Страница 6 из 56
shubin81
мим писал(а):

asaw
поэтому я и спросил про переплату за бренд.



переплата за нормально собранное авто, добротный салон в традиционном стиле, не пахабные материалы и КУЧА мелочей от которых в совокупности пользоватся авто становится напорядок приятнее
Игорян-Питер
Афтар! бери мазду6 2.3 валит нормально!
мим
shubin81 писал(а):

мим писал(а):

asaw
поэтому я и спросил про переплату за бренд.



переплата за нормально собранное авто, добротный салон в традиционном стиле, не пахабные материалы и КУЧА мелочей от которых в совокупности пользоватся авто становится напорядок приятнее


угу, главное верить...
shubin81
в астре навскидку - места с переди мало катастрофически просто - с ростом за 1.90 сидишь чуть ли не как в жиге.
Игорян-Питер
shubin81 писал(а):

в астре навскидку - места с переди мало катастрофически просто - с ростом за 1.90 сидишь чуть ли не как в жиге.

ну практически и какая убогая пласмасса!
shubin81
мим писал(а):


угу, главное верить...



надо просто посидеть и посмотреть. а потом сделать выводы относительно остального...в фокусе к примеру материалы хуже и подгонка салона - везде - карпет поголимее в багажнике да какой то косой, в цивике багажник с ключа почему то отпирается Pardon где то уплотнение дверей фиговее...клиренс почти везде ниже
во многих ведрах дворники шкрябать начинают когда волы на стекло еще неуспело набрызгать....
где то двери лязгают как в класике...
лифт сидений вверх вниз в астре опция - для пассажира.
вобщем постоянно какая то фигня то тут то там. так что немцы бабло не зря гребут - делают все для людей
Olegan-TLT
короче говоря скорее всего возьму белую астру-седан 1.6. 115 кобыл, на ручке, инджой (кондей, абс, 4 подухи), с пакетом, который включает кожаный руль, мп3 магнитолу, подогревы сидух передних, передние птф, управление мафоном на руле). на 15-х стальных колесах. итого 559500 рублей (кредит в сбере чуток возьму для скидки, но все равно выгодно, без кредита дороже на 40 тыщ за наличку). но лучшей считаю октавию все равно Smile) но куплю аструSmile) жаба собака 80 тыщ зажала Smile) пойдет мне вполне и астра. кстати, сзади места больше всего именно в этой астре-седане (по длине) по ширине- также что и в октавии, спереди в октавии как-то попросторнее что ли, но я не крупный, мне места в астре за глаза, и эргономика устраивает. чего по динамическим свойствам от такой машины ждать, представляю фокус 2 был точно с таким же по мощи 1.6 мотором). астра Н по цене лачетти, считаю, что лучше лачеттиSmile) кто бы чего ни говорил. астра и октавия самые проходимые из всех рассмотренных вариантов.


как юсб колхозить к мафону? черех фм канал? или есть какой способ другой? или только через аух какой девайс подключать. а то мп3 уже как-то некошерно... я и не помню, привода по дискам работают у меня или нет. прошлый век диск-накопители.
Olegan-TLT
Игорян-Питер писал(а):

shubin81 писал(а):

в астре навскидку - места с переди мало катастрофически просто - с ростом за 1.90 сидишь чуть ли не как в жиге.

ну практически и какая убогая пласмасса!


про пластмассу в астре не согласен. в октавии получше, но и в астре вполне. хуже во флюенсе-мегане (на дверях), в королле (везде по моему), в ситроене не понравилась. в астре пучком, по моему как раз второе место после октавии (наравне с тиидой, там для епонца все добротно)

да, габажник в астре тож огроменный - это сыграло свою роль в выборе. не мерял с октавиевским, но сопоставимы. в октавии проем удобнее правда
Al_Dimich
Sagesurder1 писал(а):

по поводу денег за старую астру - так она по моему наиболее рациональной покупкой оказывается. еще три года на такой вполне можно поездить, потом продать за нормальные деньги. на вторичке они нормальным спросом пользуются. октавия однозначно получше - но на 80 тыщ дороже.

Если Октавия нравится больше и есть возможность взять - бери её. Она подороже, но и по сумме потребительских качеств наверняка получше. Главное, что нравится, это иной раз куда важнее остальных мелких ньюансов... Вот если б ты как я в своё время выбирал из С4, СИДа, Пыжа-308 и ФФ-2), то я б конечно Астру Н посоветовал.

Еднственное что под вопросом в этой Октавии - пресловутый 8-клапанник. Да, он надёжный (Астровский 1.6 115 лысых тоже на профильном особых нареканий не имеет тьфу-тьфу), но тащит однозначно слабее... После Калиноприор и Фокуса ты это почувствуешь. С Астрой 1,6 таких проблем не будет, хотя и она в жару с работающим кондеем мягко говоря не самолёт - на низах в пробках вообще дохлая из-за Евро-4...
Мучитель
Игорян-Питер писал(а):

Афтар! бери мазду6 2.3 валит нормально!



за день много навалит? На грядку огуречную хватит? 63 63 63
TRANS MISSION
Surbet писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

точно так же хвалят подвеску Логана...


Хвалят в сравнении с чем и на какой дороге? Нормальная многорычажная подвеска лучше, практически любая. Ездить по бездорожью? Так не для того машины.



так с чего при тех же размерах кашкай лучше поедет то? у дустера сзади не U-образная балка тоже...спереди у всех макферсон... Да и вообще сивик вон то на многорычажке, то на простенькой. и ничего...никто не жалуется на понижение класса типа...
Al_Dimich
Sagesurder1

З.Ы. По надёге ничего не скажу, пробег всего 20. Но имхо правую стойку стабилизатора надо уже менять. Благо гарантия, и даже если негарантия, то стоит копейки и меняётся даже без сервисов в лёгкую...

На седанах раньше очень жалоб было на вспучивание краски, двери на гарантийных машинах перекрашивали...

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (07 Августа 2011 00:41), всего редактировалось 1 раз
ProYuri
Sagesurder1 писал(а):

юсб колхозить к мафону? черех фм канал? или есть какой способ другой? или только через аух какой девайс подключать.


аux разъем есть, годный))) ФМ все-таки вещь немного колхозная, да и прикуриватель другими девайсами бывает занят.
А что, в пакет enjoy климат больше не ставят?

а еще можно и с 1,8 поискать на ручке - очень неплохой вариант по соотношению мощность/цена Wink
Sagesurder1 писал(а):

про пластмассу в астре не согласен. в октавии получше, но и в астре вполне


+1. И по гарантии без вопросов поправили единственного сверчка в салоне в правой двери - обшивка кожаная на гребенке немного поскрипывала. А так все вполне на уровне. Единственно - емкостей под мелочевку действительно маловато.
Sagesurder1 писал(а):

возьму белую астру-седан


хорошо выглядит! я белую в нужной комплектации найти не мог, пришлось серебро брать.
Olegan-TLT
Al_Dimich из с4, пыжа 308, сида (особенно на него мне непонятно несуразное ценообразование,он 600 с лихером рублей стоит в не сильно крутой комплектации) - астра Н лучше по мне. хотя может я консервативен, и поэтому пехо-ситроен как-то и не рассматриваю по серъезному. фокус если бы был в одну и ту же цену с астрой в такой же комплектации -можно было бы подумать, но его не было, да и был у меня фокус. динамика у этой астры будет типа на уровне приоры (ну и передачи покороче, что приятнее)- меня устроит.

блок чугуниевый в этом астродрыгателе?
Al_Dimich
shubin81 писал(а):

в астре навскидку - места с переди мало катастрофически просто - с ростом за 1.90 сидишь чуть ли не как в жиге.

Астра H седан - одна из самых просторнах машин в классе C. Лучше только в Черато. Ща не знаю, мож какие суперновые модели вышли, где места больше...
Olegan-TLT
ProYuri пакет эссенция будет, там нет климат-контроля. и насколько я понял - не будет у меня подогрева зеркал это досадно.. если бы не седан - был бы (как я понимаю на хетчи и на универсалы из соображений безопасности на самые простые комплектации подогревы зеркал ставят, типа жопа грязная)
Al_Dimich
Игорян-Питер писал(а):

ну практически и какая убогая пласмасса!

По сравнению с М-6? Это неприкрытый форумный пицдёшь ггг supercool
ProYuri
Sagesurder1 писал(а):

лучшей считаю октавию все равно Smile) но куплю аструSmile) жаба собака 80 тыщ зажала


Кстати, сверчков и звуков в Шкоде побольше в салоне, хотя он вполне качественный. 102 лс для Октавии - ооочень мало и жрет он многовато, хотя и надежный. Я смотрел 1,4Т Октавию как альтернативу 1,8Астре, выходило тоже около 80-100 тыс разницы, и страховки дороже.
shubin81
Al_Dimich писал(а):

shubin81 писал(а):

в астре навскидку - места с переди мало катастрофически просто - с ростом за 1.90 сидишь чуть ли не как в жиге.

Астра H седан - одна из самых просторнах машин в классе C. Лучше только в Черато.



я в хече сидел. нога через час затекла nea
Al_Dimich
Sagesurder1 писал(а):

блок чугуниевый в этом астродрыгателе?

Да. Блок принципиально не оличается от древнего Опель-Кадетта.
ProYuri
Sagesurder1 писал(а):

пакет эссенция будет, там нет климат-контроля


хм, странно. может конечно что-то поменялось, как преименовали в Фэмили, но в пр. году на Энжой ставили пакет Энжой+, там был и кожаный руль, климат, подогревы сидений, доп. настройки кресла и еще что-то. Подогрев эеркал вроде в базе (эссентии) был. Pardon Была проблема найти задние электростекла, даже в космо они не у всех)))
shubin81 писал(а):

я в хече сидел. нога через час затекла


в седане и универсале +10 мм кажется (или больше? 2703мм в общем) - база больше.
Про церато не скажу, на вид он поменьше, а так соперник по объему салона за эти $ - только Флюэнс.. )

Последний раз редактировалось: ProYuri (06 Августа 2011 20:10), всего редактировалось 2 раз(а)
youth
Sagesurder1, все страниц пока не читал. По первому сообщению. А где ты за 570-580 нашел Астру Н? Универсал 1,6 энджой (без климата, без ЕСП еще без хз чего) 650-670 стоит в Самаре.
Mitiok
Sagesurder1 писал(а):

как юсб колхозить к мафону?


Можно так http://astraclub.ru/threads/67477-Проигрывание-MP3-с-внешних-устройств


Или 500 убитых енотов потратить на это
http://roadrover.cn/e/productshow.asp?id=206&mnid=19046&classname=Opel

Последний раз редактировалось: Mitiok (06 Августа 2011 20:10), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Mitiok спасибо, буду изучать.
youth на марше у нас, он так и стоит, вернее скидка 70 тыщ рублей получается (за наличку если брать, 30 тыщ, если кредит в сбере или райфайзенбанке -то соответственно 70 косарей скидка). вот так и получается. на шкоду тоже самое (только там 5 процентов скидка при кредите). по октавии что там сверчки - не сказал бы.. у меня у товарища - тихо все.
ProYuri
Sagesurder1 писал(а):

по октавии что там сверчки - не сказал бы.. у меня у товарища - тихо все.


у товарища 1,8Т - больше шума сзади, из района задней полки (это же все-таки хэтч), еще что-то было, жаловался по обшивке.. хотя хорошо, не спорю.. я бы тоже взял, но только на турбе, но там в фарше под 800 тянет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 56
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы