октавии А5 - то же самое (выше +20 не включается). правда он что-то еще ляпнул про автоматическое включение обогрева зеркал...
Пля! Ну как дальше машины покупать?
А если немецкую захочется, а там за тебя "подумали"?
гольф трендлайн 1.6 на ручке )))
и на кой она нужна?
Кстати. я ещё о датчике света не рассказывал.Смысл этой приблуды в том, что когда включёно дневное освещение и резко потемнело(в туннеле, например) включать ночную подсветку приборов(без подсветки вообще ничего не кажет, только стрелочки видны). логики его работы я не понимаю в принципе,
Я допускаю, что датчик не один, а их несколько.Меня их механизм работы напрягает:въезжаешь в туннель, приборка вспыхивает, а потом бывает что потухает.А бывает, что и не потухает
обогрев зеркал не включается при Т выше 20-ти градусов
Правда у нас в доме мужик с этим дизелем тоже стоял недавно с открытым капотом и репу чесал
один на зеркале
на Тигуане постоянно ездим в ночном режиме, т.к. в режиме Авто ближний свет днём гореть не хочет, а дневного режима в нём вроде как и нету, во всяком случае днём во всех положениях крутилки, кроме крайнего правого, ближний не горит
Или кто-то полагает, что температуры подогрева зеркал хватило бы испарить влагу с зеркальных элементов?
Кстати. я ещё о датчике света не рассказывал.Смысл этой приблуды в том, что когда включёно дневное освещение и резко потемнело(в туннеле, например) включать ночную подсветку приборов(без подсветки вообще ничего не кажет, только стрелочки видны). логики его работы я не понимаю в принципе,
конечно, и пох на внешнюю температуру, на всех моих авто было - включил подогрев зеркал и они достаточно быстро обсохли
Оказывается,при въезде в туннель и т.д. приборка загорается, но ненадолго.Потом каждые примерно 90 секунд опять загорается и опять ненадолго.Что б, значить, водила вник и включал "ночной режим" вручную.Ибо авторежим у Поло не предусмотрен, и другой мотивации для водителя переключить свет в ночной-нет.
Есть и позитив:при включении зажигания стала загораться лампочка АБС, которая раньше не загоралась
Оказывается,при въезде в туннель и т.д. приборка загорается, но ненадолго.Потом каждые примерно 90 секунд опять загорается и опять ненадолго.Что б, значить, водила вник и включал "ночной режим" вручную.Ибо авторежим у Поло не предусмотрен, и другой мотивации для водителя переключить свет в ночной-нет.
1,8 тисиай на ручке, со всеми пирогами, кроме кожи и ксенона, за 1050
ЗЫ ЗЫ Посидел в нью Пассате-сарае.
ЗЫ ЗЫ Посидел в нью Пассате-сарае.
Или кто-то полагает, что температуры подогрева зеркал хватило бы испарить влагу с зеркальных элементов?
спросил новоиспеченного владельца октавии А5 - то же самое (выше +20 не включается). правда он что-то еще ляпнул про автоматическое включение обогрева зеркал...
в Поло реализовано:в дневном режиме и задние габарит и подсветка номера горят.Отличие его от \"ночного" только в том, что не горит пресловутая приборка и элементы ближнего света в фарах горят не в полный накал.И всё!
потрогай у кого нить в тазах как обогрев работает.
ЗЫ ЗЫ Посидел в нью Пассате-сарае.
в дневном режиме и задние габарит и подсветка номера горят.Отличие его от \"ночного" только в том, что не горит пресловутая приборка и элементы ближнего света в фарах горят не в полный накал.И всё!
октавии А5 - то же самое (выше +20 не включается). правда он что-то еще ляпнул про автоматическое включение обогрева зеркал...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы