maclein писал(а):вот не надо тут сравнивать кратковременные тесты на торможение по прямой и тесты на торможение на спринтах, это абсолютно две разные вещи и одна и тажа резина поведет себя по разному.
От температуры резины будет только зависеть. Я на холодном (ниже 20) бридже Ре001 52м намерил со 100км/ч, потом помучил его пару минут и 40м
gin88888 писал(а):вначале вваливается подвеска, а резина только держит дорогу.
Ха-ха-ха.
Сток приора на Р888 уедет от приоры на обычной резине (пусть это будет что-то вида йоки эс-драйва или бриджа ре001) с жесткой подвеской. Хоть усрись, но акцента со сток подвеской на Р888 догнать не реально.
gin88888 писал(а):А тормоза от ниссан дешевле будут???
Б/у суппорта - да. Там с промой надо сравнивать, а ее комплект 25тр примерно выходит.
gin88888 писал(а):+резина с дисками...
Это и держит. Зима у меня 14".
gin88888 писал(а):и 15 перед потянет 14 зад.
Чушь. Сзади и 13" не вентилируемых хватит.
Alex_21124 писал(а):А в чем разница? Я думал что от резины зависит только точка начала торможения и скорость входа в поворот...
Что еще?
Вот-вот. скорость в повороте и динамика разгона при выходе из поворота очень заметна.
F1 писал(а):напишими коды деталей может соберу себе
Купи лучше прому. Потому что если по новью брать, то ниразу не дешево.
Как вариант если не гоняешь поставить 15" на базе прошпортовской или ЛГРовской плавающей скобы.