Страница 17 из 52

ась?

  • АР наделила опель Димыча силищей неведомой[ 15 ]25%
  • Белый самурай + зум-зум + кизуна = победа[ 4 ]6%
  • Всех победит лимон в кустах[ 28 ]47%
  • Дальше 86 км не поеду[ 12 ]20%
Всего голосов: 59
Cray
Дор тему затроллил. pst
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

dorinspector писал(а):

Только объясните мне чем же я измучил мотор не крутя его больше 3500?


технически грамотно я объяснить не смогу.

Я смогу, но это позже Smile
dorinspector
Kirill111 писал(а):

Или просто предположи, в каком случае момент на колесах будет больше?



на первой
Kirill111
dorinspector писал(а):

Kirill111 писал(а):

Или просто предположи, в каком случае момент на колесах будет больше?



на первой

Правильно. Причем на первой момент будет больше всегда, от холостого хода до отсечки! И даже если отсечку сдвинуть оборотов на 500 - все равно момент на первой будет больше, хотя двигатель уже будет дохнуть по собственному моменту. Это из-за того что на ТАЗах первая передача жутко короткая.

Подобная же картина будет на всех остальных передачах, с единственным отличием. Момент на третьей станет больше момента на второй примерно с 6100 об/мин. Потому что передачи ближе.

Именно поэтому говорить что "крутить выше 3500 толку 0" - есть бред сивой кобылы, который может прийти в голову тока совсем не шарящему в технике человеку, типа 6600. Razz
Kirill111
Вот я когда-то график даже строил для стоковой КПП и сток мотора:

dorinspector
Kirill111 писал(а):

Правильно. Причем на первой момент будет больше всегда, от холостого хода до отсечки! И даже если отсечку сдвинуть оборотов на 500 - все равно момент на первой будет больше, хотя двигатель уже будет дохнуть по собственному моменту. Это из-за того что на ТАЗах первая передача жутко короткая.



Подобная же картина будет на всех остальных передачах, с единственным отличием. Момент на третьей станет больше момента на второй примерно с 6100 об/мин. Потому что передачи ближе.



Именно поэтому говорить что "крутить выше 3500 толку 0" - есть бред сивой кобылы, который может прийти в голову тока совсем не шарящему в технике человеку, типа 6600.



хорошо. Чем я мучаю мотор, если езжу на 3500 я так и не понял

и потом -толку 0 по сравнению с калиновским даже 1,4, я об этом говорю
Kirill111
dorinspector писал(а):


хорошо. Чем я мучаю мотор, если езжу на 3500 я так и не понял


Рассказываю, постоянная езда на низких оборотах приводит к повышенному коксованию масла, особенно если это не синтетика и меняется не часто. В результате залегают поршневые кольца, начинается жор масла, падает компрессия. Именно для ТАЗа это вредно еще и тем, что на низких оборотах мала производительность масляного насоса, т.е. езда на низких оборотах приводит к масляному голоданию, повышенному износу ШПГ относительно более высоких оборотов. В ГБЦ быстрее изнашиваются направляющие втулки клапанов, особенно это актуально для 8вэ. Достаточно?

dorinspector писал(а):

и потом -толку 0 по сравнению с калиновским даже 1,4, я об этом говорю


Нет уж, твои слова были про то что после 3000 не едет, что толку 0, а уж потом ты калину притянул не к месту. Что на калине, что на 2109, что на 2101 толк крутить выше 3 есть, и толк большой.
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

толк большой.


шумновато только Wink
NWorker93
Kirill111
А что насчет соотношения ускорения колеса относительно момента на этом самом колесе? Ну допустим цель - разгон до сотни. В идеале нужно достичь макс. ускорения на колесах. Высокий момент это конечно хорошо, но ведь на первой быстро не уедешь.

З.Ы. Помидорами сильно в меня не кидай... =)
Kirill111
NWorker93 писал(а):

Kirill111
А что насчет соотношения ускорения колеса относительно момента на этом самом колесе? Ну допустим цель - разгон до сотни. В идеале нужно достичь макс. ускорения на колесах. Высокий момент это конечно хорошо, но ведь на первой быстро не уедешь.

З.Ы. Помидорами сильно в меня не кидай... =)

Я не понял вопроса если честно.
dorinspector
Kirill111 писал(а):

Рассказываю, постоянная езда на низких оборотах приводит к повышенному коксованию масла, особенно если это не синтетика и меняется не часто. В результате залегают поршневые кольца, начинается жор масла, падает компрессия. Именно для ТАЗа это вредно еще и тем, что на низких оборотах мала производительность масляного насоса, т.е. езда на низких оборотах приводит к масляному голоданию, повышенному износу ШПГ относительно более высоких оборотов. В ГБЦ быстрее изнашиваются направляющие втулки клапанов, особенно это актуально для 8вэ. Достаточно?



ну допустим ниже 3100 -это так. А не возрастает ли износ, если до буя крутить? Ведь детали больше движений делают.
NWorker93
Kirill111
Ну короче... чтобы быстрее разогнаться нужно крутить в отсечку или все же как то по-другому...

З.Ы. Про помидоры все же актуально... =))
Kirill111
dorinspector писал(а):

Kirill111 писал(а):

Рассказываю, постоянная езда на низких оборотах приводит к повышенному коксованию масла, особенно если это не синтетика и меняется не часто. В результате залегают поршневые кольца, начинается жор масла, падает компрессия. Именно для ТАЗа это вредно еще и тем, что на низких оборотах мала производительность масляного насоса, т.е. езда на низких оборотах приводит к масляному голоданию, повышенному износу ШПГ относительно более высоких оборотов. В ГБЦ быстрее изнашиваются направляющие втулки клапанов, особенно это актуально для 8вэ. Достаточно?



ну допустим ниже 3100 -это так. А не возрастает ли износ, если до буя крутить? Ведь детали больше движений делают.

Износ довольно критично вырастает ближе к красной зоне тахометра, т.е. после 6000 для стандартного ТАЗа. Идеально вообще пользоваться диапазоном 2500-5000 имхо, если говорить о ресурсе. Все что выше/ниже - не есть хорошо, но тоже вполне допустимо. Главное не зацикливаться на одной половине тахометра, вторую не просто так разметили.
Chud
dorinspector писал(а):

А не возрастает ли износ, если до буя крутить? Ведь детали больше движений делают.


А ты при епле частоту фрикций сознательно занижаешь, чтобы износ куя был меньше? ROFL
NWorker93
Chud писал(а):

чтобы износ куя был меньше


Тут еще и пыльник порвать можно... hehe ROFL
dorinspector
Kirill111 писал(а):

Идеально вообще пользоваться диапазоном 2500-5000 имхо, если говорить о ресурсе




Kirill111 писал(а):

хорошо. Чем я мучаю мотор, если езжу на 3500 я так и не понял

Рассказываю, постоянная езда на низких оборотах приводит к повышенному коксованию масла, особенно если это не синтетика и меняется не часто. В результате залегают поршневые кольца, начинается жор масла, падает компрессия. Именно для ТАЗа это вредно еще и тем, что на низких оборотах мала производительность масляного насоса, т.е. езда на низких оборотах приводит к масляному голоданию, повышенному износу ШПГ относительно более высоких оборотов. В ГБЦ быстрее изнашиваются направляющие втулки клапанов, особенно это актуально для 8вэ. Достаточно?



и? 3000 и 3500 входят в указанный тобой диапазон. Значит мотор не мучается?
Kirill111
NWorker93 писал(а):

Kirill111
Ну короче... чтобы быстрее разогнаться нужно крутить в отсечку или все же как то по-другому...

З.Ы. Про помидоры все же актуально... =))

Если по-простому объяснять - то да. В отсечку. Можно посчитать совершенно точно - это как раз график выше. Нужно знать полностью ВСХ мотора и передаточные числа КПП. Строится график момента на колесах, в точках пересечения и есть оптимальный момент переключения.
NWorker93
dorinspector писал(а):

3000 и 3500 входят в указанный тобой диапазон. Значит мотор не мучается


Но при этом ему тупо скучно жить... hehe
Kirill111
dorinspector писал(а):

и? 3000 и 3500 входят в указанный тобой диапазон. Значит мотор не мучается?

На 3000 и 3500 не мучается. Ты вел речь о том что ездишь ДО 3000. Чем это плохо я уже написал. Помоему по третьему кругу пошло, не?
dorinspector
Kirill111 писал(а):

Ты вел речь о том что ездишь ДО 3000.



а даже если и до 2500 и 3000 тоже входят в указанный тобой диапазон

А на полутора тыщах я не езжу конечно
Kirill111
dorinspector писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ты вел речь о том что ездишь ДО 3000.



а даже если и до 2500 и 3000 тоже входят в указанный тобой диапазон

А на полутора тыщах я не езжу конечно

Переключив первую на 3000 как раз попадаешь в район 1500 на второй. Это правда не сильно страшна - на этих передачах нагрузка на мотор не велика. Но все же. Pardon
dorinspector
Kirill111 писал(а):

Переключив первую на 3000 как раз попадаешь в район 1500 на второй. Это правда не сильно страшна - на этих передачах нагрузка на мотор не велика. Но все же.



значит вывод -мотор я все таки не мучаю, чтд hehe
Kirill111
dorinspector писал(а):

Kirill111 писал(а):

Переключив первую на 3000 как раз попадаешь в район 1500 на второй. Это правда не сильно страшна - на этих передачах нагрузка на мотор не велика. Но все же.



значит вывод -мотор я все таки не мучаю, чтд hehe

Скажем так, если ты постоянно переключаешься на 3000 - то и хорошего ничего мотору ты не делаешь. Как это назвать - ХЗ. Я про мучения не говорил ничего, это не мои слова. Мотор надо крутить хотя бы время от времени.
Tony999io
Kirill111 писал(а):

Вот я когда-то график даже строил для стоковой КПП и сток мотора:



Кирюха, не ты ссылки ты постишь
на лоле есть единственное что афторитетно
rg-45
dorinspector писал(а):

Ведь детали больше движений делают


но на каждое движение нагрузка меньше.dorinspector
заходи иногда в профильный Smile там эта тема с завидной постоянностью возникает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 52
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы