Страница 1 из 1
brozzer
Если инопланетные силы не нападут на землю то через несколько дней буду обладателем сабжа.

DAEWOO NUBIRA 98 года выпуска
1.8 D-TEC DOHC
100kw/136 л.с
МКПП
кондиционер
2 айрбэга
преднатяжители ремней
дистанционный ЦЗ
ABS
ГУР
литые диски
заводская магнитола с эквалайзером
электрозеркала с подогревом
электростекла
противотуманки
тонировка
салон велюр
пробег 108 тыс.км, и судя по прямым и косвенным признакам истинный.
состояние лучше моей проданной нексии 97 года с пробегом под 100 тыс.км, хотя следил щепетильно.

косяки:

1.пердит задняя банка( примерно как прямоток Smile ), несильно, но дискомфорт
2. надо менять пыльники задних стоек
3. была царапана и сделана дверь, но еслиб не сказали, я бы и не заметил.

В остальном очень понравилась, покатался вчера-супер

Смущает независимая подвеска и как следствие обилие сайлентблоков и рычагов, которые когда-нибудь придется менять.
Движок шепчет, никаких ошибок ЭБУ, всё чистенько. Всё что мог излазил и обнюхал. Продавец сосед по району, впридачу дает 4 зимних GY Ultragrip500, откатавших 1 сезон.
Состояние машины вобщем как новая.

За всё 4000 уе


Кто что знает про этот движок и про подвеску ейную? в инете искал, да видать плохо. Всё что нашёл вот http://paul128.co.kr/paul/car/daewoo/passengercar/nubira.html

Буду рад и благодарен советам, пожеланиям, предостережениям, урлам и всему что как то связано с Нубирой.
GEN?
Речь идет о Нубире 1, как я понимаю.
Странно, что за движок 1,8 ? вообще-то на них ставились 1,6 и 2,0. Движки опелевские, особых нареканий не встречал.
Цена тоже смущает, вроде как для такой машины нормально ? 6-7 кБ.
Инфы действительно не так много, но нарыть можно.
Зч и обслуживание недорогое, качество приличное, особое внимание ? коррозии, Имхо особо хорошим кузов 98 г. быть не может, особенно побегав по РФ.
Пробег выглядит как-то не очень правдоподобно?
brozzer
цена средняя, так как у нас ( казахстан) мизерная растаможка на авто. Нубиру этого года можно найти и дешевле. Для примера сейчас растаможка на такую машину гдето 700-900 долларов.

Движок 1.8 потому что машина изготовлена для местного(корейского) рынка и была привезена новой в контейнере в 98 году. Как раз в Корее их большинство именно с такими движками. В последствии этот движок перекочевал в неизменном виде на Нубиру2 и на Лазетти.

Я так думаю что не у нас цены низкие, это у вас( в России) высокие)))
Просидел все эти дни в инете в поисках, инфы не много и резюме таково:

...непопулярный...
...недорогой в ремонте...
...неугоняемый...
...много авто за небольшие деньги....
GEN?
Да, хорошо вам в Казахстане?
Так у вас и с коррозией видимо все проще.
Про движок 1,8 точно не знаю, вроде как он появился лишь на Нубире 2, на Лачетти 1,8 появился только недавно, судя по всему это новый движок, созданный совместно с GM, и делается не в Корее?
Ну да бог с ним, главное, чтобы не было характерных трудностей, как например с Леганзой 2,2 литра.
А так, резюме имхо верное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы