Если инопланетные силы не нападут на землю то через несколько дней буду обладателем сабжа.
DAEWOO NUBIRA 98 года выпуска
1.8 D-TEC DOHC
100kw/136 л.с
МКПП
кондиционер
2 айрбэга
преднатяжители ремней
дистанционный ЦЗ
ABS
ГУР
литые диски
заводская магнитола с эквалайзером
электрозеркала с подогревом
электростекла
противотуманки
тонировка
салон велюр
пробег 108 тыс.км, и судя по прямым и косвенным признакам истинный.
состояние лучше моей проданной нексии 97 года с пробегом под 100 тыс.км, хотя следил щепетильно.
косяки:
1.пердит задняя банка( примерно как прямоток
), несильно, но дискомфорт
2. надо менять пыльники задних стоек
3. была царапана и сделана дверь, но еслиб не сказали, я бы и не заметил.
В остальном очень понравилась, покатался вчера-супер
Смущает независимая подвеска и как следствие обилие сайлентблоков и рычагов, которые когда-нибудь придется менять.
Движок шепчет, никаких ошибок ЭБУ, всё чистенько. Всё что мог излазил и обнюхал. Продавец сосед по району, впридачу дает 4 зимних GY Ultragrip500, откатавших 1 сезон.
Состояние машины вобщем как новая.
За всё 4000 уе
Кто что знает про этот движок и про подвеску ейную? в инете искал, да видать плохо. Всё что нашёл вот
http://paul128.co.kr/paul/car/daewoo/passengercar/nubira.html
Буду рад и благодарен советам, пожеланиям, предостережениям, урлам и всему что как то связано с Нубирой.