Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Alexxx753, нахрена такие сложности? Чего б не брать + для стартера с АКБ? И не нужно никакого гемора.
ПрапорЪ
На форуме 16 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
SDRIVER писал(а):Пределы измерения плюс минус 30 ампер
стартерный ток на порядок выше и если гена в момент пуск уже "возбужден", то амперметру возможен пиндык ))
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
SDRIVER писал(а):Вот схема. Так неправильно? ...
Неправильно.
Стартер запитать от АКБ, потребители - от гены, амперметр в провод АКБ-гена.
ПрапорЪ
На форуме 16 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Otto Frija писал(а):Стартер запитать от АКБ, потребители - от гены, амперметр в провод АКБ-гена.
ну опять же в момент пуска стартер будет "тянуть" ток и с акб и с гены (и через амперметр)
ИМХО амперметр на время пуска надо исключать из схемы...
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Otto Frija писал(а):SDRIVER писал(а):Вот схема. Так неправильно? ...
Неправильно.
Стартер запитать от АКБ, потребители - от гены, амперметр в провод АКБ-гена.
Стартер запитан от АКБ, потребителей никаких нет. Провод от гены подключаю к амперметру потом подключаю к силовому плюсовому проводу от которого запитан стартер. Больше никаких проводов вообще нет, чтобы запустить стартер замыкаю контакты на стартере отверткой и все. Двигатель запускается убираю отвертку, на стартере остается только один плюсовой провод он идет от АКБ и находится под напряжением которое идет от АКБ, я подсоединяю к этому проводу через амперметр плюс от гены и КЗ. В чем будет принципиальная разница если я кину плюс напрямую с с генератора на клемму аккумулятора? Один хрен с этой клеммы стартер запитан постоянно
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Использовать минусовой провод клемма АКБ-кузов как шунт амперметра; откалибровать и подключить измерительную головку между клеммой АКБ и кузовом.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Alexxx753 писал(а):Otto Frija писал(а):Стартер запитать от АКБ, потребители - от гены, амперметр в провод АКБ-гена.
ну опять же в момент пуска стартер будет "тянуть" ток и с акб и с гены (и через амперметр)
ИМХО амперметр на время пуска надо исключать из схемы...
Да ничего он там с гены не вытянет при стартерных оборотах. У меня на 01-й скоко лет так работает - хоть бы что.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Может надо плюс с гены кидать на контакт который стоит на втягивающем реле? Вот на москвичевской схеме плюс тоже не напрямую на АКБ идет с гены
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
nedvik
На форуме 15 лет
Сообщения: 766
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Slavny писал(а):дык ты пытаешься стартер запустить через амперметр, оттого и плавится всё
+100500 а плавится от того, что на стартер идет пусковой ток, который значительно превышает ток заряда. Амперметр ставится в разрыв провода к АКБ последовательно!, главное условие- амперметр должен быть рассчитан на предполагаемый ток, который пойдет через него, в противном случае ему хана.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Otto Frija
+1 твоей схеме
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Otto Frija писал(а):
Ну у меня по сути тоже самое, неужели это имеет такое большое значение плюс кинут отдельным проводом на АКБ или врезан в плюсовой провод питающий стартер
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
SDRIVER, ну имеем же эксцессы.
Я нарисовал, как себе сделал - работает. Потребители висят на гене - родная схема 2101.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
На тракторе с заводской проводкой на АКБ кроме двух толстых проводов плюса и минуса больше никаких проводов нет, как тогда на АКБ приходит ток который заряжает его? По видимому ток идет через силовой провод плюс, а этот провод напрямую соединен со стартером, значит ток который заряжает аккумуляторы проходит через стартер и по силовому проводу идет к АКБ.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
SDRIVER, так в заводской схеме там амперметра нет - а проводу проще. А ток видимо, идет мимо стартера - а то б тот всё время крутился и жрал бы большую часть энергии гены и АКБ.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
SDRIVER
мы уже запутались в твоих данных
схемы одинаковые, просто ты чего-то не договариваешь. у меня начали появляться мысли что у тебя есть в машине скрытый мощный потребитель, который и начинает искрить когда ты амперметр втыкаешь
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Otto Frija писал(а):SDRIVER, так в заводской схеме там амперметра нет - а проводу проще. А ток видимо, идет мимо стартера - а то б тот всё время крутился и жрал бы большую часть энергии гены и АКБ.
Как нет амперметра? Амперметр стоит и показывает. Ток мимо стартера не может идти потому что стартер напрямую запитан от АКБ и всегда под током стоит пока не отключишь массу, а для того чтобы стартер закрутился надо соединить плюс втягивающего реле с плюсом стартера тогда он заработает, разъединяешь провода и стартер останавливается, но при этом все равно под током остается
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Slavny, да скажите Вы напрямки - обмотку где-то пробило.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
SDRIVER, напруга мимо втягивающего идет, стартер оным отцеплен от напруги - я так думаю.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Slavny писал(а):SDRIVER
мы уже запутались в твоих данных
схемы одинаковые, просто ты чего-то не договариваешь. у меня начали появляться мысли что у тебя есть в машине скрытый мощный потребитель, который и начинает искрить когда ты амперметр втыкаешь
Я ничего не скрываю, потребителей никаких нет абсолютно. Это все дело происходит на тракторе. С генератора идет один единственный плюс которым я пытаюсь дать зарядку АКБ пропуская его через амперметр
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
SDRIVER
а на какую машину то ставишь амперметр? или у тебя АКБ , стартер, генератор на столе лежат и ты экспериментируешь с ними?
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
SDRIVER писал(а):Slavny писал(а):SDRIVER
мы уже запутались в твоих данных
схемы одинаковые, просто ты чего-то не договариваешь. у меня начали появляться мысли что у тебя есть в машине скрытый мощный потребитель, который и начинает искрить когда ты амперметр втыкаешь
Я ничего не скрываю, потребителей никаких нет абсолютно. Это все дело происходит на тракторе. С генератора идет один единственный плюс которым я пытаюсь дать зарядку АКБ пропуская его через амперметр
вот и отсоедини от генератора + и воткни в образовавшийся разрыв амперметр. провод от стартера оставь в покое
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Otto Frija писал(а):SDRIVER, напруга мимо втягивающего идет, стартер оным отцеплен от напруги - я так думаю.
Если ты посмотришь внимательно под капотом то увидишь что плюс от аккумулятора идет напрямую на стартер, толстый такой провод. Так вот я отсоединяю все провода оставляю только этот плюс на стартер и минус с аккумулятора на массу, завожу мотор. Все мотор завелся, стартер отключился. Я беру плюс с генератора подсоединяю его к амперметру с амперметра беру второй провод и подсоединяю его к силовому проводу + который идет от АКБ к стартеру и тут КЗ
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
SDRIVER писал(а):Otto Frija писал(а):SDRIVER, напруга мимо втягивающего идет, стартер оным отцеплен от напруги - я так думаю.
Если ты посмотришь внимательно под капотом то увидишь что плюс от аккумулятора идет напрямую на стартер, толстый такой провод. Так вот я отсоединяю все провода оставляю только этот плюс на стартер и минус с аккумулятора на массу, завожу мотор. Все мотор завелся, стартер отключился. Я беру плюс с генератора подсоединяю его к амперметру с амперметра беру второй провод и подсоединяю его к силовому проводу + который идет от АКБ к стартеру и тут КЗ
там нет КЗ, там идёт зарядный ток на АКБ.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Slavny писал(а):а на какую машину то ставишь амперметр?
на МТЗ 80, я его не ставлю он там и стоял когда то и работал, а потом кто то обрезал все провода под корень.
Slavny писал(а):вот и отсоедини от генератора + и воткни в образовавшийся разрыв амперметр. провод от стартера оставь в покое
Я так и делаю только в целях экономии не тяну отдельный провод на плюс аккумулятора, а цепляюсь к плюсу который идет с аккумулятора на стартер.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы