Страница 2 из 3
Otto Frija
Alexxx753, нахрена такие сложности? Чего б не брать + для стартера с АКБ? И не нужно никакого гемора.
ПрапорЪ
SDRIVER писал(а):

Пределы измерения плюс минус 30 ампер


стартерный ток на порядок выше и если гена в момент пуск уже "возбужден", то амперметру возможен пиндык ))
Otto Frija
SDRIVER писал(а):

Вот схема. Так неправильно? ...


Неправильно.
Стартер запитать от АКБ, потребители - от гены, амперметр в провод АКБ-гена.
ПрапорЪ
Otto Frija писал(а):

Стартер запитать от АКБ, потребители - от гены, амперметр в провод АКБ-гена.


ну опять же в момент пуска стартер будет "тянуть" ток и с акб и с гены (и через амперметр) Pardon ИМХО амперметр на время пуска надо исключать из схемы...
SDRIVER
Otto Frija писал(а):

SDRIVER писал(а):

Вот схема. Так неправильно? ...


Неправильно.
Стартер запитать от АКБ, потребители - от гены, амперметр в провод АКБ-гена.


Стартер запитан от АКБ, потребителей никаких нет. Провод от гены подключаю к амперметру потом подключаю к силовому плюсовому проводу от которого запитан стартер. Больше никаких проводов вообще нет, чтобы запустить стартер замыкаю контакты на стартере отверткой и все. Двигатель запускается убираю отвертку, на стартере остается только один плюсовой провод он идет от АКБ и находится под напряжением которое идет от АКБ, я подсоединяю к этому проводу через амперметр плюс от гены и КЗ. В чем будет принципиальная разница если я кину плюс напрямую с с генератора на клемму аккумулятора? Один хрен с этой клеммы стартер запитан постоянно
Wanderlust
Использовать минусовой провод клемма АКБ-кузов как шунт амперметра; откалибровать и подключить измерительную головку между клеммой АКБ и кузовом.
Otto Frija
Alexxx753 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Стартер запитать от АКБ, потребители - от гены, амперметр в провод АКБ-гена.


ну опять же в момент пуска стартер будет "тянуть" ток и с акб и с гены (и через амперметр) Pardon ИМХО амперметр на время пуска надо исключать из схемы...


Да ничего он там с гены не вытянет при стартерных оборотах. У меня на 01-й скоко лет так работает - хоть бы что.
SDRIVER
Может надо плюс с гены кидать на контакт который стоит на втягивающем реле? Вот на москвичевской схеме плюс тоже не напрямую на АКБ идет с гены
Otto Frija
nedvik
Slavny писал(а):

дык ты пытаешься стартер запустить через амперметр, оттого и плавится всё


+100500 а плавится от того, что на стартер идет пусковой ток, который значительно превышает ток заряда. Амперметр ставится в разрыв провода к АКБ последовательно!, главное условие- амперметр должен быть рассчитан на предполагаемый ток, который пойдет через него, в противном случае ему хана.
Slavny
Otto Frija
+1 твоей схеме
SDRIVER
Otto Frija писал(а):



Ну у меня по сути тоже самое, неужели это имеет такое большое значение плюс кинут отдельным проводом на АКБ или врезан в плюсовой провод питающий стартер

Otto Frija
SDRIVER, ну имеем же эксцессы.
Я нарисовал, как себе сделал - работает. Потребители висят на гене - родная схема 2101.
SDRIVER
На тракторе с заводской проводкой на АКБ кроме двух толстых проводов плюса и минуса больше никаких проводов нет, как тогда на АКБ приходит ток который заряжает его? По видимому ток идет через силовой провод плюс, а этот провод напрямую соединен со стартером, значит ток который заряжает аккумуляторы проходит через стартер и по силовому проводу идет к АКБ.
Otto Frija
SDRIVER, так в заводской схеме там амперметра нет - а проводу проще. А ток видимо, идет мимо стартера - а то б тот всё время крутился и жрал бы большую часть энергии гены и АКБ.
Slavny
SDRIVER
мы уже запутались в твоих данных hehe
схемы одинаковые, просто ты чего-то не договариваешь. у меня начали появляться мысли что у тебя есть в машине скрытый мощный потребитель, который и начинает искрить когда ты амперметр втыкаешь
SDRIVER
Otto Frija писал(а):

SDRIVER, так в заводской схеме там амперметра нет - а проводу проще. А ток видимо, идет мимо стартера - а то б тот всё время крутился и жрал бы большую часть энергии гены и АКБ.

Как нет амперметра? Амперметр стоит и показывает. Ток мимо стартера не может идти потому что стартер напрямую запитан от АКБ и всегда под током стоит пока не отключишь массу, а для того чтобы стартер закрутился надо соединить плюс втягивающего реле с плюсом стартера тогда он заработает, разъединяешь провода и стартер останавливается, но при этом все равно под током остается
Otto Frija
Slavny, да скажите Вы напрямки - обмотку где-то пробило. Smile
Otto Frija
SDRIVER, напруга мимо втягивающего идет, стартер оным отцеплен от напруги - я так думаю.
SDRIVER
Slavny писал(а):

SDRIVER
мы уже запутались в твоих данных hehe
схемы одинаковые, просто ты чего-то не договариваешь. у меня начали появляться мысли что у тебя есть в машине скрытый мощный потребитель, который и начинает искрить когда ты амперметр втыкаешь


Я ничего не скрываю, потребителей никаких нет абсолютно. Это все дело происходит на тракторе. С генератора идет один единственный плюс которым я пытаюсь дать зарядку АКБ пропуская его через амперметр
Slavny
SDRIVER
а на какую машину то ставишь амперметр? или у тебя АКБ , стартер, генератор на столе лежат и ты экспериментируешь с ними?
Slavny
SDRIVER писал(а):

Slavny писал(а):

SDRIVER
мы уже запутались в твоих данных hehe
схемы одинаковые, просто ты чего-то не договариваешь. у меня начали появляться мысли что у тебя есть в машине скрытый мощный потребитель, который и начинает искрить когда ты амперметр втыкаешь


Я ничего не скрываю, потребителей никаких нет абсолютно. Это все дело происходит на тракторе. С генератора идет один единственный плюс которым я пытаюсь дать зарядку АКБ пропуская его через амперметр


вот и отсоедини от генератора + и воткни в образовавшийся разрыв амперметр. провод от стартера оставь в покое
SDRIVER
Otto Frija писал(а):

SDRIVER, напруга мимо втягивающего идет, стартер оным отцеплен от напруги - я так думаю.

Если ты посмотришь внимательно под капотом то увидишь что плюс от аккумулятора идет напрямую на стартер, толстый такой провод. Так вот я отсоединяю все провода оставляю только этот плюс на стартер и минус с аккумулятора на массу, завожу мотор. Все мотор завелся, стартер отключился. Я беру плюс с генератора подсоединяю его к амперметру с амперметра беру второй провод и подсоединяю его к силовому проводу + который идет от АКБ к стартеру и тут КЗ
Slavny
SDRIVER писал(а):

Otto Frija писал(а):

SDRIVER, напруга мимо втягивающего идет, стартер оным отцеплен от напруги - я так думаю.

Если ты посмотришь внимательно под капотом то увидишь что плюс от аккумулятора идет напрямую на стартер, толстый такой провод. Так вот я отсоединяю все провода оставляю только этот плюс на стартер и минус с аккумулятора на массу, завожу мотор. Все мотор завелся, стартер отключился. Я беру плюс с генератора подсоединяю его к амперметру с амперметра беру второй провод и подсоединяю его к силовому проводу + который идет от АКБ к стартеру и тут КЗ


там нет КЗ, там идёт зарядный ток на АКБ.
SDRIVER
Slavny писал(а):

а на какую машину то ставишь амперметр?


на МТЗ 80, я его не ставлю он там и стоял когда то и работал, а потом кто то обрезал все провода под корень.
Slavny писал(а):

вот и отсоедини от генератора + и воткни в образовавшийся разрыв амперметр. провод от стартера оставь в покое


Я так и делаю только в целях экономии не тяну отдельный провод на плюс аккумулятора, а цепляюсь к плюсу который идет с аккумулятора на стартер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы