SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Есть генератор, аккумулятор, стартер и амперметр. Как все это соединить чтобы генератор заряжал аккумулятор, а амперметр показывал что зарядка идет. Регулятор напряжения в генераторе уже стоит.
5Zigen
На форуме 16 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3
соединить все это возможно с помощью проводов
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
SDRIVER писал(а):Есть генератор, аккумулятор, стартер и амперметр. Как все это соединить чтобы генератор заряжал аккумулятор, а амперметр показывал что зарядка идет. Регулятор напряжения в генераторе уже стоит.
Снова про вечный двигатель?
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
5Zigen писал(а):соединить все это возможно с помощью проводов
В какой последовательности и каким сечением? Напряжение в бортсети 12 Вольт
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
SS 220 писал(а):SDRIVER писал(а):Есть генератор, аккумулятор, стартер и амперметр. Как все это соединить чтобы генератор заряжал аккумулятор, а амперметр показывал что зарядка идет. Регулятор напряжения в генераторе уже стоит.
Снова про вечный двигатель?
Да. На соляре
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
SDRIVER, у меня в 2101 амперметр стоит между АКБ и геной. Разбор напруги потребителями идет с гены. Амперметр показывает ток заряда или разряда АКБ.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Otto Frija писал(а):SDRIVER, у меня в 2101 амперметр стоит между АКБ и геной. Разбор напруги потребителями идет с гены. Амперметр показывает ток заряда или разряда АКБ.
А как это соединено? Вот я беру плюс с гены кидаю на амперметр на 1 контакт, со второго контакта амперметра кидаю на + аккумулятора в итоге КЗ
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
SDRIVER, с хера ли КЗ? Сопротивление амперметра - почти ноль. Не возникает же КЗ от соединения + АКБ с + гены? Просто в провод от АКБ до гены врезается амперметр. Но при этом разбор напруги нужно сделать с гены.
Sanya P
На форуме 18 лет
Сообщения: 634
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Otto Frija писал(а):SDRIVER, с хера ли КЗ? Сопротивление амперметра - почти ноль. Не возникает же КЗ от соединения + АКБ с + гены? Просто в провод от АКБ до гены врезается амперметр. Но при этом разбор напруги нужно сделать с гены.
Не знаю почему КЗ. Вот я и спрашиваю почему так, может у амперметр как то по другому надо подключать или реле какое то ставить дополнительное. На амперметре 2 контакта может 1 плюс второй минус?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
SDRIVER, не, там не плюс и не минус. Там два конца, куды ток потече, туды стрелка и повернысь.
Один конец амперметра к + гены, 2-й к + АКБ.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
SDRIVER писал(а):Otto Frija писал(а):SDRIVER, у меня в 2101 амперметр стоит между АКБ и геной. Разбор напруги потребителями идет с гены. Амперметр показывает ток заряда или разряда АКБ.
А как это соединено? Вот я беру плюс с гены кидаю на амперметр на 1 контакт, со второго контакта амперметра кидаю на + аккумулятора в итоге КЗ
как определил то, что КЗ ?
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Slavny писал(а):SDRIVER писал(а):Otto Frija писал(а):SDRIVER, у меня в 2101 амперметр стоит между АКБ и геной. Разбор напруги потребителями идет с гены. Амперметр показывает ток заряда или разряда АКБ.
А как это соединено? Вот я беру плюс с гены кидаю на амперметр на 1 контакт, со второго контакта амперметра кидаю на + аккумулятора в итоге КЗ
как определил то, что КЗ ?
Определил так что когда завел и потек ток провод нагрелся изоляция вся оплавилась, если при заведенном двигателе подсоединяю искры летят шописец
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
SDRIVER, что при этом амперметр кажет?
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Otto Frija писал(а):SDRIVER, не, там не плюс и не минус. Там два конца, куды ток потече, туды стрелка и повернысь.
Один конец амперметра к + гены, 2-й к + АКБ.
Вот я так и делаю в результате сноп искр и оплавленные провода. Только я плюс не напрямую на АКБ пускаю, а подсоединяю к плюсу стартера. К тому контакту стартера на который крепится силовой провод с плюсом от АКБ. МОжет так нельзя делать?
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
SDRIVER писал(а):Otto Frija писал(а):SDRIVER, не, там не плюс и не минус. Там два конца, куды ток потече, туды стрелка и повернысь.
Один конец амперметра к + гены, 2-й к + АКБ.
Вот я так и делаю в результате сноп искр и оплавленные провода. Только я плюс не напрямую на АКБ пускаю, а подсоединяю к плюсу стартера. К тому контакту стартера на который крепится силовой провод с плюсом от АКБ. МОжет так нельзя делать?
дык ты пытаешься стартер запустить через амперметр, оттого и плавится всё
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
что за амперметр то у тебя, расскажи...
он со встроенным шунтом или внешним?
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Slavny писал(а):SDRIVER писал(а):Otto Frija писал(а):SDRIVER, не, там не плюс и не минус. Там два конца, куды ток потече, туды стрелка и повернысь.
Один конец амперметра к + гены, 2-й к + АКБ.
Вот я так и делаю в результате сноп искр и оплавленные провода. Только я плюс не напрямую на АКБ пускаю, а подсоединяю к плюсу стартера. К тому контакту стартера на который крепится силовой провод с плюсом от АКБ. МОжет так нельзя делать?
дык ты пытаешься стартер запустить через амперметр, оттого и плавится всё
Почему? На стартер идет один толстый провод плюсовой с аккумулятора больше никаких проводов на стартер меня не идет, я на этот же провод подключаю плюс с генератора. А для того чтобы запустить стартер там еще маленький контактик есть его когда перемыкаешь с плюсом стартер начинает работать. Но я то этот контакт не трогаю.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Slavny писал(а):что за амперметр то у тебя, расскажи...
он со встроенным шунтом или внешним?
Хрен знает, обычный амперметр который на грузовых автомобилях стоит. сейчас схему нарисую
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
SDRIVER писал(а):Slavny писал(а):SDRIVER писал(а):Otto Frija писал(а):SDRIVER, не, там не плюс и не минус. Там два конца, куды ток потече, туды стрелка и повернысь.
Один конец амперметра к + гены, 2-й к + АКБ.
Вот я так и делаю в результате сноп искр и оплавленные провода. Только я плюс не напрямую на АКБ пускаю, а подсоединяю к плюсу стартера. К тому контакту стартера на который крепится силовой провод с плюсом от АКБ. МОжет так нельзя делать?
дык ты пытаешься стартер запустить через амперметр, оттого и плавится всё
Почему? На стартер идет один толстый провод плюсовой с аккумулятора больше никаких проводов на стартер меня не идет, я на этот же провод подключаю плюс с генератора. А для того чтобы запустить стартер там еще маленький контактик есть его когда перемыкаешь с плюсом стартер начинает работать. Но я то этот контакт не трогаю.
ты писал, что запускал автомобиль с таким подключением. через твою цепь параллельно силовому проводу тоже ток идёт
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
SDRIVER писал(а):Slavny писал(а):что за амперметр то у тебя, расскажи...
он со встроенным шунтом или внешним?
Хрен знает, обычный амперметр который на грузовых автомобилях стоит. сейчас схему нарисую
какие у него пределы измерения? подсоедини к его контактам пальчиковую батарейку на долю секунды, и посмотри, будет он зашкаливать или нет. Если будет зашкаливать, то внутри нет шунта и использовать в таком виде для твоих целей его нельзя.
ПрапорЪ
На форуме 16 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Плюс генератора к плюсу АКБ через амперметр. Стартер к АКБ. Но! На время работы стартера надобно разрывать временно цепь гена-амперметр-акб, т.к. имхо во время пуска через амперметр проходит часть стартерного тока...
З.Ы. А накуя вообще амперметр? Может достаточно вольтметра? Напруга выше 13,5В -> зарядка есть. не?
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Вот схема. Так неправильно?
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Slavny писал(а):SDRIVER писал(а):Slavny писал(а):что за амперметр то у тебя, расскажи...
он со встроенным шунтом или внешним?
Хрен знает, обычный амперметр который на грузовых автомобилях стоит. сейчас схему нарисую
какие у него пределы измерения? подсоедини к его контактам пальчиковую батарейку на долю секунды, и посмотри, будет он зашкаливать или нет. Если будет зашкаливать, то внутри нет шунта и использовать в таком виде для твоих целей его нельзя.
Пределы измерения плюс минус 30 ампер
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы