ась?
- АР наделила опель Димыча силищей неведомой[ 15 ]25%
- Белый самурай + зум-зум + кизуна = победа[ 4 ]6%
- Всех победит лимон в кустах[ 28 ]47%
- Дальше 86 км не поеду[ 12 ]20%
Всего голосов: 59
Cray
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
Дор тему затроллил.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
SUNshineNT писал(а):dorinspector писал(а):Только объясните мне чем же я измучил мотор не крутя его больше 3500?
технически грамотно я объяснить не смогу.
Я смогу, но это позже
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Kirill111 писал(а):Или просто предположи, в каком случае момент на колесах будет больше?
на первой
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
dorinspector писал(а):Kirill111 писал(а):Или просто предположи, в каком случае момент на колесах будет больше?
на первой
Правильно. Причем на первой момент будет больше всегда, от холостого хода до отсечки! И даже если отсечку сдвинуть оборотов на 500 - все равно момент на первой будет больше, хотя двигатель уже будет дохнуть по собственному моменту. Это из-за того что на ТАЗах первая передача жутко короткая.
Подобная же картина будет на всех остальных передачах, с единственным отличием. Момент на третьей станет больше момента на второй примерно с 6100 об/мин. Потому что передачи ближе.
Именно поэтому говорить что "крутить выше 3500 толку 0" - есть бред сивой кобылы, который может прийти в голову тока совсем не шарящему в технике человеку, типа 6600.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Вот я когда-то график даже строил для стоковой КПП и сток мотора:
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Kirill111 писал(а):Правильно. Причем на первой момент будет больше всегда, от холостого хода до отсечки! И даже если отсечку сдвинуть оборотов на 500 - все равно момент на первой будет больше, хотя двигатель уже будет дохнуть по собственному моменту. Это из-за того что на ТАЗах первая передача жутко короткая.
Подобная же картина будет на всех остальных передачах, с единственным отличием. Момент на третьей станет больше момента на второй примерно с 6100 об/мин. Потому что передачи ближе.
Именно поэтому говорить что "крутить выше 3500 толку 0" - есть бред сивой кобылы, который может прийти в голову тока совсем не шарящему в технике человеку, типа 6600.
хорошо. Чем я мучаю мотор, если езжу на 3500 я так и не понял
и потом -толку 0 по сравнению с калиновским даже 1,4, я об этом говорю
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
dorinspector писал(а):
хорошо. Чем я мучаю мотор, если езжу на 3500 я так и не понял
Рассказываю, постоянная езда на низких оборотах приводит к повышенному коксованию масла, особенно если это не синтетика и меняется не часто. В результате залегают поршневые кольца, начинается жор масла, падает компрессия. Именно для ТАЗа это вредно еще и тем, что на низких оборотах мала производительность масляного насоса, т.е. езда на низких оборотах приводит к масляному голоданию, повышенному износу ШПГ относительно более высоких оборотов. В ГБЦ быстрее изнашиваются направляющие втулки клапанов, особенно это актуально для 8вэ. Достаточно?
dorinspector писал(а):и потом -толку 0 по сравнению с калиновским даже 1,4, я об этом говорю
Нет уж, твои слова были про то что после 3000 не едет, что толку 0, а уж потом ты калину притянул не к месту. Что на калине, что на 2109, что на 2101 толк крутить выше 3 есть, и толк большой.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Kirill111 писал(а): толк большой.
шумновато только
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Kirill111
А что насчет соотношения ускорения колеса относительно момента на этом самом колесе? Ну допустим цель - разгон до сотни. В идеале нужно достичь макс. ускорения на колесах. Высокий момент это конечно хорошо, но ведь на первой быстро не уедешь.
З.Ы. Помидорами сильно в меня не кидай... =)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
NWorker93 писал(а):Kirill111
А что насчет соотношения ускорения колеса относительно момента на этом самом колесе? Ну допустим цель - разгон до сотни. В идеале нужно достичь макс. ускорения на колесах. Высокий момент это конечно хорошо, но ведь на первой быстро не уедешь.
З.Ы. Помидорами сильно в меня не кидай... =)
Я не понял вопроса если честно.
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Kirill111 писал(а):Рассказываю, постоянная езда на низких оборотах приводит к повышенному коксованию масла, особенно если это не синтетика и меняется не часто. В результате залегают поршневые кольца, начинается жор масла, падает компрессия. Именно для ТАЗа это вредно еще и тем, что на низких оборотах мала производительность масляного насоса, т.е. езда на низких оборотах приводит к масляному голоданию, повышенному износу ШПГ относительно более высоких оборотов. В ГБЦ быстрее изнашиваются направляющие втулки клапанов, особенно это актуально для 8вэ. Достаточно?
ну допустим ниже 3100 -это так. А не возрастает ли износ, если до буя крутить? Ведь детали больше движений делают.
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Kirill111
Ну короче... чтобы быстрее разогнаться нужно крутить в отсечку или все же как то по-другому...
З.Ы. Про помидоры все же актуально... =))
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
dorinspector писал(а):Kirill111 писал(а):Рассказываю, постоянная езда на низких оборотах приводит к повышенному коксованию масла, особенно если это не синтетика и меняется не часто. В результате залегают поршневые кольца, начинается жор масла, падает компрессия. Именно для ТАЗа это вредно еще и тем, что на низких оборотах мала производительность масляного насоса, т.е. езда на низких оборотах приводит к масляному голоданию, повышенному износу ШПГ относительно более высоких оборотов. В ГБЦ быстрее изнашиваются направляющие втулки клапанов, особенно это актуально для 8вэ. Достаточно?
ну допустим ниже 3100 -это так. А не возрастает ли износ, если до буя крутить? Ведь детали больше движений делают.
Износ довольно критично вырастает ближе к красной зоне тахометра, т.е. после 6000 для стандартного ТАЗа. Идеально вообще пользоваться диапазоном 2500-5000 имхо, если говорить о ресурсе. Все что выше/ниже - не есть хорошо, но тоже вполне допустимо. Главное не зацикливаться на одной половине тахометра, вторую не просто так разметили.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
dorinspector писал(а):А не возрастает ли износ, если до буя крутить? Ведь детали больше движений делают.
А ты при епле частоту фрикций сознательно занижаешь, чтобы износ куя был меньше?
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Chud писал(а):чтобы износ куя был меньше
Тут еще и пыльник порвать можно...
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Kirill111 писал(а):Идеально вообще пользоваться диапазоном 2500-5000 имхо, если говорить о ресурсе
Kirill111 писал(а):хорошо. Чем я мучаю мотор, если езжу на 3500 я так и не понял
Рассказываю, постоянная езда на низких оборотах приводит к повышенному коксованию масла, особенно если это не синтетика и меняется не часто. В результате залегают поршневые кольца, начинается жор масла, падает компрессия. Именно для ТАЗа это вредно еще и тем, что на низких оборотах мала производительность масляного насоса, т.е. езда на низких оборотах приводит к масляному голоданию, повышенному износу ШПГ относительно более высоких оборотов. В ГБЦ быстрее изнашиваются направляющие втулки клапанов, особенно это актуально для 8вэ. Достаточно?
и? 3000 и 3500 входят в указанный тобой диапазон. Значит мотор не мучается?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
NWorker93 писал(а):Kirill111
Ну короче... чтобы быстрее разогнаться нужно крутить в отсечку или все же как то по-другому...
З.Ы. Про помидоры все же актуально... =))
Если по-простому объяснять - то да. В отсечку. Можно посчитать совершенно точно - это как раз график выше. Нужно знать полностью ВСХ мотора и передаточные числа КПП. Строится график момента на колесах, в точках пересечения и есть оптимальный момент переключения.
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
dorinspector писал(а):3000 и 3500 входят в указанный тобой диапазон. Значит мотор не мучается
Но при этом ему тупо скучно жить...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
dorinspector писал(а):и? 3000 и 3500 входят в указанный тобой диапазон. Значит мотор не мучается?
На 3000 и 3500 не мучается. Ты вел речь о том что ездишь
ДО 3000. Чем это плохо я уже написал. Помоему по третьему кругу пошло, не?
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Kirill111 писал(а):Ты вел речь о том что ездишь ДО 3000.
а даже если и до 2500 и 3000 тоже входят в указанный тобой диапазон
А на полутора тыщах я не езжу конечно
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
dorinspector писал(а):Kirill111 писал(а):Ты вел речь о том что ездишь ДО 3000.
а даже если и до 2500 и 3000 тоже входят в указанный тобой диапазон
А на полутора тыщах я не езжу конечно
Переключив первую на 3000 как раз попадаешь в район 1500 на второй. Это правда не сильно страшна - на этих передачах нагрузка на мотор не велика. Но все же.
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Kirill111 писал(а):Переключив первую на 3000 как раз попадаешь в район 1500 на второй. Это правда не сильно страшна - на этих передачах нагрузка на мотор не велика. Но все же.
значит вывод -мотор я все таки не мучаю, чтд
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
dorinspector писал(а):Kirill111 писал(а):Переключив первую на 3000 как раз попадаешь в район 1500 на второй. Это правда не сильно страшна - на этих передачах нагрузка на мотор не велика. Но все же.
значит вывод -мотор я все таки не мучаю, чтд
Скажем так, если ты постоянно переключаешься на 3000 - то и хорошего ничего мотору ты не делаешь. Как это назвать - ХЗ. Я про мучения не говорил ничего, это не мои слова. Мотор надо крутить хотя бы время от времени.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Kirill111 писал(а):Вот я когда-то график даже строил для стоковой КПП и сток мотора:
Кирюха, не ты ссылки ты постишь
на лоле есть единственное что афторитетно
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
dorinspector писал(а):Ведь детали больше движений делают
но на каждое движение нагрузка меньше.
dorinspector
заходи иногда в профильный
там эта тема с завидной постоянностью возникает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы