PoToSkUn
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: 099
Заморочился тут установкой регулируемой рулевой колонки от десятки на свою.
Первое с чем столкнулся - глубина желобка. У 10-й желобок глубже и чуть шире. Избавился проставкой шайб.
Но тут второе нарисовалось - в месте соединения колонки с карданчииком головка винта задевает об винты самой колонки. Причина тому - колонка сидит слишком глубоко, то бишь её надо вытягивать дальше в салон сантиметра на 1,5, следовательно менять места креплений
Собственно вопрос: Кто-нибудь заморачивался с установкой сего девайса? Есть ли какая-нибудь пластина переходная или что-то в этом духе? Т.к. подпиливать винты и гайки как-то не по фен-шую
Нашёл кое-что.
http://vazclub.com/niva/2121-2131/tyuning/tormozov/ustanovka-rulevoi-kolonki-ot-2110.html
Неужели наваривать придётся?
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
А смысл?От 2115 ставится регулируемая рулевая колонка без заморочек. Какой смысл кроить 2110? Только если она досталась на халяву
jaki
На форуме 14 лет
Сообщения: 412
Откуда: KuZbass
Авто: 21911-A1-567
Inf1nity21093 писал(а):От 2115 ставится регулируемая рулевая колонка без заморочек. Какой смысл кроить 2110?
+1
Зачем изобретать колесо...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Разве они не одинаковые? Потом нарисуется 3 проблема-стук карданчика.
PoToSkUn
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: 099
я почему-то тоже думал, что они одинаковые.
но маркировки так и не нашёл
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы