Добрый день!
Читаю давно этот замечательный форум...
Это мое первое сообщение..
Хочу кратко описать ситуацию,
проехал на машине 2113 (1,6 8 клапанов) почти 38 тыс,
куплена в 2010 году, прошел все три ТО и у официального дилера...
При пробеге около 30.000... загорелся как его тут называют джекичан
ну и вообщем это произошло утром при заводке движок затроил... лампочка сначала мигала потом просто горела... потом заглушил снова завел троить перестала поехал... к тому моменту уже как раз пришел момент ехать на ТО3. Там вообщем посмотрели в официальном сервисе, сказала пропуски зажигания в третьем цилиндре... ну и сказали что попутно посмотрят при регулировке клапанов, вообщем ТО3 прошел, а сказали что все ок, свечи фильтра масло поменял... и вообщем поехал и все типа ок, два месяца поездил опять таже ситуация только похуже..
завожу движок, загорелся джекичан, потом мигает и начинает троить, но тут уже при повторной заводке... не проходит, еду в сервис
там тот же вердикт пропуски зажигания в третьем цилиндре.
начали мерить компрессию, сказали компрессия упала, и что скорее всего проблема в том что клапан прогорел, и типа это не гарантийный случай. Но пока не вскрывали не смотрели, сказали ждать недели две пока у них там чел приедет откуда то .. и посмотрим сказали ждать.
что делать? ждать и делать платно... или может выйти косяк похуже чем клапана?
Дополнение от 13 фев. 2012
проездил я около 15 тыс км, точно не могу утверждать сколько, короче опять компрессия упала, теперь уже в другом четвертом, на диагностике вердикт прогорел клапан менять... причина плохое топливо, проверили регулировку клапанов зазоры в норме, клапана регулирую там же у диляра всегда вовремя.
Короче по гарантии уже менять не будут.
Последний раз редактировалось: Future (13 Февраля 2012 13:18), всего редактировалось 2 раз(а)