Страница 9 из 10
usv
Барабаны хорошо тормозят только новые и только что отстроенные. Чуть износ и привет. А про древние, закисшие цилиндры, гнилые пружины вообще молчу. Дисковые тормоза, при этом, держать в отличном состоянии гораздо проще.
Sus
Кто там кричал что дорого, в чем проблема на 8х суппортах собрать тормоза с г\ручником? Бюджет будет куда меньше 15 тысяч.
Ну это если без абс.
usv
Sus писал(а):

Кто там кричал что дорого, в чем проблема на 8х суппортах собрать тормоза с г\ручником? Бюджет будет куда меньше 15 тысяч.
Ну это если без абс.


Перетормоз будет.
Sus
usv писал(а):

Sus писал(а):

Кто там кричал что дорого, в чем проблема на 8х суппортах собрать тормоза с г\ручником? Бюджет будет куда меньше 15 тысяч.
Ну это если без абс.


Перетормоз будет.


Если рассматривать двенашко\преоро с 14" передними, не должно перетормаживать, много кто так уже строил.
wraithik
F1 писал(а):

ты уже подобрал комплект?


Нет. Сейчас не до этого.
Как созрею будут 4 поршня от ниссана R32.
epatazh писал(а):


приведи примеры торможений на разной резине сравним приход от резины.


Ты еще не привел пример инохлама тормозящего 35+-2.
Зависимость тормозов от резины хорошо видно на спринтах, даже не знаю во что обута машина по ее поведению можно определить полуслик у нее или обычная резина. В поворот они сильно по разному вваливаются.
maclein
wraithik писал(а):

F1 писал(а):

ты уже подобрал комплект?


Нет. Сейчас не до этого.
Как созрею будут 4 поршня от ниссана R32.
epatazh писал(а):


приведи примеры торможений на разной резине сравним приход от резины.


Ты еще не привел пример инохлама тормозящего 35+-2.
Зависимость тормозов от резины хорошо видно на спринтах, даже не знаю во что обута машина по ее поведению можно определить полуслик у нее или обычная резина. В поворот они сильно по разному вваливаются.


вот не надо тут сравнивать кратковременные тесты на торможение по прямой и тесты на торможение на спринтах, это абсолютно две разные вещи и одна и тажа резина поведет себя по разному.
wraithik
usv писал(а):

Барабаны хорошо тормозят только новые и только что отстроенные. Чуть износ и привет. А про древние, закисшие цилиндры, гнилые пружины вообще молчу. Дисковые тормоза, при этом, держать в отличном состоянии гораздо проще.


Гнилых пружин я у себя через 2 года на 99-ой не видел.
Только новый и только отстроенные на машинах без АБС и ЕБД - да ты прав, добиться от них стабильности дисковых не реально. Но электроника сводит это на нет.
Serg_x
wraithik писал(а):

Зависимость тормозов от резины хорошо видно на спринтах, даже не знаю во что обута машина по ее поведению можно определить полуслик у нее или обычная резина. В поворот они сильно по разному вваливаются.


+1 Good
gin88888
wraithik
Цитата:

Зависимость тормозов от резины хорошо видно на спринтах, даже не знаю во что обута машина по ее поведению можно определить полуслик у нее или обычная резина. В поворот они сильно по разному вваливаются.


вначале вваливается подвеска, а резина только держит дорогу.
А тормоза от ниссан дешевле будут???
+резина с дисками...
и 15 перед потянет 14 зад.
maclein
+1
maclein
gin88888 писал(а):

wraithik

Цитата:

Зависимость тормозов от резины хорошо видно на спринтах, даже не знаю во что обута машина по ее поведению можно определить полуслик у нее или обычная резина. В поворот они сильно по разному вваливаются.


вначале вваливается подвеска, а резина только держит дорогу.
А тормоза от ниссан дешевле будут???
+резина с дисками...
и 15 перед потянет 14 зад.
maclein
+1



ну машинки на разборе можно найти от 4руб или на том-же ибее, плнш в районе 2500р. диски уже дело ваше или за 3-4 или за 7, так что бюджет колеблица от 10 тык....
gin88888
maclein
не сильно бюджетнее...
Alex_21124
wraithik писал(а):

даже не знаю во что обута машина по ее поведению можно определить полуслик у нее или обычная резина. В поворот они сильно по разному вваливаются.



А в чем разница? Я думал что от резины зависит только точка начала торможения и скорость входа в поворот...
Что еще?
F1
wraithik писал(а):

Как созрею будут 4 поршня от ниссана R32.


напишими коды деталей может соберу себе
usv писал(а):

Барабаны хорошо тормозят только новые и только что отстроенные. Чуть износ и привет. А про древние, закисшие цилиндры, гнилые пружины вообще молчу. Дисковые тормоза, при этом, держать в отличном состоянии гораздо проще.


что мешает держать барабаны в нормальном состоянии? я на 9-ке поменял все...За машиной следить нужно и не важно что там с зади барабаны или диски.
wraithik
maclein писал(а):

вот не надо тут сравнивать кратковременные тесты на торможение по прямой и тесты на торможение на спринтах, это абсолютно две разные вещи и одна и тажа резина поведет себя по разному.


От температуры резины будет только зависеть. Я на холодном (ниже 20) бридже Ре001 52м намерил со 100км/ч, потом помучил его пару минут и 40м Smile
gin88888 писал(а):

вначале вваливается подвеска, а резина только держит дорогу.


Ха-ха-ха.
Сток приора на Р888 уедет от приоры на обычной резине (пусть это будет что-то вида йоки эс-драйва или бриджа ре001) с жесткой подвеской. Хоть усрись, но акцента со сток подвеской на Р888 догнать не реально.
gin88888 писал(а):

А тормоза от ниссан дешевле будут???


Б/у суппорта - да. Там с промой надо сравнивать, а ее комплект 25тр примерно выходит.
gin88888 писал(а):

+резина с дисками...


Это и держит. Зима у меня 14".
gin88888 писал(а):

и 15 перед потянет 14 зад.


Чушь. Сзади и 13" не вентилируемых хватит.
Alex_21124 писал(а):

А в чем разница? Я думал что от резины зависит только точка начала торможения и скорость входа в поворот...
Что еще?


Вот-вот. скорость в повороте и динамика разгона при выходе из поворота очень заметна.
F1 писал(а):

напишими коды деталей может соберу себе


Купи лучше прому. Потому что если по новью брать, то ниразу не дешево.
Как вариант если не гоняешь поставить 15" на базе прошпортовской или ЛГРовской плавающей скобы.
gin88888
wraithik
да хорошая резина цепляет быстрее и все. а у аксетна динамика получше приоры в стоке.
13 сзади то может и хватит, только абс за..б....ся их регулировать! колдун точно не отрегулируешь.
в любом случае 15 тормоз тянет всю резину за собой + доработка арок.
Это только для злых рейсеров и тюнеров.
Gloom
gin88888 писал(а):

.
13 сзади то может и хватит, только абс за..б....ся их регулировать!


АБСу АБСолютно пох, хоть барабаны от оки воткни назад
Oлег
wraithik
F1

вы не правы друзья вот тест. везде абс



при торможении со 160 разнница 12 метров и это на гавеных зздт на луккасе думаю будет еще больше
Serg_x
Oлег писал(а):

вы не правы друзья вот тест


Дай угадаю. Тест ЗаРублем? Smile Так они эти цифры от балды нарисовали Good
Oлег
Serg_x
естть док-ва?
F1
gin88888 писал(а):

в любом случае 15 тормоз тянет всю резину за собой + доработка арок.


с буя ли арки доробатывать ? в приоро и 17-е вкорячивают Smile
х123ас
F1 писал(а):

с буя ли арки доробатывать ? в приоро и 17-е вкорячивают


+1, про арки чет не то
wraithik
gin88888 писал(а):

да хорошая резина цепляет быстрее и все. а у аксетна динамика получше приоры в стоке.


Слушай, не не расказывай мне про динамику акцента и приоры. По прямой и на спринтах акцент и приора едут ноздря в ноздрю. А на затыках 14-ая стоковая на А048 уезжает и от акцента и от приоры.
Oлег писал(а):

вы не правы друзья вот тест. везде абс


Разгница в 0.7м на 41м - это конечно прогресс. Я с ним никогда и не спорил. Ну тут кто доказывает что его калина и еще куча инохлама останавливается с ЗДТ за 35м+-2м ос 100км/ч Smile
0.7м выигрыша это как раз уменьшение люфтов в системем и уменьшение времени срабатывания тормозной системы.
Олег, с чего ты решил что лукасы дадут выигрыш на фоне дабриса? Мощности дабриса за глаз для блокировки колеса.
gin88888 писал(а):

Это только для злых рейсеров и тюнеров.


Если ты не рейсер/тюнер, то ЗДТ это просто понты. Они реализуют свои возможности в споре. А так и барабанов за глаза.
F1 писал(а):


с буя ли арки доробатывать ? в приоро и 17-е вкорячивают Smile


Слушай меньше всяких умных. Я на 15" езжу - ничего не резали. Когда 17" втыкали в приору, то пришлось сзади что-то подрезать малеха.
maclein
зачистить тему от флудерастов до первого сообщения и в фак по установке)))))
usv
maclein писал(а):

зачистить тему от флудерастов до первого сообщения и в фак по установке)))))


Полностью "ЗА"!
Те, кто хотел поставить ЗДТ, их уже поставили и не парят мозг, а те, кто не видит плюсов в них, пусть и дальше ездят на барабанах.
Достоинства ЗДТ очевидны и не надо это опровергать. lol1
gin88888
wraithik
ага конечно, 102 л.с. акцент быстрее на прямой, сам проверял.
Цитата:

gin88888 писал(а):
Это только для злых рейсеров и тюнеров.

Если ты не рейсер/тюнер, то ЗДТ это просто понты. Они реализуют свои возможности в споре. А так и барабанов за глаза.


а я что по твоему написал - читай внимательнее.
х123ас
F1
в приору да воткнёшь, в калину нет. у меня 14 зимние при полном развороте цепляют за арки.
я за себя говорю, если что!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы