ВинниПых писал(а):минусы/проблемы у этого способа есть?
Теоретически надо решать вопрос с охлаждением патрона. Например, заливать масло в сапог.
ВинниПых писал(а):почему себе взял в сборе? как узнать у меня разборная стойка или нет?
1. Я хз, разборная у меня была или нет, т.к. было что-то незаводское, по заверениям предыдущего хозяина "хорощий спортивьний".
2. Сам сапог выглядел очень удручающе, а на машине я планировал ездить долго и счастливо
3. Из амортизаторов выбрал ТМ-Дэмфи премиум, а они были только в сборе с сапогом.
ВинниПых писал(а):перечисленные железки как раз и решают эту проблему или они только для улучшения управляемости?
Как-то решают. Задний усилитель кузова связывает задние чашки (ну или просто заднюю часть кузова), уменьшает деформации. Это хорошо.
Передняя растяжка (верхняя+ нижняя) немного ограничивают ход лонжеронов и чашек относительно друг-друга, это тоже хорошо.
Подрамник вообще хорошо, это гораздо круче растяжек. Скоро поставлю себе, отпишусь чего как.
Торсионы, стабилизаторы - для улучшения управляемости (уменьшения кренов)
Треугольные рычаги - для улучшения управляемости.
И ещё: возрастает нагрузка на опоры, поэтому на них лучше не экономить. Выбирать по отзывам, по личному мнению, по конструкции. У меня сс20, нареканий нет.