например, трубки, которые метеллические, менять?
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2699
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
ВинниПых
по трубкам если не забиты и нет потертостей и ржи то не трогай. хотя если будешь менять колдун то вероятно придеться, вероятность их облома велика
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2699
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Раз в 3-5 лет резиновые шланги(каждую сезонную смену шин внимательно осматриваешь спереди на предмет трещин) сзади не так сильно на изгиб работают
Раз в 2-3 года полностью Тормозную жидкость
Колодки по пробегу
остальное по мере износа и появление причин для замены- подтеки, неудовлетворительное торможение
Еще тормозные диске при выработке менее 11,5 мм вроде бы либо если поверхность зубообразная, а так же барабаны по той же причине.[/list]
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2699
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Шланги Балаково, цилиндры и колдун не рекомендую фенокс.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
CoolM
А какой пробег у колодок максимальный? А то у меня уже 3-й год им пошёл.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2699
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
BPSNSK писал(а):CoolM
А какой пробег у колодок максимальный? А то у меня уже 3-й год им пошёл.
от стиля езды зависит. спереди же очень легко посмотреть толщину накладок. А сзади по тросу ручника ориентируемся, ведь поддтягиваем.
Я за 4 года 2 раза сменил и спереди и сзади пробег 80тык
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
BPSNSK писал(а):CoolM
А какой пробег у колодок максимальный? А то у меня уже 3-й год им пошёл.
ну ет смотря как ездить, колодки можно и за год сточить, а можно лет 20 не менять(ну правда и на машине не ездить
![lol1](images/smiles/79.gif)
)
это сильно зависит от стиля езды, то есть периодически надо смотреть на предмет износа и все
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
BPSNSK писал(а):А какой пробег у колодок максимальный? А то у меня уже 3-й год им пошёл.
тут важно неошибится.ото можно легко попутать тёплое с мягким
![Smile](images/smiles/smile.gif)
умну родные 105 тыщ прошли.с переделкой контуров и ручником максимум в 3 щелчка.но вот пробег в основном по трассе.ездилбы в городе давно пару комплектов поменял.
Онотоле
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: какашка
rg-45 писал(а):BPSNSK писал(а):А какой пробег у колодок максимальный? А то у меня уже 3-й год им пошёл.
тут важно неошибится.ото можно легко попутать тёплое с мягким
![Smile](images/smiles/smile.gif)
умну родные 105 тыщ прошли.с переделкой контуров и ручником максимум в 3 щелчка.но вот пробег в основном по трассе.ездилбы в городе давно пару комплектов поменял.
ну и колодки разные бывают.
бывает, что не колодки меняют, а тормозные диски
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Онотоле писал(а):бывает, что не колодки меняют, а тормозные диски
плюсану.
у меня колодки, что стояли от предыдущего хозяина умотали новый комплект дисков.
SCT Germany на них было написано.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
SUNshineNT писал(а):SCT Germany
Насколько я слышал - эту фирму лучше вообще обходить стороной. У них все дешевое (фильтра, например), но все фигня. Похоже, китайский переупаковщик.
флай
На форуме 14 лет
Сообщения: 420
Если стоят колодки ТИИР - можно не задумываться об их замене тысяч сто, потом поменяешь... вместе с тормозными дисками. Задние тормоза ходят долго, тысяч 80 по городу запросто. Тормозную жидкость между плановыми заменами с прокачкой тормозов где-то раз в полгода можно обновлять прямо в бачке - отсасываем шприцем до метки min старую, и потом доливаем свежей. Недорого, а жидкость посвежей будет, чем если ее совсем не трогать. Шланги тормозные (впрочем как, чехлы шрусов и уплотнители дверей) стоит периодически обрабатывать силиконовой смазкой, резина меньше растрескивается, зимой на них не липнет снег и лед.
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Ничего в бачок не доливаю. Раз в 2 года прокачиваю полностью с полной заменой.
Оч полезную мысль кто-то на днях здесь подал. Под пыльник передних тормозных цилиндров закачивать шприцем немного тормозухи. На днях-же убедился в полезности этого мероприятия при разработке цилиндров и замене пыльников. Теперь буду делать раз в полгода при замене резины.
Шланги 6 лет не менял, состояние нормальное. М.б. и стоит уже заменить, но вопрос - какие брать. Наслышан что некоторые лопаются чуть-ли не на первых километрах.
torik
На форуме 14 лет
Сообщения: 449
Ребят а как узнать что пора менять диски тормозные передние?
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
torik писал(а):Ребят а как узнать что пора менять диски тормозные передние?
1. Есть предельная толщина, в мурзилке написано какая.
2. Неравномерная выработка, - волнистость и пр.
3. Появление коррозионных раковин. Я этим летом менял именно из-за этого - реагент разъел. (
флай
На форуме 14 лет
Сообщения: 420
torik писал(а):Ребят а как узнать что пора менять диски тормозные передние?
Меняют либо при достижении предельной толщины, либо при значительных дефектах поверхности (волны), либо если диск покоробило.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы