SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Slavny писал(а):SDRIVER писал(а):Otto Frija писал(а):SDRIVER, напруга мимо втягивающего идет, стартер оным отцеплен от напруги - я так думаю.
Если ты посмотришь внимательно под капотом то увидишь что плюс от аккумулятора идет напрямую на стартер, толстый такой провод. Так вот я отсоединяю все провода оставляю только этот плюс на стартер и минус с аккумулятора на массу, завожу мотор. Все мотор завелся, стартер отключился. Я беру плюс с генератора подсоединяю его к амперметру с амперметра беру второй провод и подсоединяю его к силовому проводу + который идет от АКБ к стартеру и тут КЗ
там нет КЗ, там идёт зарядный ток на АКБ.
ЧТо это за ток такой который плавит провода
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
По идее все должно работать, может амперметр пробит и коротит на массу
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
SDRIVER писал(а):По идее все должно работать, может амперметр пробит и коротит на массу
а, такое может быть. проверяется путём подсоединения одного из концов амперметра к +АКБ. второй конец амперметра оставить свободным.
если не коротит, перекинуть провод с одного выхода амперметра на другой, проверить тоже самое
Последний раз редактировалось: Slavny (11 Августа 2011 23:36), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
SDRIVER писал(а):По идее все должно работать, может амперметр пробит и коротит на массу
Ну тут только мультиметр в зубы и вперед.
ЗЫ: Да, не только. Погорячился.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Slavny писал(а):SDRIVER писал(а):По идее все должно работать, может амперметр пробит и коротит на массу
а, такое может быть. проверяется путём подсоединения одного из концов амперметра к +АКБ. второй конец амперметра оставить свободным
завтра так проверю
SDRIVER писал(а):Есть генератор, аккумулятор, стартер и амперметр. Как все это соединить чтобы генератор заряжал аккумулятор, а амперметр показывал что зарядка идет.
Прежде чем принимать консультации - спроси у "ентих електиков-сантехников" место постоянной рописки - если молдаване, "незалежные" украинцы, высокомерные беларуссы, "гости" с кавказа и казахских степей - шли их на йух!
Шоб не ошибиться - спрашивай диплом, для начала. А то в каждой из "этих дружественных республик" проживает 99,9% истинных электриков...
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:По идее все должно работать, может амперметр пробит и коротит на массу
На какую массу КЗ у амперметра? Амперметр - прибор, у которого внутренне сопротивление -> 0 (стремится к "нулю"). По конструктиву - амперметр это шунт (толстый кусок провода) и измерительная головка. Если на измерительной головке написано "А", это не значит что это уже "амперметр".
Зачем раскалённые шунты под капотом и вмешательство в проводку? Любой штатный провод измерить мультимером падение напряжения и тонкми проводами вывести к показывающей головке, только отрегулировать показания. Клемма минус АКБ и кузов, клемма плюс АКБ и плюс генератора - между какими больше нравится; подключите вольтметр, и посмотрите перепад напряжения, измените ток и посмотрите как меняется перепад напряжения. Подобрать и подключить "показывающую" измерительную головку.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
SDRIVER писал(а):ЧТо это за ток такой который плавит провода
Если сечение провода малое , то может плавить.
Там надо 6-10 квадрат.
ortodox писал(а):Если сечение провода малое , то может плавить.
Ты такие слова щаз сказанул, шо "братские краинские и молдаванские" (про таджикских - умолчу) електрики нихрена не поймут
Ты проще скажи - шо и куды вставить?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
KarapuZ писал(а):шо и куды вставить?
С такими вопросами - к Скорпиону.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Otto Frija писал(а):
Все верно, только масса стартера его же болты, и посему можно ее стереть. Масса должна быть на движке, хотя и не возбраняется все замассировать по кругу одной жилой, четче работать будет и ток заряда повысится до расчетных практически без потерь. Ну, если и плюсовые грамотно насключены будут, хотя бы на хороших скрутках
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Wanderlust писал(а):Цитата:По идее все должно работать, может амперметр пробит и коротит на массу
На какую массу КЗ у амперметра?
у этого амперметра металлический корпус. возможны внутренние пробои на корпус, соответственно всё, что попадает на клеммы течёт на массу
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Вот так тогда уж, чтоб прям ну совсем понятно стало
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Slavny писал(а):Wanderlust писал(а):Цитата:По идее все должно работать, может амперметр пробит и коротит на массу
На какую массу КЗ у амперметра?
у этого амперметра металлический корпус. возможны внутренние пробои на корпус, соответственно всё, что попадает на клеммы течёт на массу
Там подсветка подсоединяться должна, может тс просто не на те клеммы сажает питание
Вот все думаю, а зачем тогда в машинах реле зарядки АКБ еще ставят?
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
SDRIVER
Че тут думать, земля у тебя где-то сидит. Или на амперметре, или на гене.
Или на проводах между ними.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы