Страница 1 из 3
S!mpLe
Доброго всем времени суток!

В общем перелопатил кучу тем и не только на этом форуме, но так и не нашел инструкцию по установке, не ну обсуждения я находил и примеры с фотками я тоже находил, но есть вопросы, поэтому я хочу конкретно все систематизировать в пошаговом порядке.

Небольшое предисловие

Стояла значит у меня машина примерно месяцев 8 без движения, у меня ваз 21093, не кого не трогала и как-то днем возвращаясь домой я увидел что левое наружное боковое зеркало отсутствует, подойдя поближе к машине я увидел, что зеркало вырвано с корнями



и самого зеркала поблизости не было, я даже искал не поблизости, но так и нечего не нашел, предположил две версии, либо ночью какой-нибудь лихач оторвал, либо компашка шла, но уже не важно. И вот с этого момента я задумался о покупке новых зеркал, думал купить штатные, но решился пройтись по интернету и посмотреть может что интересное есть и вот так я нашел зеркала от фирмы Ergon, на самом деле я их выбрал не сразу, а очень долго их проверял, в смысле кучу отзывов перечитал, изучил какие будут нюансы, но из всех фирм, Эргон больше всего хвалят, да и переделывать при установке не чего не надо, что является огромным плюсом. Зеркала я брал в сборе а конкретный номер 2108-15 ЗАПсО (зеркала в сборе, левое - асферика, правое - асферика, синий антиблик, обогрев) покупал я в магазине mirror-shop.ru, я нахожусь в Москве поэтому я ездил забирать зеркала сам, заказ я сделал 01.08.2011 примерно в 19 часов, а 02.10.2011 в 16 часов мне пришла смска, что мой заказ готов и я могу его забрать с 19 часов до 23, я приехал к 19 часам на метро Войковская, ну и от метро еще примерно 4 остановки проехать надо. Забрал я зеркала, естественно проверку им устроил перед оплатой, все оказалось как надо, заплатил - забрал. Магазин мне понравился. Кстати сперва я хотел заказать зеркала про которые я писал выше, но только с нейтральным антибликом, но 2-ю асферику с обогревом завод уже не выпускает, только водительское асферика. У меня тонировка 20%, поэтому и переживал, что будет плохо видно с синим антибликом.
Как только я привез зеркала домой, сразу же их достал и начал разглядывать, в целом сделаны не плохо, корпуса по моему похожи на ДААЗ-овские, но есть конструктивные отличия, например под провода сделано небольшое окно. Наигравшись с зеркалами я начал читать как же их установить, я не являюсь электриком и в электрике я полный нуб, но я быстро учусь!
Начал искать и читать форумы по подключению обогрева и столкнулся с кучей вопросов, например кто-то говорит надо подключать через реле, а кто-то говорит что надо на прямую без реле и аргументирует свой ответ, тем что сила тока в 2-х зеркалах, не превышает 3А, а кнопка рассчитана на 6.5А, поэтому и смысла в реле нету, а некоторые говорят нужно реле+предохранитель, другие кидают подогрев зеркал на кнопку обогрева заднего зеркала. И вот тут я понял что надо создать тему, чтобы расставить все точки над i.

Итак, имеем собственно сами предметы, которые будут устанавливаться. Инструменты, которыми будем пользоваться в процессе установке. Расходные материалы, которые пригодятся при подключении проводов и т.д. Дополнительное оборудование, которое будет взаимодействовать с предметами установки. Схема, по который будет производится подключения оборудования.

Кому интересно вот фото сессия зеркал:








ЭТАП 1. Подготовка


1. Предметы установки

1) Зеркала в сборе с обогревом от фирмы Ergon



2) Комплект заглушек, ручек и крепления для зеркал



2. Инструменты

1) Мультиметр, для проверки контакта и силы тока
2) Отвертка индикатор, для проверки наличия тока
3) Отвертка крестовая, для откручивания и закручивания предметов установки, а также препятствующих установке предметов
4) Длинная плоская отвертка для удобного снятия обивки двери

3. Расходные материалы.

1) Провода, для наращивания других проводов

4. Дополнительное оборудование

1) Кнопка включения обогрева зеркал

4. Схема
-
В общем как-то так... если будут ошибки поправьте меня

Вопросы
как подключается кнопка к проводке?
откуда брать провода, точнее как их и чем нужно соединять?

Помогите заполнить Этап 1, чтобы он был правильно и не бегать по 100 раз в магазин

В процессе редактирования, будут исправления...

Если подобные темы есть или я что-то нарушил, то прошу не ругайте сильно и направьте на путь истинный.

Добавление 1...

Сегодня разбирал машину с целью проверки все ли подходит, ну и выявить какие могут быть косяки, фотки ниже:

Когда открыл капот сразу нашел косяк, толи дырявый провод, толи карбюратор захлебнулся, в общем дело было так машина 3 дня стояла без аккумулятора, акум на зарядке был, когда я акум поставил, машина долго не хотела заводится, схватывает и сразу перестает хватать, но думаю может бензин в карбюратор не доходит, ну и подкачал в ручную с помощью бензонасоса, ну и спустя 5 минут такую хрень заметил, сперва сырость заметил, ну а потом и источник этой сырости нашел:



Дальше я принялся за разборку левого зеркала, все фотки по этапу разбора делал, зеркало оказалось пластмассовым, точнее сказать что от него осталось, и было прикручено 3-мя саморезами, вот фотки:



Ну а дальше идет сравнения обрубка зеркала и нового зеркала, а также показал как сделан провод в Эргоновском зеркале, фото:




Ну а это машина без зеркала, место крепления в какашках конечно, но я же пока не собирался устанавливать окончательно,перед установкой тряпкой пройдусь,если не поленюсь, фотки:



А здесь попытался уже зеркало новое впихнуть, но зря, потому что надо сперва было снять обивку двери, т.к. провода обогрева от зеркала надо проводить через дверь, так красивей и грамотней, фотки:



А это такая небольшая минииструкция по снятию обивки, просто я сам подзабыл как обивка снимается и пытался с креплением снять, фотки:




Вот так выглядит обивка, которую можно уже снимать не опасаясь сломать крепления, а я забыл про ручку, т.к в ручке заглушки, сразу и не увидишь, фотка:



Дверь без обивки, почти голая, фотка:



Процесс установки зеркала, сперва надо было провода просунуть, так, чтобы потом по всей двери не искать их, а то они сволочи путаются и загибаются, фотки:



А здесь я хотел показать, что провода не придавлены зеркалом, я рукой их натягивал вроде все четка проходят, но эксплуатация покажет, видно конечно плохо, фотка:



Вид снизу на провода идущие от зеркала, но очень плохо понятно на фотках что и где, но на всякий случай выложил, фотки:



Вот так выглядят провода от обогрева зеркала торчащие из двери, маленький провод по любому придется наращивать, потому что он даже до середины двери не дотягивается, а я как раз хотел на болт посадить ограничителя двери , фотки:



А на этой фотке думал разбирать панель придется и уже открутил 1 шуруп, но потом понял, что можно и без разбора обойтись с левой стороны, а вот с правой скорее всего придется кое где и под разобрать, но во всяком случае отгибать панель придется, т.к провод от правого зеркала надо тащить к кнопке, фотка:



А это фотки с водительского пола, думал что по другому не получится посмотреть как там провода проходят, но потом нашел выход, фотки:



Прикидывал куда лучше кнопку впихнуть, т.к. обогрев зеркал будет использоваться чаще чем подогрев заднего стекла, но реже чем противотуманки, хотя у меня их сейчас нету, но в скором времени планирую установку, поэтому чтобы не тянуться каждый раз при включении противотуманок, я решил переместить кнопку противотуманок на верх, кнопку обогрева зеркал посередине, а кнопку обогрева заднего стекла в самый низ, если честно, то я вообще практически не включаю обогрев заднего стекла, раз 5 максимум врубал, потому что у меня нету салонного зеркала заднего вида, я пользуюсь боковыми, на фотках нету конечно моего решения выше, но так будет визуально понятней, фотка:



сняв накладку, понял что панель разбирать не проедется, т.к сняв динамик, я понял что пространство для работы дофига и все очень удобно, фотка:



Тестировал кнопку обогрева заднего стекла, при выключенном зажигании не работает, при включенном зажигании не работает, при заведенной машине - работает и только так и никак иначе.



Дальше в основном идут вопросы:

Что это за белая хрень, точнее как она называется, колодка? Я знаю что в нее втыкается кнопка, это ведь так? На фотке белая хрень от противотуманок?



Дальше идут фотки проводки, если что заметите то отпишитесь, потому что я не хрена не понимаю как там все устроено, все сплетено и что куда я хз, схема конечно подсказывает, но проверить то нельзя... фотки:






Что за красная пипка?





Вот эти все три хрени запараллелены черным проводом? А оранжевый провод имеет второй цвет , это черный у них что ли такой? Или это темно коричневый? Эти штуки втыкаются в лампочки для подсветки кнопки, я так понял?



Что за белая хрень справа, я могу ее доработать под обогрев зеркал? И если да то что там нужно сделать?



Учился кнопку вставлять и вынимать, фотка:



Нашел дырку в кузове откуда можно вытащить + от подогрева зеркал, фотки:



Вот отсюда будет входить + от подогрева зеркал в панель и уже в панели буду вести до кнопки, фотка:



А это хотел показать как я собираюсь вести + от подогрева от зеркала к кнопке, через типа "гофру" там и сигналка проходит, точнее провод от запирания левой двери, потом через ту дырку в кузове про которую я говорил, ну а дальше уж будет идти в панель в вверху, фоточки:



Ну и на по следок фотки старого правого зеркала, как раз должно быть видно отличие нового и старого, правда я не сравнивал их на одной фотке, ну думаю найдете отличия, вроде как ДААЗовское зеркало, фотки:



Блин с этой темой себя еще больше запутал, а может просто устал... Как же эти гребаные зеркала присоединить, чтобы это было грамотно и чтобы была работа качественно проделана, помогите пожалуйста, замучился весь я уже, 2 дня изучаю... Если бы время было то я бы сутками сидел и сколько потребуется по времени, но так к сожалению не могу...

Заранее всем ответившим спасибо!

Последний раз редактировалось: S!mpLe (04 Августа 2011 02:36), всего редактировалось 6 раз(а)
.kkursor
Я тупо подключил к обогреву стёкол. При нажатии кнопки греются и зеркала, и заднее стекло. Если интересна такая схема - объясню. Без реле, тупо на кнопку. Вызвонил, нашёл проводок, в котором появляется 12 вольт при нажатии кнопки, и к нему примотал плюсы с зеркал. Минусы примотал к болтам в дверях. Всё уже год ок.
maximk
Друг, ты слишком много теоретизируешь, для такого простого действия как подключения обогрева зеркал много букв что пипец. Начни действовать, так по ходу дела станет ясно. В конце концов не постройка СШГЭС, чтобы тут бизнес планы и технологические цепочки так расписывать.

Как уже сказали - самый простой путь - подрубиться параллельно обогреву зеркал. На мой взгляд, конечно, нужно подрубаться все-таки не к кнопке, а к самому выходу реле обогрева, но в принципе не критично.

В электрике ты можешь быть нубом, но открой схему (в инете куча) и попытайся ее понять. Если даже с пониманием схемы будут траблы - все же лучше обратись к знающим людям.

Блин, хотел кратко а у самого вышло вон сколько Razz
Dsoftgroup
Smile тупо подключаемся к обогреву заднего стекла и все, думаю распотевание должно быть одновременным, удобно в жгуте на зад подключать, провод не помню какого цвета, но помню что в 6контактной фишке с водятельской стороны, провод толстый.
maximk
Dsoftgroup
Все же иногда испытываю неудобство, что они запараллелены. Зеркала мне критичнее бывают, когда по дождю, а когда вместе включаешь - сразу напруга проседает круто, если на ХХ. Да, я понимаю, надо что-то с регулятором решать, но че-то все руки не доходят, в итоге вчера ливень был, приходилось выбирать какую комбинацию из потребителей юзать: дворники на 3-скорости, печка на 2й (чтобы не потело), фары+туманки, обогрев+зеркала. Ибо при полном включении этого добра и включении поворотников уже они мигают вместе с подсветкой приборки... Sad
S!mpLe
Забыл добавить что я хочу обогрев делать на отдельную кнопку, кнопку пока еще не выбрал, но скорее всего это будет кнопка от обогрева стекла, т.е у меня будет в машине 2 кнопки обогрева заднего стекла, но со временем я скорее всего ее индивидуально нарисую.

Дело в том, что я специально сегодня разобрал в машине место работы и попытался прикинуть установку обогрева зеркал, когда начал прикручивать зеркала всплыл 1-й косяк, крепление в комплекте к зеркалам короткое и не держит зеркало в двери, поэтому завтра надо шуровать в магаз и покупать новое крепление, в комплекте идет винтовое крепление.

Да это понятно что не электростанцию проектирую, но хочется учесть как можно больше нюансов, чтобы проблем меньше было.

Схему я нашел и изучал. Все понял, единственное у меня оказались подрублены противотуманки, хотя я их не имею, но это явно плюс, потому что я как раз хотел попозже какие-нибудь противотуманки впедюрить, а кстати еще там я хрен знает как это называется, ну что соединяет кнопку, белая хрень такая, в общем у меня 3 таких белых хрени, 3 лампочки, 3 маленьких хрени подходят к лампочкам, на схеме не оказалось провода имеющий цвет оранжево-белый, что это за провод я хрен знает.

Все изменения я хочу производить в первом посте, так что иногда просматривайте пожалуйста первый пост.
ЮБА
Установил 5 лет как. Подключал:
К замку через предохранитель и реле. Реле установлено на стойке рядом с компом. Питание обмотки реле от +12. брал где-то рядом с кнопкой. Реле не включается без замка. На контактах реле +12 без замка тоже отсутствует.
Кнопка уст-на рядом с печкой вместо заглушки.
землю тащил тоже, привернута к стойке компа.
Провода тащил через нижние отверстия в стойках сталькой. Вверх не пролезли.
Схемы не делал, все подключения определялись по ходу пьесы.
Пожалуй все.

Последний раз редактировалось: ЮБА (03 Августа 2011 23:57), всего редактировалось 1 раз
S!mpLe
Во вопрос забыл, как отличить +12 постоянно и +12 от зажигания, и почему +12 называют а не просто +? Пробывал мультиметром тыкать, ни фига не показывает, может отвертка индикатор только показывает или я не правильно тыкал...

Я правильно понимаю прежде чем начинать делать, нужно изучить схему электрооборудования ваз 2109, для того чтобы было понятно откуда берется провод, куда он идет и на что?
beto78
Улыбнуло слово алгоритм.
2S!mpLe
Ну ты ПЕДАНТ шо ППЦ.
Ты че немец или математик?
http://tuning-zone.clan.su/_ld/0/98907.jpg
вот схема.
Видишь между поз 60 и 59 перемычку?
Выдергиваешь кнопку обогрева и подключаешься к этой перемычке.
ЗЫ. Благодарить не более чем в 2х словах.
Кстати во она зелененькая
http://imageshack.us/photo/my-images/217/img0450ux.jpg/
.kkursor
Я так и сделал, тока у меня кнопки другие, потому что европанель. Но суть та же - к сопле примотал два провода от зеркал и всё уже год как работает.
Не понимаю, зачем народ раздельно делает. Ведь когда дождь или зима, заднее стекло тоже затягивает и его тоже нужно отогревать. У меня ни разу не было такого, что обогрев зеркал нужен отдельно от обогрева заднего стекла. А коли у вас напряжение проседает - шерше ля фам, как говорится. У меня же ничего никуда не проседает. Ищите проблему в зарядке и не би-бите мозги. Smile
S!mpLe
beto78 писал(а):

Улыбнуло слово алгоритм.
2S!mpLe
Ну ты ПЕДАНТ шо ППЦ.
Ты че немец или математик?
http://tuning-zone.clan.su/_ld/0/98907.jpg
вот схема.
Видишь между поз 60 и 59 перемычку?
Выдергиваешь кнопку обогрева и подключаешься к этой перемычке.
ЗЫ. Благодарить не более чем в 2х словах.
Кстати во она зелененькая
http://imageshack.us/photo/my-images/217/img0450ux.jpg/



60 - Выключатель обогрева заднего стекла
59 - Контрольная лампа включения обогрева заднего стекла
Если ты имел ввиду под пазами это, то перемычки такой, которая на схеме у меня нету, у меня зеленый провод, да он двойной, но он уходит в панель в связку проводов и оттуда возвращается зеленый провод, но уже к контрольной лампе, хотя возможно это так и выглядит перемычка в реальности.
Если подключится к этой кнопке, то кнопка обогрева зеркал будет срабатывать только после включения кнопки обогрева заднего стекла, а мне нужно чтобы они работали независимо друг от друга и только после включения зажигания или запуска двигателя, не хочу акум посадить из-за забывчивости.

Вопрос, если мне нужно достать 4 провода, как они отсоединяются, просто режутся и скручиваются? А может зачищаются и на это место накручивается провод удлинитель до место крепления кнопки обогрева зеркал? Ну и последний вариант, не ужели надо лезть по этому проводу до потребителя и там делать перемычку и тащить оттуда провод до нужного потребителя?
S!mpLe
.kkursor писал(а):

Я так и сделал, тока у меня кнопки другие, потому что европанель. Но суть та же - к сопле примотал два провода от зеркал и всё уже год как работает.
Не понимаю, зачем народ раздельно делает. Ведь когда дождь или зима, заднее стекло тоже затягивает и его тоже нужно отогревать. У меня ни разу не было такого, что обогрев зеркал нужен отдельно от обогрева заднего стекла. А коли у вас напряжение проседает - шерше ля фам, как говорится. У меня же ничего никуда не проседает. Ищите проблему в зарядке и не би-бите мозги. Smile



Лично у меня нету салонного зеркала заднего вида. поэтому я редко когда пользуюсь задним стеклом.
А вообще я считаю что правильней делать кнопки раздельно, потому что в дождь чаще включается обогрев зеркал. А почему тогда на кнопку обогрева заднего стекла разработчики не повесили и обогрев лобового стекла? Или включение обдува салона?
maximk
.kkursor писал(а):


Не понимаю, зачем народ раздельно делает. Ведь когда дождь или зима, заднее стекло тоже затягивает и его тоже нужно отогревать. У меня ни разу не было такого, что обогрев зеркал нужен отдельно от обогрева заднего стекла.



Имею глубокое мнение (никому не навязываю!), что салонное зеркало глубоко вторстепенно в деле оценки дорожной ситуации. У некоторых машин вообще нет возможности таким образом посмотреть назад.

Чего не скажешь за боковые зеркала. Так что - пофек на потное заднее стекло, но не пофек на передние боковые зеркала.

Цитата:

А коли у вас напряжение проседает - шерше ля фам, как говорится. У меня же ничего никуда не проседает. Ищите проблему в зарядке и не би-бите мозги. Smile


Таки ты хочешь сказать, что у тебя со стоковой схемой не просядет напруга, если включить одновременно: фары, туманки, обогрев зеркал и стекла, печку на 2-ую скорость, дворники на 3-ю? И все это безобразие на ХХ
S!mpLe
Собираюсь идти в магазин а чего покупать я фиг знает...

Вот списочек, но он не полный:

1. Как шланг называется идущий от карбюратора куда-то в дно... в общем его.
2. Пистоны, в магазинах они по другому называются, фиксаторами обивки что ли или держателями обивки, а как правильно-то?
3. Выключатель обогрева заднего стекла. ( т.е кнопка, буду переделывать ее под зеркала, в том числе и рисунок на ней, ведь кнопки обогрева зеркал для ваз 2109 нету?) - 5 штук возьму на всякий



4. Колодку кнопочного выключателя - 5 шт



5. Гнездовые контакты - 50 шт



Дальше чета не могу уже понять что надо...
.kkursor
Туманок у меня пока нет, зато есть карлсон. Нет, не проседает.
А насчёт салонного зеркала - я им пользуюсь чаще правого. Правого у Лапы не было, когда я её купил. Так и привык. Smile я просто предлагаю наиболее простой вариант, который реально работает, а дальше решать вам
lexikon
жость...вот это тема 63
работы на 30 минут, а тема уже пол дня висит) давно бы уже сделал)
подключай к заднему стеклу и не парься, если хочешь заморочится то тупо бери "плюс", веди к кнопке, от нее к зеркалам без всякого реле! оно не нужно! ест-но пред на "плюс" повесь!

Нужны тебе клеммы, кабель, термоусадка, обжималка или утконосы ( чтоб обжать нормально ), если на отд кнопку, то еще колодка, кнопка, реле.
S!mpLe
lexikon писал(а):

жость...вот это тема 63
работы на 30 минут, а тема уже пол дня висит) давно бы уже сделал)
подключай к заднему стеклу и не парься, если хочешь заморочится то тупо бери "плюс", веди к кнопке, от нее к зеркалам без всякого реле! оно не нужно! ест-но пред на "плюс" повесь!

Нужны тебе клеммы, кабель, термоусадка, обжималка или утконосы ( чтоб обжать нормально ), если на отд кнопку, то еще колодка, кнопка, реле.


А реле зачем? на зеркалах не более 3А, а кнопка 6.5А выдерживает, по моему с двойным запасом по току явно кнопка не сгорит, а вот как с проводкой, не совсем уверен...

Легко сказать работы на 30 минут, но я в проводку машины толком не лазил, вот сейчас и возникла проблема, когда полез туда и не хочу накосячить, чтобы потом еще и косяки свои подметать а это время, а то еще и деньги...

Как все таки выдергивать провода ответьте плиз, а то говорят все берешь + подключаешь, а вот как брать не кто не говорит

Кстати реле предназначено для включения выключения тока?

P.S. Вчера я с машиной как раз и пол дня провозился, но если бы я знал точно как делать, я бы уже вчера сделал...
.kkursor
S!mpLe писал(а):

А реле зачем? на зеркалах не более 3А, а кнопка 6.5А выдерживает, по моему с двойным запасом по току явно кнопка не сгорит, а вот как с проводкой, не совсем уверен...


У меня же не сгорело ничего, а у тебя с чего должно сгореть?
Если не уверен или в электрике не шаришь - сделай на кнопку обогрева заднего стекла. Так проще. Реле никакие не нужны. Кто-то говорит, что будешь кнопки менять как бензин заливать, у меня всё ок вот уже год как.
lexikon
про реле это тут война на форуме) кто то ставит кто то нет...мое мнение оно не уперлось, но найдутся и другие которые будут бить в грудь кулаком и доказывать что оно нужно Very Happy

Плюс я лично брал такой фигней короче...она выглядит примерно так...дольше рисовал hehe

цепляешь к кабелям, кусачками сжимаешь...кабели протыкается...и плюс уводишь куда хочешь, ест-но с предохранителем

S!mpLe писал(а):

Как все таки выдергивать провода ответьте плиз, а то говорят все берешь + подключаешь, а вот как брать не кто не говорит


откуда выдергивать? из колодок? иголочкой ушко подгибаешь и выдергиваешь

hz.jpg
Описание:
Размер файла: 19.04 KB
Просмотрено: 266 раз(а)

hz.jpg
.kkursor
Если уж пошла такая пьянка, то я брал плюс для замка габажника с замка зажигания. На одном из его проводов даже без ключа есть +. Я зачистил 5 мм провода и вмотался в него. И всё супер.
S!mpLe
lexikon писал(а):

про реле это тут война на форуме) кто то ставит кто то нет...мое мнение оно не уперлось, но найдутся и другие которые будут бить в грудь кулаком и доказывать что оно нужно Very Happy

Плюс я лично брал такой фигней короче...она выглядит примерно так...дольше рисовал hehe

цепляешь к кабелям, кусачками сжимаешь...кабели протыкается...и плюс уводишь куда хочешь, ест-но с предохранителем

S!mpLe писал(а):

Как все таки выдергивать провода ответьте плиз, а то говорят все берешь + подключаешь, а вот как брать не кто не говорит


откуда выдергивать? из колодок? иголочкой ушко подгибаешь и выдергиваешь


Зачем кстати нужно реле? Включать и выключать? Вот предохранители нужны чтобы ограничивать силу тока, тем самым снижая нагрузку на всю цепь, точнее при превышении силы тока на которую рассчитан предохранитель он выходит из строя и таким образом нагрузка на цепь пропадает от потребителя где сгорел предохранитель
Вот я писал выше вопрос, он как раз должен отражать суть того, чего я не понимаю пока...
Цитата:


Вопрос, если мне нужно достать 4 провода, как они отсоединяются, просто режутся и скручиваются? А может зачищаются и на это место накручивается провод удлинитель до место крепления кнопки обогрева зеркал? Ну и последний вариант, не ужели надо лезть по этому проводу до потребителя и там делать перемычку и тащить оттуда провод до нужного потребителя?



Получается ты делал так, брал ближайший + не в колодке, а на самом проводе идущий к потребителю? Грубо говоря это тоже самое что отрезать провод и скрутить с двумя концами и получится разветвление на 2 потребителя, первый потребитель к которому он шел раньше и второй потребитель это как раз и есть обогрев зеркал, я правильно понял?

А вот допустим ты знал куда этот провод шел? Просто я клоню к тому, как понять потянет ли провод дополнительную нагрузку? Вроде бы 2А не много, как узнать что подсоединив к проводу проводка не сгорит? предохранитель в какой либо цепи не будут бить, как вообще рассчитывали конструкторы электрооборудование, брали с запасом или в притык или же все гораздо проще, в общем не въезжаю я пока в тему, прошу объясните мне, я очень хочу понять, я два дня не вылазию от компа, а дела то все не делаются и время то поджимает, столько уже информации перечитал, но так и не смог въехать, хотя я вроде не считаю себя дураком... короче я в шоковом состоянии и на почти на срыве...
ЮБА
S!mpLe писал(а):

в общем не въезжаю я пока в тему, прошу объясните мне, я очень хочу понять, я два дня не вылазию от компа, а дела то все не делаются и время то поджимает, столько уже информации перечитал, но так и не смог въехать, хотя я вроде не считаю себя дураком... короче я в шоковом состоянии и на почти на срыве...


S!mpLe Пригласи знакомого разбирающегося в электрике. За пару часов все сделаете.
beto78
http://imageshack.us/photo/my-images/40/img0443ts.jpg/

вот фото.
+ берешь с желтого и все!
И получишь желаемый тобой АЛГОРИТМ
Парашутист
Про-водка! Про водку ни слова! - провода! и когда же их начнут изготовлять в нормальной цветовой гамме, а то куда не кинь то ли чисто голубые, то ли чисто ярко-салатовые, а там сам гадай что куда.
S!mpLe
ЮБА писал(а):

S!mpLe писал(а):

в общем не въезжаю я пока в тему, прошу объясните мне, я очень хочу понять, я два дня не вылазию от компа, а дела то все не делаются и время то поджимает, столько уже информации перечитал, но так и не смог въехать, хотя я вроде не считаю себя дураком... короче я в шоковом состоянии и на почти на срыве...


S!mpLe Пригласи знакомого разбирающегося в электрике. За пару часов все сделаете.


Нету у меня знакомых электриков и людей разбирающихся в электрики даже спросить не у кого, даже посоветоваться не с кем, поэтому и вот произошли такие запарки, уже 2 дня потратил и только чуть-чуть начал понимать, но этого катастрофически недостаточно...
Если бы был, я бы уже давно бы написал полное руководство по подключению подогрева в картинках и очень подробно.

beto78 писал(а):

http://imageshack.us/photo/my-images/40/img0443ts.jpg/

вот фото.
+ берешь с желтого и все!
И получишь желаемый тобой АЛГОРИТМ



Хорошо, объясни почему именно желтый? Он вроде идет после зажигания в монтажный блок, а из монтажного блока на кнопку обогрева заднего стекла? Стоит ли на этой цепи предохранитель? Дополнительные 3А не создаст ли предельную нагрузку для данной цепи? Не будут ли вырубать предохранители , если они есть или плавится что-либо... Я хочу понять!!! а не просто взять и сделать, потому что всему есть объяснение почему это а не то, почему так, а не иначе, чтобы как можно больше свести косяков к минимуму, я всего лишь прошу подсказать в каком мне направлении двигаться, хотя бы с чего начать?? Например чтобы понимать электрику ваз 21093, нужно знать как устроено там электрооборудование, а следовательно надо посмотреть и изучить схему.

Вот я сейчас начал делать схему по подключению обогрева, пока не очень получается конечно, но в том ли я направлении двигаюсь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы