Страница 1 из 3
SDRIVER
Есть генератор, аккумулятор, стартер и амперметр. Как все это соединить чтобы генератор заряжал аккумулятор, а амперметр показывал что зарядка идет. Регулятор напряжения в генераторе уже стоит.
5Zigen
соединить все это возможно с помощью проводов supercool
SS 220
SDRIVER писал(а):

Есть генератор, аккумулятор, стартер и амперметр. Как все это соединить чтобы генератор заряжал аккумулятор, а амперметр показывал что зарядка идет. Регулятор напряжения в генераторе уже стоит.

Снова про вечный двигатель?
SDRIVER
5Zigen писал(а):

соединить все это возможно с помощью проводов supercool

В какой последовательности и каким сечением? Напряжение в бортсети 12 Вольт
SDRIVER
SS 220 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Есть генератор, аккумулятор, стартер и амперметр. Как все это соединить чтобы генератор заряжал аккумулятор, а амперметр показывал что зарядка идет. Регулятор напряжения в генераторе уже стоит.

Снова про вечный двигатель?

Да. На соляре
Otto Frija
SDRIVER, у меня в 2101 амперметр стоит между АКБ и геной. Разбор напруги потребителями идет с гены. Амперметр показывает ток заряда или разряда АКБ.
SDRIVER
Otto Frija писал(а):

SDRIVER, у меня в 2101 амперметр стоит между АКБ и геной. Разбор напруги потребителями идет с гены. Амперметр показывает ток заряда или разряда АКБ.

А как это соединено? Вот я беру плюс с гены кидаю на амперметр на 1 контакт, со второго контакта амперметра кидаю на + аккумулятора в итоге КЗ
Otto Frija
SDRIVER, с хера ли КЗ? Сопротивление амперметра - почти ноль. Не возникает же КЗ от соединения + АКБ с + гены? Просто в провод от АКБ до гены врезается амперметр. Но при этом разбор напруги нужно сделать с гены.
Sanya P
SDRIVER
Схема москвича 412 тебе в помощь http://www.moskvich1500.narod.ru/ashem1.jpg - там амперметр с завода стоял.
Амперметр между АКБ и геной, подключается последовательно (т.е. в разрыв)
SDRIVER
Otto Frija писал(а):

SDRIVER, с хера ли КЗ? Сопротивление амперметра - почти ноль. Не возникает же КЗ от соединения + АКБ с + гены? Просто в провод от АКБ до гены врезается амперметр. Но при этом разбор напруги нужно сделать с гены.

Не знаю почему КЗ. Вот я и спрашиваю почему так, может у амперметр как то по другому надо подключать или реле какое то ставить дополнительное. На амперметре 2 контакта может 1 плюс второй минус?
Otto Frija
SDRIVER, не, там не плюс и не минус. Там два конца, куды ток потече, туды стрелка и повернысь.
Один конец амперметра к + гены, 2-й к + АКБ.
Slavny
SDRIVER писал(а):

Otto Frija писал(а):

SDRIVER, у меня в 2101 амперметр стоит между АКБ и геной. Разбор напруги потребителями идет с гены. Амперметр показывает ток заряда или разряда АКБ.

А как это соединено? Вот я беру плюс с гены кидаю на амперметр на 1 контакт, со второго контакта амперметра кидаю на + аккумулятора в итоге КЗ


как определил то, что КЗ ?
SDRIVER
Slavny писал(а):

SDRIVER писал(а):

Otto Frija писал(а):

SDRIVER, у меня в 2101 амперметр стоит между АКБ и геной. Разбор напруги потребителями идет с гены. Амперметр показывает ток заряда или разряда АКБ.

А как это соединено? Вот я беру плюс с гены кидаю на амперметр на 1 контакт, со второго контакта амперметра кидаю на + аккумулятора в итоге КЗ


как определил то, что КЗ ?

Определил так что когда завел и потек ток провод нагрелся изоляция вся оплавилась, если при заведенном двигателе подсоединяю искры летят шописец
Otto Frija
SDRIVER, что при этом амперметр кажет?
SDRIVER
Otto Frija писал(а):

SDRIVER, не, там не плюс и не минус. Там два конца, куды ток потече, туды стрелка и повернысь.
Один конец амперметра к + гены, 2-й к + АКБ.

Вот я так и делаю в результате сноп искр и оплавленные провода. Только я плюс не напрямую на АКБ пускаю, а подсоединяю к плюсу стартера. К тому контакту стартера на который крепится силовой провод с плюсом от АКБ. МОжет так нельзя делать?
Slavny
SDRIVER писал(а):

Otto Frija писал(а):

SDRIVER, не, там не плюс и не минус. Там два конца, куды ток потече, туды стрелка и повернысь.
Один конец амперметра к + гены, 2-й к + АКБ.

Вот я так и делаю в результате сноп искр и оплавленные провода. Только я плюс не напрямую на АКБ пускаю, а подсоединяю к плюсу стартера. К тому контакту стартера на который крепится силовой провод с плюсом от АКБ. МОжет так нельзя делать?


дык ты пытаешься стартер запустить через амперметр, оттого и плавится всё
Otto Frija
Slavny
что за амперметр то у тебя, расскажи...
он со встроенным шунтом или внешним?
SDRIVER
Slavny писал(а):

SDRIVER писал(а):

Otto Frija писал(а):

SDRIVER, не, там не плюс и не минус. Там два конца, куды ток потече, туды стрелка и повернысь.
Один конец амперметра к + гены, 2-й к + АКБ.

Вот я так и делаю в результате сноп искр и оплавленные провода. Только я плюс не напрямую на АКБ пускаю, а подсоединяю к плюсу стартера. К тому контакту стартера на который крепится силовой провод с плюсом от АКБ. МОжет так нельзя делать?


дык ты пытаешься стартер запустить через амперметр, оттого и плавится всё

Почему? На стартер идет один толстый провод плюсовой с аккумулятора больше никаких проводов на стартер меня не идет, я на этот же провод подключаю плюс с генератора. А для того чтобы запустить стартер там еще маленький контактик есть его когда перемыкаешь с плюсом стартер начинает работать. Но я то этот контакт не трогаю.
SDRIVER
Slavny писал(а):

что за амперметр то у тебя, расскажи...
он со встроенным шунтом или внешним?

Хрен знает, обычный амперметр который на грузовых автомобилях стоит. сейчас схему нарисую
Slavny
SDRIVER писал(а):

Slavny писал(а):

SDRIVER писал(а):

Otto Frija писал(а):

SDRIVER, не, там не плюс и не минус. Там два конца, куды ток потече, туды стрелка и повернысь.
Один конец амперметра к + гены, 2-й к + АКБ.

Вот я так и делаю в результате сноп искр и оплавленные провода. Только я плюс не напрямую на АКБ пускаю, а подсоединяю к плюсу стартера. К тому контакту стартера на который крепится силовой провод с плюсом от АКБ. МОжет так нельзя делать?


дык ты пытаешься стартер запустить через амперметр, оттого и плавится всё

Почему? На стартер идет один толстый провод плюсовой с аккумулятора больше никаких проводов на стартер меня не идет, я на этот же провод подключаю плюс с генератора. А для того чтобы запустить стартер там еще маленький контактик есть его когда перемыкаешь с плюсом стартер начинает работать. Но я то этот контакт не трогаю.

ты писал, что запускал автомобиль с таким подключением. через твою цепь параллельно силовому проводу тоже ток идёт
Slavny
SDRIVER писал(а):

Slavny писал(а):

что за амперметр то у тебя, расскажи...
он со встроенным шунтом или внешним?

Хрен знает, обычный амперметр который на грузовых автомобилях стоит. сейчас схему нарисую


какие у него пределы измерения? подсоедини к его контактам пальчиковую батарейку на долю секунды, и посмотри, будет он зашкаливать или нет. Если будет зашкаливать, то внутри нет шунта и использовать в таком виде для твоих целей его нельзя.
ПрапорЪ
Плюс генератора к плюсу АКБ через амперметр. Стартер к АКБ. Но! На время работы стартера надобно разрывать временно цепь гена-амперметр-акб, т.к. имхо во время пуска через амперметр проходит часть стартерного тока... Pardon
З.Ы. А накуя вообще амперметр? Может достаточно вольтметра? Напруга выше 13,5В -> зарядка есть. не?
SDRIVER
Вот схема. Так неправильно?

SDRIVER
Slavny писал(а):

SDRIVER писал(а):

Slavny писал(а):

что за амперметр то у тебя, расскажи...
он со встроенным шунтом или внешним?

Хрен знает, обычный амперметр который на грузовых автомобилях стоит. сейчас схему нарисую


какие у него пределы измерения? подсоедини к его контактам пальчиковую батарейку на долю секунды, и посмотри, будет он зашкаливать или нет. Если будет зашкаливать, то внутри нет шунта и использовать в таком виде для твоих целей его нельзя.

Пределы измерения плюс минус 30 ампер
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы