например, трубки, которые метеллические, менять?
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
ВинниПых
по трубкам если не забиты и нет потертостей и ржи то не трогай. хотя если будешь менять колдун то вероятно придеться, вероятность их облома велика
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Раз в 3-5 лет резиновые шланги(каждую сезонную смену шин внимательно осматриваешь спереди на предмет трещин) сзади не так сильно на изгиб работают
Раз в 2-3 года полностью Тормозную жидкость
Колодки по пробегу
остальное по мере износа и появление причин для замены- подтеки, неудовлетворительное торможение
Еще тормозные диске при выработке менее 11,5 мм вроде бы либо если поверхность зубообразная, а так же барабаны по той же причине.[/list]
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Шланги Балаково, цилиндры и колдун не рекомендую фенокс.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
CoolM
А какой пробег у колодок максимальный? А то у меня уже 3-й год им пошёл.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
BPSNSK писал(а):CoolM
А какой пробег у колодок максимальный? А то у меня уже 3-й год им пошёл.
от стиля езды зависит. спереди же очень легко посмотреть толщину накладок. А сзади по тросу ручника ориентируемся, ведь поддтягиваем.
Я за 4 года 2 раза сменил и спереди и сзади пробег 80тык
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
BPSNSK писал(а):CoolM
А какой пробег у колодок максимальный? А то у меня уже 3-й год им пошёл.
ну ет смотря как ездить, колодки можно и за год сточить, а можно лет 20 не менять(ну правда и на машине не ездить
)
это сильно зависит от стиля езды, то есть периодически надо смотреть на предмет износа и все
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
BPSNSK писал(а):А какой пробег у колодок максимальный? А то у меня уже 3-й год им пошёл.
тут важно неошибится.ото можно легко попутать тёплое с мягким
умну родные 105 тыщ прошли.с переделкой контуров и ручником максимум в 3 щелчка.но вот пробег в основном по трассе.ездилбы в городе давно пару комплектов поменял.
Онотоле
На форуме 15 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: какашка
rg-45 писал(а):BPSNSK писал(а):А какой пробег у колодок максимальный? А то у меня уже 3-й год им пошёл.
тут важно неошибится.ото можно легко попутать тёплое с мягким
умну родные 105 тыщ прошли.с переделкой контуров и ручником максимум в 3 щелчка.но вот пробег в основном по трассе.ездилбы в городе давно пару комплектов поменял.
ну и колодки разные бывают.
бывает, что не колодки меняют, а тормозные диски
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Онотоле писал(а):бывает, что не колодки меняют, а тормозные диски
плюсану.
у меня колодки, что стояли от предыдущего хозяина умотали новый комплект дисков.
SCT Germany на них было написано.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
SUNshineNT писал(а):SCT Germany
Насколько я слышал - эту фирму лучше вообще обходить стороной. У них все дешевое (фильтра, например), но все фигня. Похоже, китайский переупаковщик.
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
Если стоят колодки ТИИР - можно не задумываться об их замене тысяч сто, потом поменяешь... вместе с тормозными дисками. Задние тормоза ходят долго, тысяч 80 по городу запросто. Тормозную жидкость между плановыми заменами с прокачкой тормозов где-то раз в полгода можно обновлять прямо в бачке - отсасываем шприцем до метки min старую, и потом доливаем свежей. Недорого, а жидкость посвежей будет, чем если ее совсем не трогать. Шланги тормозные (впрочем как, чехлы шрусов и уплотнители дверей) стоит периодически обрабатывать силиконовой смазкой, резина меньше растрескивается, зимой на них не липнет снег и лед.
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Ничего в бачок не доливаю. Раз в 2 года прокачиваю полностью с полной заменой.
Оч полезную мысль кто-то на днях здесь подал. Под пыльник передних тормозных цилиндров закачивать шприцем немного тормозухи. На днях-же убедился в полезности этого мероприятия при разработке цилиндров и замене пыльников. Теперь буду делать раз в полгода при замене резины.
Шланги 6 лет не менял, состояние нормальное. М.б. и стоит уже заменить, но вопрос - какие брать. Наслышан что некоторые лопаются чуть-ли не на первых километрах.
torik
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Ребят а как узнать что пора менять диски тормозные передние?
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
torik писал(а):Ребят а как узнать что пора менять диски тормозные передние?
1. Есть предельная толщина, в мурзилке написано какая.
2. Неравномерная выработка, - волнистость и пр.
3. Появление коррозионных раковин. Я этим летом менял именно из-за этого - реагент разъел. (
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
torik писал(а):Ребят а как узнать что пора менять диски тормозные передние?
Меняют либо при достижении предельной толщины, либо при значительных дефектах поверхности (волны), либо если диск покоробило.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы