Страница 1 из 2
ВинниПых
хочу занизить машину. Пружины наверно будут эйбахи спортлайн, -50мм соответственно. А дальше я собственно совсем не знаю, что выбирать. Основной вопрос это наверно выбор амортизаторов. Может кто-нибудь расписать какие есть варианты, их плюсы и минусы? Тему "Собираю подвеску. Хочу -50мм." читал, но как-то не помогло - слишком много там всего.

и еще несколько вопросов попроще:
1. собственно, что нужно - пружины, амортизаторы и опоры или еще что-то?
2. эйбахи с занижением -50 это именно спортлайн и наоборот?
3. "стойка" и "амортизотор" одно и тоже?
Квотер
Koni бери прекрасные амо, опоры севи спорт,

2) Конечно спортлайн, а что на коробке не написано?

3) Стойка и амортизатор это разные вещи
za_k_on
Квотер писал(а):

Koni бери прекрасные амо


Только не для -50 занижения. Смотри наши амортизаторы под занижение: сс20, плазу, дэмфи. Может ещё чего есть. Помягче, пожёсче надо?
Квотер писал(а):

опоры севи спорт


сс20 квин supercool

подумал и дописал:
Стойка - это, для передней подвеске, амортизатор+ сапог. Бывают разборные, бывают неразборные. Хз что у тебя. Я себе не парился, взял дэмфи целиком. Задние - они одного вида, неразборные типа.
Ко всему надо прикупить пыльники, отбойники - обязательно.
Развальные болты по желанию.
ВинниПых
Квотер писал(а):

2) Конечно спортлайн, а что на коробке не написано?


я еще ничего не покупал, просто уточнял, что у эйбаха это одна модель с занижением -50

za_k_on писал(а):

Стойка - это, для передней подвеске, амортизатор+ сапог


сапог что такое?

za_k_on писал(а):

Помягче, пожёсче надо?


разумная жесткость не критична, но табурет не хочется
za_k_on
ВинниПых писал(а):

разумная жесткость не критична, но табурет не хочется


Дэмфи мягкие. Жёсче стока, конечно, но ездить комфортно. По надёжности - скоро два года будет, на рельсах не торможу, ямы ловлю. Постоянно. Живут.
Плаза, как говорят, гораздо жёсче.
СС20 вроде хвалят, но отзывов маловато.
ВинниПых писал(а):

сапог что такое?


То, куда засовывается патрон (т.е. сам амортизатор), с ухом для рулевоно наконечника и тем местом, куда вкручиваются развальные болты.
И написал бы, что за машина, откуда и т.д. А то влепят предупреждение.
ВинниПых
za_k_on писал(а):

И написал бы, что за машина,


в подписи, колеса 14", подвеска сток
za_k_on
ВинниПых писал(а):

в подписи


профиль профилем, подпись подписью. Мне в общем-то пофиг.
по подвеске ещё смотри, можно сзади бублики поменять или опоры воткнуть, асоми которые.
Можно до кучи вварить торсион сзади (или поставить стабилизатор), спереди поставить стабилизатор от приоры, можно подрамник с треугольными рычагами, можно просто рычаги, можно растяжкой рычагов ограничится. Можно верхнюю растяжку переднюю поставить.
Но гдавное понимать, что занижение приведёт к тому, что подвеска будет более жёсткой, соответственно нагрузка на кузов возрастёт. Это каждый решает в меру своих финансов и фантазии, или не решает вообще.
А, ещё проставки под шаровые можно поставить, нужно даже.
Рома 10
Да бы не плодить темы. Под пружины -50 фобос шток стандартного амортизатора нужно укорачивать?
usv
Рома 10 писал(а):

Да бы не плодить темы. Под пружины -50 фобос шток стандартного амортизатора нужно укорачивать?


Под любое занижение желательно укорачивать шток и корпус амортизатора, но с обычными ездить можно. У меня -40 и стандартные аморты - живут уже 2 года.
za_k_on
Рома 10 писал(а):

Под пружины -50 фобос шток стандартного амортизатора нужно укорачивать?


скорее да, чем нет. С другой стороны, если пружины фобос, то амортизаторы не намного лучше. Поэтому разницы не почувствуешь, а если почувствуешь - обновишь убитые амортизаторы.
З.Ы. У самого, есичё, проект 805 (тот же фобос), амортизаторы дэмфи -50, дружат прекрасно.
Рома 10
usv - про корпус амортизатора не разу не слышал, как его укорачивать?
za_k_on - я бюджетные и вполне нормальные аммы присмотрел, но там шток обычный.
za_k_on
Рома 10 писал(а):

про корпус амортизатора не разу не слышал, как его укорачивать?


самому никак
Рома 10 писал(а):

я бюджетные и вполне нормальные аммы присмотрел, но там шток обычный.


Это значит, что и характеристики на сжатие-отбой у него под штатную (читай мягкую) пружину. Укоротить шток не достаточно. Если в двух словах, для сбалансированной подвески амортизатор должен быть подобран под под пружину. Или наоборот. В противном случае у тебя все шансы получить подвеску, уступающую стоковой.
Evo15
перепаковка,опоры асоми. gpn
Рома 10
za_k_on - объясни подробнее какой корпус укорачивать ? штока то до токаря дорога по любому Smile
za_k_on
Рома 10 писал(а):

объясни подробнее какой корпус укорачивать ? штока то до токаря дорога по любому


Да никак ты корпус не укоротишь. Это по сути сделать другой амортизатор. В домашних условиях Pardon
Шток тоже дело тонкое. Если сможет токарь, не повредив поверхность штока, отрезать кусок, нарезать резьбу и сделать спилы под ключ - да, отдавай. Обычно токари так не умеют.
И озвуч, что за
Рома 10 писал(а):

бюджетные и вполне нормальные аммы

ВинниПых
za_k_on писал(а):

Стойка - это, для передней подвеске, амортизатор+ сапог. Бывают разборные, бывают неразборные.


т.е. если разборная, то можно сэкономить купив только патрон? минусы/проблемы у этого способа есть? почему себе взял в сборе? как узнать у меня разборная стойка или нет?

za_k_on писал(а):

Можно до кучи вварить торсион сзади (или поставить стабилизатор), спереди поставить стабилизатор от приоры, можно подрамник с треугольными рычагами, можно просто рычаги, можно растяжкой рычагов ограничится. Можно верхнюю растяжку переднюю поставить.
Но гдавное понимать, что занижение приведёт к тому, что подвеска будет более жёсткой, соответственно нагрузка на кузов возрастёт. Это каждый решает в меру своих финансов и фантазии, или не решает вообще.


перечисленные железки как раз и решают эту проблему или они только для улучшения управляемости?
za_k_on
ВинниПых писал(а):

минусы/проблемы у этого способа есть?


Теоретически надо решать вопрос с охлаждением патрона. Например, заливать масло в сапог.
ВинниПых писал(а):

почему себе взял в сборе? как узнать у меня разборная стойка или нет?


1. Я хз, разборная у меня была или нет, т.к. было что-то незаводское, по заверениям предыдущего хозяина "хорощий спортивьний".
2. Сам сапог выглядел очень удручающе, а на машине я планировал ездить долго и счастливо
3. Из амортизаторов выбрал ТМ-Дэмфи премиум, а они были только в сборе с сапогом.
ВинниПых писал(а):

перечисленные железки как раз и решают эту проблему или они только для улучшения управляемости?


Как-то решают. Задний усилитель кузова связывает задние чашки (ну или просто заднюю часть кузова), уменьшает деформации. Это хорошо.
Передняя растяжка (верхняя+ нижняя) немного ограничивают ход лонжеронов и чашек относительно друг-друга, это тоже хорошо.
Подрамник вообще хорошо, это гораздо круче растяжек. Скоро поставлю себе, отпишусь чего как.
Торсионы, стабилизаторы - для улучшения управляемости (уменьшения кренов)
Треугольные рычаги - для улучшения управляемости.
И ещё: возрастает нагрузка на опоры, поэтому на них лучше не экономить. Выбирать по отзывам, по личному мнению, по конструкции. У меня сс20, нареканий нет.
Рома 10
za_k_on - да вроде есть один токарь, который знакомому шток резал не прогибая, На счёт аммо то алко, как то друг эксперимент ставил, спереди с одной стороны дамп стоял, с другой алко, и алко лучше себя показал, не давал машине просаживаться,рулёжка чётче была. И само главное цена 1 аммо 800 р стоит то есть пара 1600 р.
Просто не пойму как выше написали: Под любое занижение желательно укорачивать шток и корпус амортизатора, не пойму какой корпус?
Adelko
Цитата:

шток резал не прогибая


не прогибая, это что значит?
za_k_on
Рома 10 писал(а):

Под любое занижение желательно укорачивать шток и корпус амортизатора


А ещё желательно опускать крепление рулевого наконечника.
И этим сам никто не занимается. Этим занимаются более-менее известные производители.

Ну никак ты в домашних условиях не сделаешь так.
Рома 10
Ars Longa - не правильно выразился, при зажиме не деформировал

za_k_on да ну это уже через чур всё. Явно что не сделаю.
za_k_on
Рома 10 писал(а):

да ну это уже через чур всё. Явно что не сделаю.


Вот это должно не ухудшить стоковую подвеску. + ещё проставки под шаровые, естественно. Если всего этого не сделаешь - подвеска будет хуже стока. Но ниже. Оно тебе надо? Платить за то, чтобы машина стала хуже?
Рома 10
za_k_on - ну не знаю, предыдущая 10 была на подвески перед плаза экстрим + пружины плаза -5 попиляные н виток, зад плаза спорт аммо, опоры перед сс20,зад асоми, никаких подставок под шаровых не было. Управлялась чётко, но была грубая к стыкам на дороге.
za_k_on
Рома 10
Поставил бы на нормальные нерезаные незаниженные пружины плазу без занижения - эффект был бы лучше. И рулилась бы, и дорогу на неровностях не теряла. Ввари ломы вместо амортизаторов - тоже будет рулится зачётно, но ездить не сможешь.
Когда проставки под шаровые поставил прифигел слегка, на сколько изменилось поведение машины и подвески в целом.
Я на своих -50 прохожу лежачих на 40-50 км в час безболезненно. Новый солярис на 20-30, с большим напрягом. Я в плавный поворот вхожу на 140, тот же солярис со всеми своими "курсовыми устойчивостями" больше сотки никак. Прокладка тоже важно, но они не сильно отличаются Pardon
Хочешь подвеску - читай, выбирай, тести, исследуй.
Хочешь внешний вид и галочку, типа занизился - пили пружины и оставляй сток амортизаторы
Рома 10
za_k_on - а что за проставки под шаровые? кто их выпускает? ссылка есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы