S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
БДСМ писал(а):....планируется пакупка новой головы.... я думаю 11.4 а вы?
подъем: вп.7.6 / вып.7.6
фаза: 256 гр.
база: 33 мм.
как то так получше
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
не, 16 вэ не планируется пока.
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
БДСМ писал(а):не, 16 вэ не планируется пока.
Новая голова+вал+несколько дней пилежки=по деньгам тоже самое что бу 16 вэ но там на будущее потенциал хороший, всеравно на этом не остановишься
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
В итоге всеравно:
Stels_dust писал(а):S31
Мой тебе совет, продай свою пиленную башку, вал и добавь эти бабки что ты потратишь на ресивер, выпуск и еще что то на СТОК 16В.....с выпуском :-D
Будет лучше...
Взято отсюда
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=179083&start=0
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Ну раз на то уж пошло, двиг у модели усташий, пробег 160 тыщ, в гараже валяется калиноколено, тогда есть смысл делать 16ве 76.5х133х82.2 или желательно купить целиком двиг с корзиной и стартёром, я только незнаю есть ли такие поршня под длинный шатун в низкий блок с таким смещением..
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
БДСМ
Можно собрать 133.32+75,6+82.5 ковка СТИ со смещением в низкий блок
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
БДСМ писал(а):Ну раз на то уж пошло, двиг у модели усташий, пробег 160 тыщ, в гараже валяется калиноколено, тогда есть смысл делать 16ве 76.5х133х82.2 или желательно купить целиком двиг с корзиной и стартёром, я только незнаю есть ли такие поршня под длинный шатун в низкий блок с таким смещением..
Кирюхина программа расчета лежит в факе, поршни такие есть, пример их мотокомплекта СТИ 216.04 ну и аналоги с той же компрессионной высотой
ЗЫ Stels опередил)
masel
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 1,5 16в; AUDI 100 1,8q
Сегодня свозил блок на мойку и мне за 100 р промыли его керхером. Сразу же вытер цилиндры насухо и смазал маслом. ржа вроде пробраться не успела. В гараже как обычно не было света поэтому начал собирать с открытыми воротами, все вроде видно все хорошо... Поставил колено и впихнул 1 поршень, как включили свет. Лампа у меня на столом, освещение дает хорошее и тут
А на хоне то чуток мелких капелек ржавчины... Я стреманулся, протер киросином и чистилкой карбюратора, и потом еще киросином, ржавчинка посветлела но совсем не ушла... Че делать? пытаться счистить? чем? или так оставить, типа кольца сами счистят?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
masel писал(а):так оставить, типа кольца сами счистят
И весь хон по всей длине протри тряпкой. Намотай на руку и протирай пока не перестанет пачкаться. В хоне остается много мелкой промасляной стружки. Керхером могла не вымыться.
masel
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 1,5 16в; AUDI 100 1,8q
Ай, я забыл самое главное а консультанты в магазинах низнают нифига... Какое туда масло залить? у меня осталось еще 2 канистры по 4 литра манол классик 10в-40, его можно? или какое-то специальное для притирки?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
masel
Самое обычно масло и заливай. Желательно конечно тоже самое на котором будешь потом ездить, но не обязательно.
masel
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 1,5 16в; AUDI 100 1,8q
Доброго времени суток! не прошло и пол года как машина встала на прикол, и вот сегодня вновь собраный 16-ти клапанный движок всеже был заведен.
Правда из выхлопной системы стоял тока паук, поэтому оценить тишину работы нового мотора не представилось возможным
Но на 8в прошивке он завелся сразу и почти с пол оборота, а после обкатки по мурзилке заработал вмеру тихо и спокойно. Отчетец будет попозжа, и о ощущениях говорить пока не могу, т.к. машина пока не до конца собрана и все еще стоит в гараже. Надеюсь завтра дособеру и покатаюсь.
masel
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 1,5 16в; AUDI 100 1,8q
Наездил уже 820 км. Мотор тихий, и уже тянет неплохо. Оказалось штатная прошивка 8в в 16 в недоливает бензина: я сперва расстраивался, что не едет она нифига, хотя знал что еще не должна и ехать то, + чот подколбашивало, ну решил заехать к диагностам и оказалось что она ездит на воздухе
подрегулировали, ща все ок. До 400 км крутил тока до 3000, после решил попробовать до 3500, прям такой явный толчек на 2-3 передаче с 3000до 3500, но дальше крутить пока рано... Есть самый главный вопрос: Можно ли перепрошить 8-ми клапанный бош 1.5.4 ...-70 в 16 клапанов или нет? имеется 2 одинаковых полностью рабочих блока. Или продать их и на вырученные деньги купить Я5.1 и его прошить на работу без ДК?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
купить январь и прошить его
masel
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 1,5 16в; AUDI 100 1,8q
а бош никак не прошить? Или просто с январем мароки меньше? Дело все упирается в бабло, бош я пршью завтра-послезавтра, а январь куплю как минимум в сентябре-октябре, ибо прошить 1500,а январь 3900+1500 прошивка...
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
че у тебя там за бош. поищи в нете он вообще поддерживает 16 вэ или нет.
masel
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 1,5 16в; AUDI 100 1,8q
Доброго времени суток! купил нынче январь 5.1.2 скоро буду инсталить, пока провел 3 провода под ДФ и прикрутил его к башке, в колодку ЭБУ пока не лазил.
Возник вопрос: форсунки в колодке как подключены? в смысле от 1-4 и 2-3 приходят по 2 провода на каждый разъем или придется отдельные провода на каждую форсунку от эбу тянуть к разъему под капот? если провода тянуть, то массу на форсы взять откуда?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
masel
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 1,5 16в; AUDI 100 1,8q
А кто переделывал поделится не может?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
masel
Чем делиться то? Проводку надо изучать и схему смотреть.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Хотел спросить насчет толчка. В смысле того который после 3000х. Вот помню у друга была 12шка со 124м двигом, там довольно явно он чувствовался. И вобще говорят что это характерно для вазовских 16кл. А у меня вот нифига подобного не ощущается. Просто тянет снизу доверху.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ars Longa
Завали углы зажигания до 3000
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
Stels_dust писал(а):Можно собрать 133.32+75,6+82.5 ковка СТИ со смещением в низкий блок
+1 и еще поставить пиленую голову на больших клапанах с дросселями и снять 180-200 л.с.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Oлег
Не поставишь ты туда нормально большие клапана
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы