Датчик света включает свет а не шкалы на приборке. Разница между тем, что написал ты и что написал я заключается в следующем:
1) дневной свет реализован через ближний свет фар, при этом не горят приборка, подсветка номерного знака и задние габариты. При срабатывании датчика света все это дружно загорается.
2) дневной свет реализован не через ближний свет фар, а через другие источники света, например, через ПТФ или (как у меня на Шкоде), через дополнительные лампы в ПТФ. Соответственно, датчик света отключит дневной свет (что, кстати, является требованием ГОСТа) и включит (в соответствии с требованиями ПДД) ближний свет фар, габариты, подсветку номера и так ненавистные тебе шкалы приборов.


Это не я дурак, а ты рассуждаешь о том, чего не знаешь, как в Поло реализовано:в дневном режиме и задние габарит и подсветка номера горят.Отличие его от \"ночного" только в том, что не горит пресловутая приборка и элементы ближнего света в фарах горят не в полный накал.И всё!
не Шумахер
Значит, рассказываю:приезжаю сегодня к дилеру(надо отдать должное-записали сразу, в удобное мне время).Меня встречают как родного и выдают такое, отчего у меня ноги подкосились, я вспотел и задрожал :
"Датчик на движке мы вам зря поменяли.Отказ кондея на жаре у Поло с данным мотролм и климатом принял массовый характер по причине того, что в русской прошивке мотора 1,4 атмосф. при дост ижении температуры за бортом 33 градуса климат переходит в аварийный режим и кондей блокируется.При температуре 20 градусов он разблокируется".Проверяем(сегодня попрохладнее).Работает ROFL
"Для решения проблемы из рейхсканцелярии 28 июля разослали курьеров на мотоциклетах с новыми прошивками двигателя".В общем, часа полтора завливали новую прошивку.Теперь, вроде, работает supercool
Поднял вопрос о датчике света.Оказывается,при въезде в туннель и т.д. приборка загорается, но ненадолго.Потом каждые примерно 90 секунд опять загорается и опять ненадолго.Что б, значить, водила вник и включал "ночной режим" вручную.Ибо авторежим у Поло не предусмотрен, и другой мотивации для водителя переключить свет в ночной-нет.
ЗЫ Ехал обратно я осторожно, опасаясь новой прошивки.Вроде, едет гне хуже чем раньше.Есть и позитив:при включении зажигания стала загораться лампочка АБС, которая раньше не загоралась rlzz
Andre2115
oleg_21093i писал(а):

конечно, и пох на внешнюю температуру, на всех моих авто было - включил подогрев зеркал и они достаточно быстро обсохли


+1. бывает что и запотевают при выше +20, на прошлой неделе дважды включал обогрев средь бела дня при резких изменениях в характере погоды.
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Оказывается,при въезде в туннель и т.д. приборка загорается, но ненадолго.Потом каждые примерно 90 секунд опять загорается и опять ненадолго.Что б, значить, водила вник и включал "ночной режим" вручную.Ибо авторежим у Поло не предусмотрен, и другой мотивации для водителя переключить свет в ночной-нет.


Круто.....мануал-то перечитал на сей счет?
не Шумахер писал(а):

Есть и позитив:при включении зажигания стала загораться лампочка АБС, которая раньше не загоралась


hehe
О, сколько нам открытий чудных несет визит к официалам....
не Шумахер
Andre2115 писал(а):

не Шумахер писал(а):

Оказывается,при въезде в туннель и т.д. приборка загорается, но ненадолго.Потом каждые примерно 90 секунд опять загорается и опять ненадолго.Что б, значить, водила вник и включал "ночной режим" вручную.Ибо авторежим у Поло не предусмотрен, и другой мотивации для водителя переключить свет в ночной-нет.


Круто.....мануал-то перечитал на сей счет?
.


ничего в мануале нету на этот счёт cry
ЗЫ Я вот сейчас пью пиво и думаю о том, во что за 20 лет превратились простые как барабан вторые Гольфы и третьи Пассаты...
ЗЫ ЗЫ Посидел в нью Пассате-сарае.Редкой сарайности сарай gpn 1,8 тисиай на ручке, со всеми пирогами, кроме кожи и ксенона, за 1050.ИМХО не так уж дорого по нынешним временам
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

1,8 тисиай на ручке, со всеми пирогами, кроме кожи и ксенона, за 1050


что, и задняя дверь с кнопачки закрывается? ))
не дай бог на дороге глючить начнет supercool
maxred
не Шумахер писал(а):

ЗЫ ЗЫ Посидел в нью Пассате-сарае.


он воняет не так как седан что ли?
не Шумахер
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

ЗЫ ЗЫ Посидел в нью Пассате-сарае.


он воняет не так как седан что ли?


вони не ощутил.Есть приятный запах новой машины и не более того
shubin81
Вова Длинный писал(а):


Или кто-то полагает, что температуры подогрева зеркал хватило бы испарить влагу с зеркальных элементов?



ROFL ROFL пеши исчо. потрогай у кого нить в тазах как обогрев работает. там реально яичницу жарить можно
shubin81
Andre2115 писал(а):


спросил новоиспеченного владельца октавии А5 - то же самое (выше +20 не включается). правда он что-то еще ляпнул про автоматическое включение обогрева зеркал... wwow



скорее всего выключение имелось ввиду
Вова Длинный
не Шумахер писал(а):

в Поло реализовано:в дневном режиме и задние габарит и подсветка номера горят.Отличие его от \"ночного" только в том, что не горит пресловутая приборка и элементы ближнего света в фарах горят не в полный накал.И всё!


Чет я о Фольксвагенах раньше был лучшего мнения...
Вова Длинный
shubin81 писал(а):

потрогай у кого нить в тазах как обогрев работает.


ТАЗ, это СЕРЬЕЗНО!!!
maxred
не Шумахер писал(а):

maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

ЗЫ ЗЫ Посидел в нью Пассате-сарае.


он воняет не так как седан что ли?


вони не ощутил.Есть приятный запах новой машины и не более того


Да что ты лжешь тут - в ВАГах воняет жесть. "Приятным" этот запах может назвать извращенный человек только.
Ёхан Палыч
никада признаков запотевания в +20 не было, не помню такого...
если только туман такой что ножом можно нарезать... эт я фантазирую уже

не Шумахер писал(а):

в дневном режиме и задние габарит и подсветка номера горят.Отличие его от \"ночного" только в том, что не горит пресловутая приборка и элементы ближнего света в фарах горят не в полный накал.И всё!


у меня то же самое на японце, только "полнакала" нет, а ближний все время горит. Когда темно, загорается приборка и лампочки в кнопках.
dezruptor
Роман-НН писал(а):

Andre2115 писал(а):

октавии А5 - то же самое (выше +20 не включается). правда он что-то еще ляпнул про автоматическое включение обогрева зеркал...


Вот ей-Богу - это уже глупая и совершенно не нужная "немецкая забота"... Пля! Ну как дальше машины покупать? А если немецкую захочется, а там за тебя "подумали"?


А на форде тебя такая забота не беспокоила? Меня сильно. Взмах дворников через несколько секунд после того как помыл стелко и основное кол-во раз они отмахали... на трассе... по сухому... или автоматически включаемый дворник при езде задним ходом если включены были передние или взмах передними сделал (ага... зимой... но впереди хоть мощный обогрев лобового стоял и он лед успел растопить, а сзади нет... хороший скрежет по льду стоял задним дворников..). В общем тупизм автоматизма он везде, и в форде тоже сильно заметен. И это сильно парит "додумывание" что тупых фордовцев, что придурков ваговцев.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы